Можно было спокойно оформить все переводом, а теперь создали несколько косяков:
1.процесс приема, увольнения.
2.оформление бухгалтерских документов , в т.ч. выплату компенсаций за неиспользованный отпуск и выходного пособия.
3.портите человеку трудовую книжку.
Мало кому понравиться иметь запись об увольнении с печатью, а потом о приеме в ту же самую контору.
Что касается оформления записи в трудовую книжку, то
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2003 г. N 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
Приказ об увольнении на основании протокола решения соответствующего органа (кстати у Вас ООО или ОАО?), на основании приказа - запись в трудовую.
Далее оформляете прием.

В общем сами себе создали проблему.