×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: не хотят возвращать бракованный картридж

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.10.2008, 00:06
    vlad_pravo2000
    Цитата Сообщение от Мышь Посмотреть сообщение
    Мы купили как организация за нал.
    Продавец мне откровенно сказал, что это мои проблеммы, но дал всё же телефон "сервисной службы" - компания "Сан"
    Там долго думали, несколько раз отправляли обратно... туда где купили
    В результате, сказали: - приезжайте, посмотрим...
    Когда приехала - посмотрели № партии (был 26) и всё, сразу заменили , сказали вся партия брак была, вот. Как попала к нам непонятно

    По документам платежным организация фигурирует? Если нет смело утверждайте, что купили катридж для себя лично и применяйте ЗПП...
  • 27.10.2008, 17:50
    alz
    Это хорошо.
  • 27.10.2008, 10:11
    Мышь
    Мы купили как организация за нал.
    Продавец мне откровенно сказал, что это мои проблеммы, но дал всё же телефон "сервисной службы" - компания "Сан"
    Там долго думали, несколько раз отправляли обратно... туда где купили
    В результате, сказали: - приезжайте, посмотрим...
    Когда приехала - посмотрели № партии (был 26) и всё, сразу заменили , сказали вся партия брак была, вот. Как попала к нам непонятно
  • 24.10.2008, 19:15
    alz
    Купили
    Мышь, вы организация или частный потребитель?
  • 24.10.2008, 15:51
    Аноним
    :-)))))
    на текст статьи - нет
    а вот на применение к данной ситуации норм закона о защите прав потребителя - вполне
  • 24.10.2008, 15:48
    Irusya
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если хотите ссылки на статьи, нужна информация для каких целей картридж был куплен и на кого.
    думаю, вряд ли эти сведения существенно повлияют на текст ст. 469ГК
  • 24.10.2008, 15:45
    Аноним
    Гарантия здесь ни при чем. Продавец обязан продать качественный товар и точка. Нарушил свою обязанность - возвращай деньги.
    Если хотите ссылки на статьи, нужна информация для каких целей картридж был куплен и на кого.
  • 24.10.2008, 10:23
    Мышь
    Купили у компании Сан принт картридж для принтера. Он оказался бракованный
    Продавец отказывается менять его или возвращать деньги... Говорит, что это расходный материал и на него нет никакой гарантии, Вообщем это наши проблемы.
    Помогите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •