×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Куда отнести расходы?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.02.2008, 17:20
    S Lisa
    Читаем. ст.255 п.16 "суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования". Значит входят.
  • 05.02.2008, 16:44
    Тоня
    Читаем 255-НК.
  • 05.02.2008, 16:39
    S Lisa
    И по году не вписывается. А , начисленный ЕСН не входит случайно в "Расходы по оплате труда"? Или взносы на ОПС?
  • 05.02.2008, 16:04
    Январь
    А аренду А/я на почте, и печать фирмы, куда можно определить?
    Почта и канцтовары
  • 05.02.2008, 15:53
    CEBEP
    А аренду А/я на почте, и печать фирмы, куда можно определить?
  • 05.02.2008, 11:39
    Январь
    S Lisa, а по итогам года тоже не вписались в норматив? Прибыль то нарастающим итогом считается. Если все равно не вписались, то надо уточненки сдавать, у вас занижение налога.
  • 05.02.2008, 00:34
    S Lisa
    Ох, Январь, спасибо. Я уж и не надеялась.
    Может быть подскажете, нужно ли сдавать исправительные по прибыли (1кв. 6мес.,9мес), дело в том что это еще в марте было. И в норму по представительским вся сумма тогда не вошла бы (я ее в марте в "рекламу" определила). Или в прибыли за год все правильно указать и все.
  • 05.02.2008, 00:03
    Январь
    Думаю, да, представительские будут. А ручки и блокноты туда же, как часть обслуживания во время семинара.
  • 04.02.2008, 23:48
    S Lisa
    Ясно, отвечать буду сама себе. Под "рекламу" расходы не подходят, т.к. не "неопределенному кругу лиц" обращен семинар, а вполне конкретным органицациям. Значит - "представительские".
    Ну скажите, хоть куда отнести ручки и блокноты. Так чтобы налогами не бкладывать. Подарки?
  • 04.02.2008, 19:59
    S Lisa
    АУ!!! КЛЕРКИ!!! Что никто с таким не сталкивался?
  • 04.02.2008, 14:32
    S Lisa
    Наша фирма провела семинар для клиентов (существующих и будущих). На нем рассказывалось о новых видах продукции , товарах и т.п. Для семинара арендавали помещение, нанимали фирму , которая занималась организаций всего ( обзвон, приглашение, регистрация гостей). Были расходы на обед, фуршет, развлекательную часть в конце. Всем приглашенным на входе раздавались бэджи с их именами, ручки и блокноты. Все это закупалось нами. Подходит ли все это под рекламные расходы? Если нет то куда это можнл отнести? И как правильно задокументировать (приказы, распоряжения, списки гостеи ит.д.)?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •