×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Проблема "Лицензия не обнаружена"

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.11.2017, 08:24
    Winny Buh
    Цитата Сообщение от ВасилийС Посмотреть сообщение
    Спасибо!! После отключения симантека хватило одной перезагрузки компьютера))))). Оно опять живое и работает!!
    Спасибо!!!!
    Отлично, куда отправить счет? )))
    Шутка
    Совсем без антивируса комп оставлять нельзя, погуглите про настройку исключений в симантеке, ну или другой какой установите
  • 31.10.2017, 23:39
    ВасилийС
    Цитата Сообщение от Winny Buh Посмотреть сообщение
    1. вытащить и обратно воткнуть ключ
    2. удалить и установить драйвера ключа
    3. перезагрузить комп
    Спасибо!! После отключения симантека хватило одной перезагрузки компьютера))))). Оно опять живое и работает!!
    Спасибо!!!!
  • 31.10.2017, 21:54
    Winny Buh
    1. вытащить и обратно воткнуть ключ
    2. удалить и установить драйвера ключа
    3. перезагрузить комп
  • 31.10.2017, 21:24
    ВасилийС
    Цитата Сообщение от Winny Buh Посмотреть сообщение
    ВасилийС,
    не в курсе про семантек, но где-то в настройках должно быть
    я бы для начала попробовал его вовсе отключить на время
    Отключил весь Symantec - никакого результата.
  • 31.10.2017, 20:54
    Winny Buh
    ВасилийС,
    не в курсе про семантек, но где-то в настройках должно быть
    я бы для начала попробовал его вовсе отключить на время
  • 31.10.2017, 20:11
    ВасилийС
    Цитата Сообщение от Winny Buh Посмотреть сообщение
    Symantec блокирует, надо в исключения добавить
    Фиг его знает. Кто у меня в антивирусах. Раньше жил на широкую ногу, имел сисадмина), не вникал.
    А где поставить в исключения и как, не подскажете?
  • 31.10.2017, 18:24
    Winny Buh
    Symantec блокирует, надо в исключения добавить
  • 31.10.2017, 18:15
    Winny Buh
    антивирус Symantec?
  • 31.10.2017, 18:07
    ВасилийС
    Цитата Сообщение от Winny Buh Посмотреть сообщение
    У проф версий есть два варианта защиты:
    1. с USB-ключом
    2. с программной лицензией, которую нужно получить с помощью пинкода из 15 цифр

    у вас какой вариант? возможно у вас с USB-ключом и вы случайно отключили отключили использование ключа или драйвера слетели
    У меня точно с ключом! И этот ключ перестал светиться красным светом со вчерашнего. И действительно мелькает на какой-то момент сообщение что-то про "autorun was bloked Symantec" или что-то очень похожее. Это лечится??
  • 31.10.2017, 17:38
    Winny Buh
    если у вас ПРОФ версия с USB-ключом, то соответственно в USB порт компьютера должен быть установлен USB-ключ (маркировка ключа OGRL8)

  • 31.10.2017, 17:36
    Сергей Голубев
    проверьте наличие ключа защиты в одном из USB-порту и горит ли у него светодиод.
    пин-кодов у Вас скорее всего нет, так как покупали программу с аппаратной защитой.
  • 31.10.2017, 17:36
    Winny Buh
    если у вас ПРОФ версия с программной защитой, то посмотрите повнимательнее в коробке, в комплекте идет два конверта с двумя пинкодами, в одном конверте пинкод из 16 цифр для регистрации на портале интернет-поддержки, в другом три пинкода (если версия на 1 компьютер) из 15 символов для получения программной лицензии
  • 31.10.2017, 17:31
    Winny Buh
    Цитата Сообщение от ВасилийС Посмотреть сообщение
    Ну я покупал ПРОФ. А где люди берут эти пин-коды?
    У проф версий есть два варианта защиты:
    1. с USB-ключом
    2. с программной лицензией, которую нужно получить с помощью пинкода из 15 цифр

    у вас какой вариант? возможно у вас с USB-ключом и вы случайно отключили отключили использование ключа или драйвера слетели
  • 31.10.2017, 17:09
    Климов Сергей
    Можно и не откатывать. В списке баз становитесь на проблемную базу, жмёте кнопку "Изменить". Затем - "Далее". В поле "Версия 1С:Предприятия" впишите номер релиза старой платформы.
    Но это временно - рано или поздно конфигурация потребует обновить платформу.
  • 31.10.2017, 17:03
    ВасилийС
    А можно как-то откатить всё на ту платформу, на которой всё работало и ничего не просило?
  • 31.10.2017, 16:59
    ВасилийС
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    Вероятно, пин-код от базовой версии. А база, с которой пытаетесь работать - профессиональная.
    Ну я покупал ПРОФ. А где люди берут эти пин-коды? Изначально? Почему у меня какие-то базовые, франчайзеры постарались??
  • 31.10.2017, 16:39
    Климов Сергей
    Цитата Сообщение от ВасилийС Посмотреть сообщение
    здесь есть 16-значный пин-код. Но программа ждет какого-то 15-значного.
    Вероятно, пин-код от базовой версии. А база, с которой пытаетесь работать - профессиональная.
  • 31.10.2017, 15:45
    ВасилийС
    Обновил на компьютере платформу, после чего программа не видит ключ защиты, с которым работала еще 2 дня назад безо всяких проблем.
    Как исправить?
    Сис.админа нет. Я обычный пользователь. Прошу рекомендаций с учётом отсутствия профильного образования программиста.
    При открытии 1С предлагает "Получить лицензию" - нажимаю, там просят какой-то пин-код. У меня в конверте, полученном при приобретении программы была только регистрационная карточка (Жёлтая), "Данные для регистрации в системе интернет-поддержки" - здесь есть 16-значный пин-код. Но программа ждет какого-то 15-значного. Где его должны были давать и при каких обстоятельствах?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •