Ответить в теме: Инвентаризация. Ужас
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
действительно ничего страшного все что на забалансе вы уже фактически не учитываете, ну так для придичия крупные вещи занесите на забаланс как вам советовали 2006 годом а остальное по новой наживете. То что на забалансе уже все списанно в любом случае и учет ведется так для того чтоб работяг пугать чтоб последнее не растащили. А если хлам так пусть тащут меньше выбрасывать надо будет
У наших клиентов также было но годик, полтора упорного труда и все нормализовалось Крепитесь, мы с Вами
Ну разве будет у нас порядок может когда-нибудь
Спасибо Но... вчера наши шефы списали мебель, рухлядь вывезли к нам, разрешили раздать для садов-огородов, на истопку и т.д. Сегодня стульчики уже стоят в учительской, в столовой, столик в токарке и т.п. Ну разве будет у нас порядок
Не переживайте! У многих катрина похожа... Надо работать над этим
это вообще как нормально
Первый раз в своей организации делаю инвентаризации, опыт в этом деле у меня богатый, но это... Короче, нет заводских номеров в карточках (это мелочь и восстановимо), ни одного техпаспорта до 2005 г. А еще было сделано в декабре 2004 г, перед переходом на 70н списание... всего. Такой совет дали в министерстве. В столовой в итоге числиться 8 наименований, в основном оборудование, в классах - только парты, без стульев и все в таком духе. Да у нас одна колба стоит от 150 до 1500 рэ, а это ничего не числиться даже забалансом, есть вещи (станки и установки), которые "нам завод дал" без накладных, заводских номеров, и рабочие, и нерабочие (макеты).И ведь главное ни с чем не расстанутся - все им надо Чего делать? То, что списали восстанавливаем на забаланс в 2006 году, естественно 2005 году этого вроде не было, а теперь появилось, это вообще как? а остальное?
Правила форума