Ответить в теме: Доверительный управляющий назначенный нотариусом, первые шаги..
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Наследники могут вступить в наследство лишь по истечении 6 месяцев, а на данный момент по сути являются никем, они не могут ни решения принимать ни чего, лишь отказаться от имущества или заявить о согласии принять наследство... Для того чтобы фирма не загнулась в гражданском кодексе есть вариант, нотариусом после открытия дела о наследстве по согласованию с будущими наследниками назначается "Доверенный управляющий", что то вроде внешнего управляющего...
Сообщение от Аноним уменьшить его уже не получится.. некому... А что, наследников нет?
Доверительный управляющий назначенный нотариусом А что это такое?
Уволиться и забыть. вариант конечно. только я пока так со стороны наблюдатель... Мне очень интересна ситуация с уставным капиталом. имущества на его покрытие не хватит. это может служить основанием для ликвидации фирмы? Поскольку уменьшить его уже не получится.. некому...
Честно? Если Вы наемный работник, то уволиться и забыть. Потому что ничего хорошего их этого не получится. Вопрос - собственник 100% умер, а Вы кого сейчас представляете?
1. В том то и дело, что витрины стоимостью каждая по 100 000, а стеллажи. ну в принципе если их по стойкам учитывать, то пройдут как материал... 2. фирма решила , что стеллажи принадлежат ей на том основании, что они находятся на территории магазинов и арендуемого фирмой помещения... 3. деньги забирались предыдущим директоров, опять же без каких либо документов, директор предыдущий, он же собственник (100%-й) умер... потому доверительный управляющий и назначен...
1. Почем витрины и стеллажи? Каждая штука в отдельности? Если менее 20 тысяч, то они могут быть давно списаны в расходы как МПЗ. 2. Если у претендента нет ни договора, ни акта о передаче имущества, то с чего он вообще взял, что ему эти стеллажи принадлежат? А с другой стороны, если у фирмы на учете они тоже не числяться, то с чего фирма решила, что эти стеллажи ей принадлежат? 3. А деньги где? Из этого и надо исходить.
Вопрос таков: ООО на ЕНВД (но вопросы чисто бухгалтерские..), пара магазинов в одном здании, бухгалтерский учет фактически не велся (платежные ведомости на з/п да платежки по банку вот и все..), с чего начать? Инвентаризация? Проблем много, интересуют следующие: 1. В уставе в качестве вклада указаны витрины, стеллажи, указаны только их названия (причем их оценка явно завышена), при этом в наличии есть лишь половина из указанных в качестве вклада в уставный капитал витрин, половины просто нет.... как я понимаю делалось это для получения лицензии по алкоголю (нужен был уставной капитал на 1 000 000 руб.), чем это грозит? Нужно ли как то фиксировать реальное отсутствие того имущества. что вносилось в качестве уставного капитала? При этом остального имущества и денежных средств, по стоимости явно меньше 1 000 000 руб.... 2. На часть имущества находящегося в магазинах появился "претендент", у него документы на приобретение стеллажей (хотя в принципе на самих стеллажах не написано, что это именно эти стеллажи, а договора, расписки о передаче этого имущества у него нет...), на учете в фирме эти стеллажи тоже не проводились, ни как основные, ни как инвентарь... Как тут быть..? 3 Книга операциониста... по Z отчетам наторговали на пару миллионов, в кассе и на счете около 10 000 руб. расходников нет, как оформить? Буду рад если подскажите хотя бы направление...
Правила форума