Ответить в теме: не хотят возвращать бракованный картридж
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Мышь Мы купили как организация за нал. Продавец мне откровенно сказал, что это мои проблеммы, но дал всё же телефон "сервисной службы" - компания "Сан" Там долго думали, несколько раз отправляли обратно... туда где купили В результате, сказали: - приезжайте, посмотрим... Когда приехала - посмотрели № партии (был 26) и всё, сразу заменили , сказали вся партия брак была, вот. Как попала к нам непонятно По документам платежным организация фигурирует? Если нет смело утверждайте, что купили катридж для себя лично и применяйте ЗПП...
Это хорошо.
Мы купили как организация за нал. Продавец мне откровенно сказал, что это мои проблеммы, но дал всё же телефон "сервисной службы" - компания "Сан" Там долго думали, несколько раз отправляли обратно... туда где купили В результате, сказали: - приезжайте, посмотрим... Когда приехала - посмотрели № партии (был 26) и всё, сразу заменили , сказали вся партия брак была, вот. Как попала к нам непонятно
Купили Мышь, вы организация или частный потребитель?
:-))))) на текст статьи - нет а вот на применение к данной ситуации норм закона о защите прав потребителя - вполне
Сообщение от Аноним Если хотите ссылки на статьи, нужна информация для каких целей картридж был куплен и на кого. думаю, вряд ли эти сведения существенно повлияют на текст ст. 469ГК
Гарантия здесь ни при чем. Продавец обязан продать качественный товар и точка. Нарушил свою обязанность - возвращай деньги. Если хотите ссылки на статьи, нужна информация для каких целей картридж был куплен и на кого.
Купили у компании Сан принт картридж для принтера. Он оказался бракованный Продавец отказывается менять его или возвращать деньги... Говорит, что это расходный материал и на него нет никакой гарантии, Вообщем это наши проблемы. Помогите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае?
Правила форума