Ответить в теме: ОС
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Огромное спасибо!!!! Очень исчерпывающий ответ!!!!!!!
Сообщение от Поли я согласна с сообщения №1 и 2 пусть висит на 08 счете - и налог на имущество соответственно платить незачем. На 01 можно перевести только при соблюдении пп. а) п.4 ПБУ 6/01. Как начнете использовать в деятельности - тогда оформите акт ввода в эксплуатацию и переведете на сч.01. Если по непонятным причинам сразу отнести на сч.01 - то: 1. если ещё и амортизацию начислять - то её нельзя будет учесть в расходах, принимаемых для налоообложения прибыли (не соответствует п.252 НК) 2. напрашивается перевод на консервацию - имущество ведь не используется. 3. придется платить налог на имущество. П4. ПБУ 6/01: в старой редакции- до 01.01.2006 г: «Для целей настоящего Положения при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий: а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;….» а в новой редации с 01/01/2006 пункт № 4 а) звучит по другому: «Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия: а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;…» Такое изменение. Объекты основных средств следует принимать к учету на счет 01, а не учитывать на счете 08 до начала использования. На счете 08 следует учитывать затраты по капитальному строительству, монтажу и т.п. То есть если предприятие приобрело, например, стол, и этот стол находится у предприятия на складе и не эксплуатируется, то его следует принять к учету в составе основных средств на счете 01 сразу и его стоимость включается при расчете базы по налогу на имущество. См. письмо МФ РФ от 26 апреля 2006 г. N 03-06-01-04/93 «….Согласно пункту 4 ПБУ 6/01 актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, предусмотренные в подпунктах а), б), в) и г). Следовательно, в том случае, если приобретенные объекты недвижимости не отвечают данным условиям (требуют реконструкции или подлежат сносу), то они не могут быть приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств. В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н, для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, предназначен счет 08 "Вложения во внеоборотные активы". В бухгалтерском учете на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", в частности, отражаются расходы по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы (включая расходы на приобретение объектов недвижимости, подлежащие реконструкции), предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство. С учетом требований статьи 374 Кодекса объекты незавершенного строительства, учитываемые на балансовом счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" и не выполняющие единовременных условий, предусмотренных в подпунктах а), б), в) и г) пункта 4 ПБУ 6/01, не могут рассматриваться в качестве объекта налогообложения по налогу на имущество организаций». Если это полноценное, готовое оборудование, которое нужно элементарно установить в цехе- не выйдет с 08, это 01. Оно уже тот самый объект, который "предназначен для использования..". Если то, что вы купили, не относится к счету 07, то его стоимость должна участвовать в расчете налога с момента приоберетения. + письмо Минфина № 04-02-05/1/33 обнародованное 22 июля, где сказано что: выдержка из комментариев о нем: "Минфин не отстает Разъяснения поступили и от финансового ведомства. Чиновники из Минфина недавно рассказали о том, что компании должны переносить на счет 01 готовые основные средства, которые раньше «собирались» на счете 08. Оказалось, на счете 01 нужно учитывать не только объекты, уже введенные в эксплуатацию, но и те, которые даже теоретически можно использовать. А если так, то они автоматически попадают в облагаемую базу по налогу на имущество. Позиция весьма странная, мало того, она идет в разрез интересам фирм, но прислушаться к ней придется, ведь вся «налоговая» власть теперь у Минфина." К сожалению по поводу начисления амортизации только для целей б/у, т.к. с н/у и так все ясно - если объект не введен в эксплуатацию - пока ничего вразумительного найти не смогла.
я согласна с сообщения №1 и 2 пусть висит на 08 счете - и налог на имущество соответственно платить незачем. На 01 можно перевести только при соблюдении пп. а) п.4 ПБУ 6/01. Как начнете использовать в деятельности - тогда оформите акт ввода в эксплуатацию и переведете на сч.01. Если по непонятным причинам сразу отнести на сч.01 - то: 1. если ещё и амортизацию начислять - то её нельзя будет учесть в расходах, принимаемых для налоообложения прибыли (не соответствует п.252 НК) 2. напрашивается перевод на консервацию - имущество ведь не используется. 3. придется платить налог на имущество.
Сообщение от Аноним Такого понятия "ОС в запасе" сейчас нет. и начисляем амортизацию. Не нравиться?! - не надо было покупать!!! Какая амортизация если ОС не исользуется??????
Сообщение от Аноним Такого понятия "ОС в запасе" сейчас нет. Поэтому: ставим на 01 (п. 4 ПБУ 6/01), соотв. учитываем при расчете налога на имущество, и начисляем амортизацию. Не нравиться?! - не надо было покупать!!! п. 20 Методических указаний по степени использования основные средства подразделяются на находящиеся: в эксплуатации; в запасе (резерве); в ремонте; в стадии достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации и частичной ликвидации;
Такого понятия "ОС в запасе" сейчас нет. Поэтому: ставим на 01 (п. 4 ПБУ 6/01), соотв. учитываем при расчете налога на имущество, и начисляем амортизацию. Не нравиться?! - не надо было покупать!!!
К моему большому сожалению "в рядах согласья нет".Чтож будем искать в другом месте.Спасибо.
Сообщение от Климова переводить можно и перевести, но тогда сразу ставим на субсчет "в запасе" сч. 01 начисляем налог на имущество и не принемаем в целях гл. 25 амортизационные отчисления
Так как все таки с 1-м пунктом?
На 01 счет ОС переводить или нет пока не введем в эксплуатацию? переводить Платим ли налог на имущество по ОС не введеным в эксплуатацию? нет Что делать с Уплаченым НДС? к вычету при наличии с/ф
1 - нет 2- тоже нет 3 - при наличии сч/фактуры - возмещать
Раньше приобретала ОС,сначала 08 счет,затем автоматом на 01 счет и соответственно ввод в эксплуатацию,налог на имущество и амортизация через месяц. Сегодня - приобрели ОС (виброплита для строительства)08 счет. Строительную деятельность пока не ведем. 1)На 01 счет ОС переводить или нет пока не введем в эксплуатацию? 2)Платим ли налог на имущество по ОС не введеным в эксплуатацию? 3)Что делать с Уплаченым НДС?
Правила форума