Ответить в теме: Списание расходов при отсутствии первичных документов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо большое! Составим и акт о приемке товара и бух.справку с подтверждающими документами!
Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика (ОКУД 0330204) утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132. Заполните его с учетом своих данных.
Татьяна-Васильевна, да, есть и транспортные накладные в том числе.
pretty, можно смело принмать в расходы. У меня была похожая ситуация в 2021 году (контрагент пропал от слова совсем), нормативку не скажу (некогда) составили справкуКонечно нужно брать ( и при необходимости отстаивать) в НУ расходы, потому что в документах есть ссылки "друг на друга" .Поэтому суммы оплаты связаны с договоров (ТТН есть???) факт вручения и т.д.??. Поэтому все документы (и обязательно счета!) сохранить вместе одним блоком.
Уважаемые клерки, всем доброго дня! Буду благодарна за совет в следующей ситуации. В начале года оплачивали транспортные услуги одной компании, с которой в последствии возникли разногласия по стоимости их услуг. Итог ситуации: мы поругались, судились и остались без закрывающих документов за оказанные услуги. Что имеем в наличии: договор, счета, платежки за услуги и документы из суда (исковое заявление с подробным описанием ситуации). Услуги фактически оказаны, товар мы получили, оприходовали и даже частично уже продали. Но у меня нет закрывающих документов на транспортные расходы по этому грузу. Вопрос: можно ли сейчас, имея на руках вышеперечисленные документы, которые фактически подтверждают факт оказания данных услуг, списать эти суммы в расходы или нужно ждать 3 года? Благодарю.
Правила форума