Ответить в теме: ОСНО: что сдаем за 1 квартал 2008г.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
прошу прощения забыла написать адрес где взяла ответ на вопрос http://forum.klerk.ru/showthread.php...E5%F0%E8%EE%E4
Код Наименование 21 первый квартал 31 полугодие 33 девять месяцев 34 год 35 один месяц 36 два месяца 37 три месяца 38 четыре месяца 39 пять месяцев 40 шесть месяцев 41 семь месяцев 42 восемь месяцев 43 девять месяцев 44 десять месяцев 45 одиннадцать месяцев 46 год 50 последний налоговый период при реорганизации (ликвидации) организации
Сообщение от Катерина.К Подскажите, пожалуйста. Отчетный период (код) в балансе и форме-2 (новые бланки) за 6 месяцев. Две цифры, какой код ставить туда? P.S. Ой, только прошу не рассказывать, что баланс не изменился и прочее, прочее, прочее. Все знаю. Код не знаю, программы нет. Спасибо Код "31"-отчетный период
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=277664 есть тема отчетность 2 кв. 2009г. посмотрите
Подскажите, пожалуйста. Отчетный период (код) в балансе и форме-2 (новые бланки) за 6 месяцев. Две цифры, какой код ставить туда? P.S. Ой, только прошу не рассказывать, что баланс не изменился и прочее, прочее, прочее. Все знаю. Код не знаю, программы нет. Спасибо
1. Не обязтельно, можно оплачивать на карточку или счет работника 2. Нет, раз в месяц, не позднее 15 числа, кроме НДФЛ 3. в своей налоговой
Уважаемая Над К. и другие форумчане. Простите совсем уж за непрофессионализм, но я только учусь ;-). У меня своё ООО на ОСН, нулевка, деятельности не было, зарплата не начислялась. В мае начнутся первые поступления от клиентов, придется начислять себе зарплату + отчисления... Вопроса три: 1. Чтобы получить с расчетного счета заработную плату в банке, надо завести чековую книжку? 2. Правильно ли я понимаю, что платежные поручения по отчислениям в ПФ, ФОМС, ТФОМС, ЕСН и пр. надо подготавливать перед каждой выдачей зарплаты (то есть 2 раза в месяц) а отчеты сдавать ежеквартально? 3. Где можно взять реквизиты, КУДА оплачивать налоги с зарплаты.
ст.15.11 тут не причем. Там в самой статье написано, что понимается под грубым нарушением. За несдачу вовремя баланса на должностное лицо от 300 до 500 рублей по ст. 15.6 КоАП.
Сообщение от ScCons Скажите пожалуйста, а где почитать про штрафные санкции за сдачу баланса позже уставноленной даты (например, 30 апреля, если говорить, про баланс за 1 квартал). Может кто-то знает сразу, чем это грозит компании? Гык, я тот же вопрос задавал с цитированием статьи КоАПа, но сообщение удалили.. Судя по этой статье штраф 2-3 тыс. на должностное лицо. Больше нигде про штрафы за нарушения срока сдачи бух. отчетности ничего не сказано.
Скажите пожалуйста, а где почитать про штрафные санкции за сдачу баланса позже уставноленной даты (например, 30 апреля, если говорить, про баланс за 1 квартал). Может кто-то знает сразу, чем это грозит компании?
Господа, не надо превращать тему про отчетность в свалку вопросов не по теме. Все следующие вопросы не имеющие отношения к теме ветки будут удаляться без предупреждения!
Сообщение от lella понимала кассу как обязательное наличие чека на операцию чек в данном случае не нужен или докумет заменяющий его по смыслу? Нужны расходный и приходный кассовые ордера
понимала кассу как обязательное наличие чека на операцию чек в данном случае не нужен или докумет заменяющий его по смыслу?
Сообщение от lella Самое плохое что кассу мы и не собирались вовсе регистрировать. - Это как? Где эта операция проводится?
Сообщение от lella нинель, по поводу фсс - второй раз документы не приняли - сказали срок прошел куда мы теперь его денем - не переживайте сдадите в следующем отчетном периоде - я говорю так шрафы же а мне отвечают - ну если хотите штрафы - идите в наш правовой отдел они вам выпишут у меня вопрос еще есть - если сможете скжите в какой ветке его лучше задать - в банке после открытия счета сразу же учредитель взял банк-клиент - деятельности никакой нет выручки нет кассы ессно тоже. Банк потребовал внести деньги за банк-клиент - учредитель внес (например как помощь от учредителя) но кассы- то нет - а банк теперь кассу нам поставил чтобы проверять периодически. Самое плохое что кассу мы и не собирались вовсе регистрировать. - Как быть? Как внести деньги в банк с уже существующим р/сч на банк-клиент без кассы? Почему Вы не можете провести через кассу? У Вас не должно быть просто остатка на кассе. Делаете так. В течении одного дня формируете проводки по кассе Дт 50 Кт 75 (или другой счет) Дт 51 Кт 50 - внесены деньги на расчетный счет. Какие проблемы? Вы ведь не проводите операцию реализации. К такой операции банк не прицепится, если все оформите правильно. Представите банку для проверки кассовые документы: кассовая книга, отчет кассира, ОСВ по счетам 50, 51, 75 (мы делали договор займа у физ лица через 66 счет, а не расчеты с учредителем) и все. Банк проверяет в течении 3-5 дней. Не устраивайте паники Банк просто хочет проверить правильность оформления данной операции. Если и будут ошибки, то вам лишь на них укажет и попросят исправить и все. Если в следующий раз будет проверка, а у вас не будет операций по кассе напишите письмо и приложите ОСВ по кассе.
нинель, по поводу фсс - второй раз документы не приняли - сказали срок прошел куда мы теперь его денем - не переживайте сдадите в следующем отчетном периоде - я говорю так шрафы же а мне отвечают - ну если хотите штрафы - идите в наш правовой отдел они вам выпишут у меня вопрос еще есть - если сможете скжите в какой ветке его лучше задать - в банке после открытия счета сразу же учредитель взял банк-клиент - деятельности никакой нет выручки нет кассы ессно тоже. Банк потребовал внести деньги за банк-клиент - учредитель внес (например как помощь от учредителя) но кассы- то нет - а банк теперь кассу нам поставил чтобы проверять периодически. Самое плохое что кассу мы и не собирались вовсе регистрировать. - Как быть? Как внести деньги в банк с уже существующим р/сч на банк-клиент без кассы?
Спасибо всем уважаемые «клерки»! Я сегодня сдал первую самостоятелную прибыль со значениями Всем еще раз спасибо особенно Над.К,
Сообщение от Настюшка Подскажите, а гдеможно найти кто попал в выборку по статистике? В районном отделе статистики по коду ОКПО. Я обычно звоню, называю ОКПО, и они по телефону отвечают. В крайнем случае, можно съездить туда.
Подскажите, а гдеможно найти кто попал в выборку по статистике?
Миша Л., все усложняется тем что уточненку сдать по Ф2 и балансу незя
В КоАПе сказано.
Скажите, а какой штраф за несдачу в срок баланса и формы 2 или сдачи заведомо неверных бух. отчетов? В законе о бухучете про штрафы вроде ничего не сказано...
Понял, спасибо. Написал, но еще не отправлял - поэтому поправлю просто
фирма открыта в марте, р/с - в апреле, внес половину УК (половина от 10 тысяч) тогда же. В балансе я написал в строке 240 (дебиторская задолженность) - 10 тысяч, и в 410 (УК) - тоже 10 тысяч. Правильно? Эти цифры нужно вписать и в начало периода и конец, или только в конец, а начало 0 ? Это правильно; и в начало и в конец периода нужно написать одно и то же. Но если написали в начало нули, а "десятки" - только в конец, не расстраивайтесь, это нестрашная ошибка.
Подскажите, пожалуйста - фирма открыта в марте, р/с - в апреле, внес половину УК (половина от 10 тысяч) тогда же. В балансе я написал в строке 240 (дебиторская задолженность) - 10 тысяч, и в 410 (УК) - тоже 10 тысяч. Правильно? Эти цифры нужно вписать и в начало периода и конец, или только в конец, а начало 0 ?
Нужно ли в налоговую сдавать учетную политику? Не нужно. Нет такого закона, обязывающего сдавать налоговую политику в налоговую
Новое ООО образовано в январе 2008 года, нулевка. Сейчас в первый раз сдаем отчетность. Нужно ли в налоговую сдавать учетную политику? С одной стороны - в состав отчетности учетная политика не входит. С другой стороны - не единожды уже слышала, что сдавать НАДО. Подскажите, так нужно или нет?
Лишнее.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, подскажите% нужно ли сдавать справки по вал. счетам, рублевым счетам и дебиторах? Я по-старинке их сдаю каждый квартал, формы беру из 1С, но мне один умный бух сказал, что это лишнее! Помогите найти истину!!!!
Сообщение от Nat All Подскажите, пожалуйста!!! Зарегистрированы в январе - нулевка, никакой деятельности, ни р/с, ни земли, ни имущества, ни транспорта, и сотрудников нет даже УК никуда не вносили (но договор безпроцентного займа есть на 10 тыс.руб.) Сдала: 1. ФСС, 2. ОПС 3. упрощенную (единую) декларацию, там указала: НДС, ЕСН, Налог на имущество, земельный налог, транспортный налог Всё ли правильно я сделала? или надо по п.3 пять нулевых отчетов сдавать? А баланс и форма №2 тоже нулевые будут, если нет, то в каких строках что писать? А где у Вас прибыль потерялась? И как Вы в единую пять налогов вместили? Земельный и транспортный там лишний.
Правила форума