×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Он лайн кассы от Модульбанка.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.08.2017, 09:02
    МарияМария23
    Цитата Сообщение от y.ponomarev Посмотреть сообщение
    Что и следовало ожидать, когда внедряют все в авральном порядке. Передача сведений из ПФР в ФНС тому подтверждение. Две огромных организации не могу нормально интегрироваться, а ожидают, что полстраны будут великими IT гуру теперь))
    Модуль кассу уже предлагают якобы за 1 рубль. Техподдержка сказала, что надо платить 2900 (Касс+ПО+ОФД) в месяц 1 год при условии открытия счета в модуль банке.
    Скажите, пожалуйста, они внедрили несколько СНО на одной кассе?
    Вы правы абсолютно! Ещё в начале этого года слились Росреестр и Кадастровая плата. Тут тоже всё "прекрасно". Я уже 8 месяцев не могу получить документы на новую квартиру. Видите ли у них проблемы с софтом! А я по документам без прописки Так им же наплевать на это Весело!!
  • 23.08.2017, 08:55
    МарияМария23
    Цитата Сообщение от travail Посмотреть сообщение
    А как у вас закрываются смены, если касса работает только в режиме интеграции с Яндекс.Кассой?
    Тех поддержка говорит, что раз в сутки. Но я этого не вижу. У нас в выходные нала нет, есть только Яндекс.касса и ни разу смена не закрывалась, хотя оплаты и чеки были.
    Понятие не имею. Только вчера первый платеж тестовый попал в ОФД (Сбис). Сегодня посмотрю, скажу. У нас огромная проблема. Ставка НДС в чеке "Без НДС" , а по факту НДС 18 %. Будем разбираться. Все эти настройки у нас заняли месяц, а сколько ещё времени пройдет пока всё обкатается....
  • 23.08.2017, 05:26
    travail
    Про несколько СНО не знаю. В настройках, которые я делала в июле, выбор был или/или. У нас одна выбрана - УСН.
  • 23.08.2017, 05:25
    travail
    А как у вас закрываются смены, если касса работает только в режиме интеграции с Яндекс.Кассой?
    Тех поддержка говорит, что раз в сутки. Но я этого не вижу. У нас в выходные нала нет, есть только Яндекс.касса и ни разу смена не закрывалась, хотя оплаты и чеки были.
  • 22.08.2017, 22:44
    y.ponomarev
    Что и следовало ожидать, когда внедряют все в авральном порядке. Передача сведений из ПФР в ФНС тому подтверждение. Две огромных организации не могу нормально интегрироваться, а ожидают, что полстраны будут великими IT гуру теперь))
    Модуль кассу уже предлагают якобы за 1 рубль. Техподдержка сказала, что надо платить 2900 (Касс+ПО+ОФД) в месяц 1 год при условии открытия счета в модуль банке.
    Скажите, пожалуйста, они внедрили несколько СНО на одной кассе?
  • 22.08.2017, 18:41
    МарияМария23
    Цитата Сообщение от travail Посмотреть сообщение
    А именно, касса вроде живет в 2 параллельных реальностях
    Я говорю, что у неё своя личная жизнь!!!

    К сожалению, я ничем помочь не смогу, т.к. у нас только Яндекс.Деньги. Нала нет. И основные ошибки в Битриксе.

    Звоните в техподдерку и пробуйте методом тыка.))
  • 22.08.2017, 05:24
    travail
    У меня стоит месяц.
    Купили, т.к. поджимали сроки, в принципе нас устроила цена и штатная интеграция с Яндекс.кассой, открытый API.
    С кассой идет программа товародвижения (сначала бесплатно, затем, как сказали, за отдельные деньги в месяц).
    Для мелкой розничной точки при приеме только нала и карточного физически безнала - решение хорошее. Относительно простое, понятные настройки, цена.
    Но:
    1. как только мы интегрировали с Яндекс.Кассой - начались непонятности.
    А именно, касса вроде живет в 2 параллельных реальностях
    - та реальность, что электронные оплаты
    - та реальность, что чеки, пробитые руками кассиром.
    До сих пор мне внятно никто не сказал, как регулируется закрытие смен в этом случае.
    2. никто не предупреждает об обновлении ПО. оно случалось в течение дня, касса висла, кассир впадал в ступор, естественно .
    3. не понятно пока как ее интегрировать по данному API с оплатами электронными, но не Яндекс.Кассой.
    4. Ну и мелочи - типа в один из дней сам кассовый аппарат при закрытии смены не отпечатал, что деньги изъяты, а по электронным отчетам - они изъяты, т.е. идет расхождение по данным. И опять - никто не сказал, как его нивелировать.

    короче, если кто эти проблемы преодолел - помогите неофитам )
  • 21.08.2017, 16:02
    МарияМария23
    На самом деле это @опа. Касса вроде бы хороша, она как телефон на андроиде. Только у нас проблена в том, что наш сайт на основе 1С-Битрикса. В связи с чем настроить обмен между 1-С Битриксом и Модуль Кассой сложно. У нас какие-то проблемы возникают.
  • 13.07.2017, 20:22
    Лёнка
    Добрый вечер всем. Случайно узнала, что мой Модульбанк предлагает МодульКассы. Есть первопроходцы, которые это попробовали? Выглядит все заманчиво, но как на самом деле?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •