×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Ведомость выдачи (0504210)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.03.2025, 10:13
    topalov
    Цитата Сообщение от yakimich93 Посмотреть сообщение
    нашли информацию про нормы списания
    Это фантазии из соседней темы какого-то неопознанного "лектора" https://forum.klerk.ru/showthread.php?t=634810, не имеющие никакого отношения к порядку применения требования-накладной.
  • 20.03.2025, 08:13
    topalov
    Цитата Сообщение от yakimich93 Посмотреть сообщение
    Вот выдержка из статьи : "Списывайте канцтовары и хозтовары на нужды учреждения Актом (ф. 0510460) на основании Требования-накладной (ф. 0510451) по приказу 61н"
    Методологически неверно построенная фраза, так как акт о списании составляется комиссией по результатам рассмотрения документов и пр.
    Но в случае применения ЭПУД остается только способ списания актом (ф. 0510460), ведь электронной формы Ведомости выдачи на нужны учреждения в 61н - нет.
    Но она есть в 52н и прекрасно имеет право на жизнь до отмены, и никто не имеет права запретить вам включить Ведомость (ф. 0504210) в график документооборота и применять её на бумажном носителе. При этом оговорив в УП, какие именно материальные запасы списываются с учета при выдаче ("прямым расходом").
    Формы из 61н имеют приоритет, конечно же, но это если документ есть и в 52н, и в 61 н (как, например, с требованием-накладной и пр.).
  • 20.03.2025, 02:37
    yakimich93
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Можно вопрос?
    На основании чего вы применяете требование-накладную для списания?
    да нет, в вопросе лишь уточняю - каким образом затем производится списание, а точнее на основании чего, так как, повторюсь, везде склоняют к ее использованию вместо ведомости. Если вы про это
    основанием для списания являются требование-накладная и отчет ответственного лица об использовании МЦ?
    - это как раз таки вопрос, так как при поиске информации по данной тематике (в тех же госфинансах) данный документ указывают основанием для списания. Вот выдержка из статьи : "Списывайте канцтовары и хозтовары на нужды учреждения Актом (ф. 0510460) на основании Требования-накладной (ф. 0510451) по приказу 61н". Но уже после создания данной темы нашли информацию про нормы списания, плюс увидели тему про них же здесь на форуме и также выше тоже поделились опытом списания через требование по нормативу.
  • 19.03.2025, 17:57
    topalov
    Цитата Сообщение от yakimich93 Посмотреть сообщение
    И если все-таки перешли к использованию требования-накладной, то как производите списание
    Можно вопрос?
    На основании чего вы применяете требование-накладную для списания?
    64.14. Требование-накладная (ф. 0510451) применяется для оформления заявки на получение материальных ценностей для использования в деятельности учреждения и приема-передачи нефинансовых активов внутри организации между структурными подразделениями и (или) ответственными лицами при выдаче нефинансовых активов для использования в деятельности учреждения, а также для передачи в эксплуатацию объектов основных средств.
  • 19.03.2025, 11:52
    туман
    Здравствуйте! По ведомости 0504210 остались только выдача наградного фонда и только потому, что он у нас огромный. Канцелярские и моющие списываем через требование-накладная 0510451 по нормативу.
    Все остальное через внутреннее перемещение. Потом ответственное лицо приносит отчет о расходовании и списываем актом о списании МЗ 0510460.
    Приказ 61н стал как настольная книга.
  • 18.03.2025, 17:53
    topalov
    (Внутри своей организации) используем ведомость (ф. 05044210).
    Я пока не совсем ужаленный - на каждую выдачу прямым расходом отдельный ПУД на каждого получателя оформлять.
    P.S. А вот если ЦБ и ЭДО с субъектами централизованного учета - тут не поспоришь. Но это если ЭДО есть.
  • 18.03.2025, 08:53
    yakimich93
    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, а точнее, поделитесь опытом. Приказ 52н не отменен, но - куда ни глянь, чуть ли ни везде склоняют к отказу от ведомости и к использованию требования-накладной. Ввиду этого вопрос: используете ли еще ведомость? Не было ли нареканий от проверяющих органов? И если все-таки перешли к использованию требования-накладной, то как производите списание: утвердили нормы (по канцелярии, моющим средствам) или основанием для списания являются требование-накладная и отчет ответственного лица об использовании МЦ? Заранее благодарю за ответы.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •