Ответить в теме: Организация учета в подразделениях
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Ставите УРБД в центральном офисе. Настраиваете правила миграции всех объектов - место создания и центр (м.б. и не всех). Выгружаете (т.е. создаете) периферийную базу, привозите в удаленное подразделение. Работаете.
Fosihas, спасибо, прояснилось. И если можно немного поконкретнее. В удаленном подразделении бухгалтер будет работать ТОЛЬКО со своей информацией, не имея при этом в своей базе никаких операций из центральной базы. Как это организовать на практике? Допустим мы ставим УРБД, ставим в удаленном подразделении чистую базу и переносим в нее только справочники с настройками. Такое возможно?
поиск на форуме по тематике ну и инфа от разработчика УРБД
Сообщение от Fosihas так для уточнения УРБД у 1С, в курсе что такое. Как раз для таких случаев. Не в курсе, поясните.
Бухгалтер должен работать в 1С так для уточнения УРБД у 1С, в курсе что такое. Как раз для таких случаев.
Коллеги, ищу Ваших комментариев по неоднозначной ситуации. Ситуация следующая. Организация имеет территориально обособленное подразделение. Подразделение не имеет собственного баланса, не является юридическим лицом. На данный момент бухгалтерия централизованная, но планируется взять бухгалтера в это подразделение для учета всех операций (материалы, ОС, услуги, з/п и проч.) кроме составления отчетности. Бухгалтер должен работать в 1С, но при этом не иметь доступа к базе головной организации. Соответственно бухгалтерия головной организации должна получать в программу данные, обрабатываемые бухгалтером в подразделении. Коллеги, подскажите, каким образом это все лучше организовать с точки зрения как учета, так и автоматизации? Возможно ли это вообще? Есть ли возможность использовать какую-то другую прогу (кроме 1С) для бухгалтера в подразделении, а затем выкачивать данные из нее в базу 1С головной организации? Заранее спасибо.
Правила форума