Ответить в теме: Доставка почтой - документы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Дополнение: 9 рублей стоит вручение уведомления.
Сообщение от Аноним Делаете 2 Описи (бланк Ф.107) и уведомление о вручении (бланк стоит 50 коп.) За пересылку уведомления нужно еще заплатить несколько рублей, и при этом они не всегда доходят, поэтому полагаться на них ненадежно и затратно.
Подскажите, знающие люди, пожалуйста)))
Если делать опись, то посылка получится с объявленной ценностью? Обязательно ли для включения расходов в КУДиР объявленная ценность должна совпадать со стоимостью товаров, или эта ценность нужна только для определения компенсации, которую выплатит почта в случае утери посылки?
Делаете 2 Описи (бланк Ф.107) и уведомление о вручении (бланк стоит 50 коп.): 1. по описи видно что вы отправили товар, который вам оплатили - следовательно можете его списать 2. по уведомлению о вручении видно кому отправили - тому же кто указан в квитанции на оплату или платёжн.поруч. (+вам удобно - вы будете знать, что товар дошёл до получателя) + ко всему этому почта вам даст квитанцию на это всё - вы вместе 3 документа подкрепляйте и проводите расход на отправку почтой!
Почта не при всяком отправлении ставит свои печати. Но хотя бы свои делайте, иначе как Вы докажете, какой товар продали и почему списали в расходы
Сообщение от Над.К Описи делайте, чтобы было видно, что отправляете Опись себе оставлять? Почта на ней какую-то пометку сделать должна?
Описи делайте, чтобы было видно, что отправляете
ИП, УСН 15%. Клиент оплачивает товар и его доставку по безналу. Соответственно мы оплачиваем услуги почты по доставке. Какие документы надо получить при отправке на почте, чтобы наши расходы можно было признать для налогообложения?(они ничего кроме квитанции не дают - ее достаточно?)
Правила форума