Ответить в теме: расходы организации
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Бухалтер_ица Ну про это в договоре точно нет, надо какие-то счета у них брать? Видимо будет не у кого, у их бухгалтера забот нет других, кроме как деньги принимать. это сейчас про кого, про новых, или еще про старых арендодателей?
Ну про это в договоре точно нет, надо какие-то счета у них брать? Видимо будет не у кого, у их бухгалтера забот нет других, кроме как деньги принимать.
ну и забудьте тогда, при заключении нового договора будьте умнее
Сообщение от Бухалтер_ица Ругаться бессмысленно, проводить не будут и копейку, видимо просто не имеют право сдавать это помещение, а в договоре написали лажу о собственности. А сегодня директор известил о переезде, но просидели то мы там год! поздравляю! а если как возмещение затрат по ком. услугам?
Ругаться бессмысленно, проводить не будут и копейку, видимо просто не имеют право сдавать это помещение, а в договоре написали лажу о собственности. А сегодня директор известил о переезде, но просидели то мы там год!
Сообщение от Бухалтер_ица Да дело в том, что они эти деньги просто не проводят, и настаивают на том, что бы писать в ПКО "благотворительный взнос", я потому и пытаюсь узнать можно ли имея только договор, в котором указана ежемесячная сумма аренд.платы, проводить эту оплату (себе начислять и с себя же списывать - как то так)? может чтоб не рисковать расторжением (или продлением) договориться с ними так: перезаключаете договор на меньшую сумму, которую проводите официально, и доплачиваете им их "благотворительный взнос", чтоб это и Вам было выгодно и им что-то на карман перепадало....?????
Сообщение от Бухалтер_ица Да дело в том, что они эти деньги просто не проводят, и настаивают на том, что бы писать в ПКО "благотворительный взнос", я потому и пытаюсь узнать можно ли имея только договор, в котором указана ежемесячная сумма аренд.платы, проводить эту оплату (себе начислять и с себя же списывать - как то так)? а ругаться Вы с ними не хотите из-за опасности расторжения договора и переезда на другое место, так? что у Вас в договоре на этот счет написано и на сколько договор заключен?
Да дело в том, что они эти деньги просто не проводят, и настаивают на том, что бы писать в ПКО "благотворительный взнос", я потому и пытаюсь узнать можно ли имея только договор, в котором указана ежемесячная сумма аренд.платы, проводить эту оплату (себе начислять и с себя же списывать - как то так)?
Сообщение от Jubi ну там есть одна оговорка, что если это правонарушение должно быть выявлено в течении 2-х месяцев с момента его совершения (ст. 4.5. КоАП) тогда не понимаю, почему они на квитанциях,которые уже получили (у кот. прошли уже 2 мес.) не могут написать "ККТ нет"...??? а они их через а/о как оплату проведут и можно принять к расходам.... разве нет??? Бухгалтер_ица, Кстати, а что если они одним днем (н-р текущим) акты выпишут за год аренды, тогда же можно расходы Вам принять в этом периоде, скорее всего они сейчас Вам нужны будут...
Сообщение от tatyana1604 это все понятно, но если они квитанции дали, значит уже деньги приняли и им и так грозит не применение ККТ... или я не права???? ну там есть одна оговорка, что если это правонарушение должно быть выявлено в течении 2-х месяцев с момента его совершения (ст. 4.5. КоАП)
Сообщение от Jubi Не могут, штраф за не применение ККТ на ЮЛ от 40 тыс. до 50 тыс. руб. это все понятно, но если они квитанции дали, значит уже деньги приняли и им и так грозит не применение ККТ... или я не права????
Да и для нас, наверное эта бумажка с такой оговоркой будет так же "полезна" как и то что они дают сейчас.
Сообщение от tatyana1604 и еще, а разве они не могут написать на квитанции "ОПЛАЧЕНО" кассового аппарата не имеем.....(подпись, печать)?? Не могут, штраф за не применение ККТ на ЮЛ от 40 тыс. до 50 тыс. руб.
Сообщение от Бухалтер_ица Мы на ЕНВД. Акт может быть и подпишут, но вот нормальные документы давать отказываются, и на счет перечислять им тоже не надо. Разговор с требованиями был, но ничего не добились. а в договоре вообще что написано? аренда помещения или еще что-то? а-то может 100 тыс проводить как аренду, а 80 ну, например, возмещение ком. услуг (правда конечно многовато ) и еще, а разве они не могут написать на квитанции "ОПЛАЧЕНО" кассового аппарата не имеем.....(подпись, печать)??
Сообщение от Бухалтер_ица А в принципе, за превышение лимита "огребает" разве не принимающая сторона? Огребает как раз платящая...
Мы на ЕНВД. Акт может быть и подпишут, но вот нормальные документы давать отказываются, и на счет перечислять им тоже не надо. Разговор с требованиями был, но ничего не добились.
если нет подтверждаюших оплату документов, то принять этот расход нельзя никаким способом? Если УСН, то однозначно нет. Если ОСНО, то было бы можно, если б был акт приема-передачи Ведь на самом деле мы платим... Так и требуйте документы нормальные.
Да тут уж не до лимита, если люди просто себе на карман деньги кладут. А в принципе, за превышение лимита "огребает" разве не принимающая сторона? Меня просто интересует в этой ситуации, если нет подтверждаюших оплату документов, то принять этот расход нельзя никаким способом? Ведь на самом деле мы платим...
А можно ли принять расходы по аренде только на основании договора аренды? Должен быть акт, что вы получили арендуемое имущество . Платежи с нас принимают исправно, выдают корешок (без чека ККМ) с откровенной галиматьей по строке "основание". Сумма довольно большая 180 т.р Нарушение лимита расчетов, однако
А можно ли принять расходы по аренде только на основании договора аренды? Он у нас есть, правда довольно вшивенький но с суммой. Больше никаких документов. Платежи с нас принимают исправно, выдают корешок (без чека ККМ) с откровенной галиматьей по строке "основание". Сумма довольно большая 180 т.р., очень хочется ее принять в расходы... Правда у нас ЕНВД, но...
Спасибо всем.
Сообщение от Январь Не правильно это. Тем более, что речь об аренде. Там акты вообще не нужны (только приема-передачи помещения) и трудно не заметить, что арендуете помещение Абсолютно согласна! У людей проблемы, расходов не хватает, а у Вас они лишние... радоваться же надо... просто игнорируйте эти расходы и все.... мы тут просто рассуждаем, может Вам выгоднее будет их как-то потом принять, когда это Вам нужно будет, в итоге, я так понимаю, что нет....
Меня интересует как можно не принимать к расходам. Просто не принимать. Ав. отчеты не делать, учредителю денег не выдавать. Только вы уверены, что вам не нужны эти расходы?
Вы что-то все уже на свои темы говорите. Меня интересует как можно не принимать к расходам.
Тогда нельзя ли акты провести в том периоде, в каком выгодно? ведь акты могли ведь и несвоевременно предоставить? Не правильно это. Тем более, что речь об аренде. Там акты вообще не нужны (только приема-передачи помещения) и трудно не заметить, что арендуете помещение
хорошо, хорошо, я не против! просто у нас УСН, вот и перепутала немного, Тогда нельзя ли акты провести в том периоде, в каком выгодно? ведь акты могли ведь и несвоевременно предоставить? пишешь на акте входящую дату текущего периода, или тоже не прокатит?
tatyana1604, ст 272 НК РФ. Порядок признания расходов при методе начисления 1. Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 - 320 настоящего Кодекса.
а предъявленные акты принимаются к расходам в любом случае после выставления Вам и обязательной оплаты Вами! или я ошибаюсь? Ошибаетесь. Оплата роли не играет. Расходы должны приниматься в том периоде, к которому они относятся.
Сообщение от grebenka Провести в авансовом можно, а если арендодатель не захочет официально эту оплату зачесть? И потом, если они работают по начислению, то расходы надо будет зачислять на момент даты акта и с-фактуры? Но никак не на момент авансового. Может, я и ошибаюсь... Захочет, не захочет - это их проблемы, если есть квитанция к ПКО и чек, то смело проводите в а/о, а насколько я понимаю, метод начисления влияет только на свои выполненные работы, т.е. сколько Вы выполнили работ, столько и ставите в выручку, а предъявленные акты принимаются к расходам в любом случае после выставления Вам и обязательной оплаты Вами! или я ошибаюсь?
1.Что значит не захочет зачесть? Он их не проводит? 2. То как работают они вас не волнует.
Правила форума