×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.04.2008, 11:36
    Машустик
    у нас примерно такая же ситуация, мы по договору предоставления услуг, обязаны не только оказывать услуги в получении документов, но и госпошлины вместо своих клиентов оплачивать, вот и думаю для нас это расход, но можно ли его в расходы включать?
  • 25.02.2008, 23:17
    Аноним
    Здравствуйте! Ситуация: УСН 15 %. Зарегистрировали ТЗ. Госпошлину за его регистрацию уплатили во 2 квртале 2007 г.Свидетельство получено в июле 2007 г. (Фактически пришло в 4 квартале 2007 г.) Собиралась ставить госпошлину за регистрацию ТЗ в расходы в 3 квартале 2007 г., подавать уточненку за 3 квартал. Но тут выясняется, что этот ТЗ точно будут продавать другой фирме (переоформять на них),т.е. если я поставлю госпошлину за его регистрацию в расходы в 3 квартале как за "наш" ТЗ, то потом мне снова надо будет подавать уточненку, т.к. из расходов я буду обязана эту госпошлину убрать. Думаю, может быстренько составить "задним" числом договор поручения на разработку и регистрацию ТЗ, спокойно ставить все затраты (тут пока одна Госпошлина получается) в расходы по факту оплаты (подам уточненку за 2 квартал)? Или я чего перемудрила? Спасибо всем,кто откликнется.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •