Ответить в теме: Претензия от покупателя!?!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо за советы.
А я думаю закон о защ. прав потребителей, Правила продажи отдельных видов товаров будет пременятся. Просто с оговоркой, что вы должны были сказать, что это б/у какие дефекты и если он деталь за 14 дней замучил до смерти или сломал, то это его вина. Конечно вам будет трудно доказать, что он ее использовал во всю - если конечно вы не подписываете акт приема-передачи, договор и т.п. где сказано, что дефектов нет, а процент износа ..... . в любом случае вам надо стоять на том, что его не видели, не слышали, и ответ ему накатать, типа а к кому вы приходили ???? с кем разговаривали с уборщицей ???? ни че не знаем, а срок 14 дней прошел.
подумала, насчет б/у... пришла к выводу, что приведенное положение зозпп распространяться скоре всего не будет, тк невозможно доказать неиспользование... так что усе уроде ок...
может стоит выложить текст, а то как-то получается фантазия на тему написано очень неразборчиво, передать текст документа дословно не могу.
Вообще чтоб сдать - 2 недели... он в этот срок попал? если нет, тгда вопче вопрос снимается... на б/у товар? Где это прописано, пожалуйста, дайте ссылку!
Вообще чтоб сдать - 2 недели... он в этот срок попал? если нет, тгда вопче вопрос снимается...
может стоит выложить текст, а то как-то получается фантазия на тему
Обратный адрес есть. Запчасти куплены в марте, покупатель в апреле приехал, в устной форме сказал, что запчасти ему не нужны, он хочет обратно деньги, предложили привезти замену, он уехал - сейчас пришла претензия, что мы ему отказали, обманули и не вернули деньги. В какие сроки мы должны были уложиться?
а что есть на претензии, кроме тел., обратный адрес есть, надеюсь? кто писал - фл? какие требования выставлены? на каком основании? в сроки попадает?
Здравствуйте, уважаемые! Проконсультируйте по вопросу. Занимаемся розничной торговлей б/у запчастями. Сегодня по почте получили "ПРЕТЕНЗИЮ" от покупателя. Дата на претензии 18 июля этого года. Документ в виде копии, нечеткий текст и подписи. Никакой отметки "Копия верна". Отметка на конверте об отправе 01 августа, получили сегодня 07 августа. Никаких контактных телефонов на претензии нет. Нет приложенных документов, подтверждающих приобретении запчасти в нашем магазине. Как нам реагировать на данный документ и в какой срок? Как правильн должна быть выставлена претензия? Очень СРОЧНО!!!
Правила форума