×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.12.2024, 11:53
    topalov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    списываем эти материалы на счет 401.20 по требованию-накладной в электронном виде сразу при выдаче для использования
    Да, кстати, автор, а чем вас Ведомость (ф.0504210) не устраивает? Да, такого документа в приказе 61н нет, но и приказ 52н вроде как не отменен.
  • 14.12.2024, 11:43
    topalov
    Ну если лектор считает, что по требованию-накладной можно списывать материальные ценности (хотя этим документом оформляется передача между ответственными лицами) - то дерзайте.
    В бухучете "не лектора" есть другие, более адекватные, а главное - понятные для оформления документы:
    1. Ведомость выдачи МЦ на нужны учреждения.
    2. Акт о списании.
    Перечень МЦ, подлежащих списанию прямым расходом при выдаче, утверждается учетной политикой. Это, как правило, канцелярские товары и прочая мелочевка, не имеющая нормативного срока эксплуатации (то есть по сути которая однократного применения).
  • 13.12.2024, 14:59
    туман
    Здравствуйте! На семинаре Госфинансы лектор говорил, что бы утвердить распоряжением норму расхода (выдачи) материальных ценностей (допустим канцелярских товаров) и тогда можно сразу списывать на расходы по требованию- накладной ф. 0510451. В строке документ-основание указывать это распоряжение.
  • 28.11.2024, 07:33
    topalov
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    После семинаров и писем Минфина я озадачилась их фразой "списание по норме положенности"
    Можете сказать номер или привести ссылку?
  • 27.11.2024, 20:20
    topalov
    Если в вашей организации закупки единственный способ снабжения, и нельзя закупить ничего кроме нормы - то требовать норму на выдачу, на мой взгляд, абсурд.
    А как тогда быть с какими-нибудь разовыми внезапными закупками, согласованными ГРБС - вы станете норму при выдаче требовать? А зачем тогда купили, если оно на складе лежит и (?) портится.
  • 19.11.2024, 12:03
    Аноним
    Добрый день. ГРБС для учреждения - ПБС утверждены нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей, картриджей (для 44-ФЗ). Было это давным давно, аж в 2022 году. Сейчас в 2024 году списываем эти материалы на счет 401.20 по требованию-накладной в электронном виде сразу при выдаче для использования, когда работник написал от своего имени заявку на выдачу. Такой вариант оформления закреплен в УП учреждения. После семинаров и писем Минфина я озадачилась их фразой "списание по норме положенности". Должны быть установлены нормы именно на выдачу или достаточно нормативов на закупку и они и являются нормой положенности? Прошерстила интернет и консультант, но в основном у всех идет расчет нормативов на работников в год на приобретение (обеспечение).

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •