Ответить в теме: Cтатья 40 НК РФ-помогите!!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо большое. За поддержку. И за информацию. Очень надеюсь, что это не заметят. У меня еще ни разу не было выездной проверки. А в двух словах не расскажете как проверяют прибыль при ней? Что в первую очередь смотрят?
Налоговая может применить 40 статью только обратившись в суд с иском. Но не факт, что докажет свою правоту. Эта статья крайне редко доходит до суда, и решается не в пользу налогоплательшика. Попробуйте привязать сезонность, удаленность разных покупателей от вас, маркетинговую политику демпинговых цен при выходе на рынок нового предприятия. Вообщем продумайте все заранее.
Да, но это было в том году. Перекраивать все закупки, знаете ли...
Издается приказ, в котором утв. комиссия по приему товара; В момент приема товара эта комиссия составляет акт о том, что 100 щитов На сумму 100 руб., приходуется как 50 щитов"А" по цене 1,5р. и 50 щитов "Б" по цене 0,5 в связи с тем-то. Накладная с актом в бух-ию, и бух приходует в соответствии с актом
Боже! Все что Вы сказали, у меня ничего не срастается. И поставщик один, и цена одна, и товар один и тот же. И почти целый год так продавала. Просто нам приходит сразу целая фура клееных мебельных щитов. У этих щитов - одна цена. Но сами щиты разные по качеству, но из названия это не видно, что они разные. Я и приходую их по одной цене, естественно. А продаем - хорошие щиты - дорого, а плохие - дешево. Вот и получается, что плохие щиты продаются ниже себестоимости. Но в целом есть прибыль от продажи фуры.
Во-первых, они должны доказать, что товар является индентичным, аналогичным. А ведь он может быть получен от разных поставщиков, по разным ценам, из разных городов, с транспортными и без. Соответственно и цена продажная будет разная. Во-вторых, есть рыночные условия влияющие на формирование цены, сезонность спроса, дилерские скидки поставщика, трансопртные расходы могут включаться в цену, а могут перевыставляться. Естественно, если цена формировалась по-разному, то и вознаграждение будет скакать. Только это уже проблема комитента. В-третьих я думаю, можно прописать в учетной политике, что непродолжительным периодом считается, например 1 месяц. Ведь в кодексе сказано про скачки цен в течение непродолжительного времени.
А если я продавала ниже закупочной цены (специфика товара такая), но отклонение между другими продажами меньше 20%. И прибыль была по периоду. Тоже будут привязываться? Так прям нервничаю из-за этого.
Вы знаете , размер комиссионого вознаграждения не имеет никакого значения для налоргов. Вот если б его совсем не было...другое дело. И проверить правильность применения цен налоговики могут только в оговореннных в ст.40 случаях. НО! часть первая этостатьи гласит, что "пока не доказано обратное, цена признается рыночной"..то есть налорги еще доказать в суде должны что у вас примение цен неправильное. а как показывает суд практика - это практически невозможно. тем более по посредническим договорам.
Мы получаем товар по договорам комиссия от нескольких компания. Комиссионное вознаграждение варьирует от 15 до 30% от стоимости реализованного товара. Могут ли налоговые органы зацепиться к размеру комиссионного вознаграждения, если его размер (отклонение) превышает 20%? И есть ли какой-нибудь выход?
Правила форума