Ответить в теме: Отчетность стартующих ООО на ОСН с 1 учредителем-директором без трудовых отношений
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от agmotol Правильно ли я понял, что это вопрос пользования сервисом, а не возникшими проблемами? Да. Каких-то именно проблем пока не было, скорее недопонимание логики программы
Сообщение от Январь но еще хочется ЭДО с контрагентами, а это менее знакомое Правильно ли я понял, что это вопрос пользования сервисом, а не возникшими проблемами? А так да, по ЭДО для меня то же не все было понятно и прозрачно сразу, приходилось читать документацию и смотреть видео), но к техподдержке ЭДО был один вопрос, когда получатель говорил, что не получил от меня приглашения и я выяснял с ними почему не доходит это приглашение, в итоге контрагент мозги пудрил, как оказалось не только в этом, и они не были подключены к ЭДО, а просили меня выслать приглашение!
Сообщение от agmotol А для чего она нужна? Мне на 1С подключили, но я ни разу не воспользовался. Когда она может понадобиться, ну если только в случаях проблем с отправкой на серваках или есть еще случаи? Мы перешли на СБИС недавно, для отправки отчетности не нужна тех.поддержка и так все понятно, но еще хочется ЭДО с контрагентами, а это менее знакомое, а потому уже неоднократно звонила. Их удаленный помощник в сочетании с терпением консультантов очень даже хорош.
Сообщение от ВаляЧел Я - боевой Мне кажется в этом дело, а не в СБиСе))
TonyStark, Можете посмотреть мои сообщения на форуме. Я - боевой бухгалтер!)))
ВаляЧел, спасибо за отзывы, надеюсь, Вы не сотрудник СБИСа отзывы вдохновляют на скорейшее начало сотрудничества с ними, от 1Сников, честно говоря, осадок какой-то не очень приятный, вроде и работает все у них, но с каким-то вечным геморроем, который за почасовую доп.плату периодически разгребают специалисты компании-партнера вместе с бухгалтером. Это я не про 1С: Отчетность в частности, а в общем про работу с их программными продуктами.
Сообщение от ВаляЧел У сбиса хорошая техподдержка, круглосуточно. Будут решать проблему, пока не решат. Даже если понадобится пару часов с вами на телефоне провисеть. Я с ними много лет уже работаю по многим организациям. Мне нравится. Первый раз когда будете нулевые отчеты отправлять - все равно, позвоните им. Там есть некоторые особенности. А для чего она нужна? Мне на 1С подключили, но я ни разу не воспользовался. Когда она может понадобиться, ну если только в случаях проблем с отправкой на серваках или есть еще случаи?
TonyStark, У сбиса хорошая техподдержка, круглосуточно. Будут решать проблему, пока не решат. Даже если понадобится пару часов с вами на телефоне провисеть. Я с ними много лет уже работаю по многим организациям. Мне нравится. Первый раз когда будете нулевые отчеты отправлять - все равно, позвоните им. Там есть некоторые особенности.
Сообщение от Ali О оказывается 1С-ники тоже свой сайт наваяли 1C не оч нравится в плане поддержки (или партнеры 1С у нас попались не шибко мотивированные, для другого ООО), решил попробовать сначала СБИС для нулевок (за 500 рублей). Собственно к поддержке особых требований и нет - если программный продукт работает без нареканий, то и поддержка не понадобится. Плюс, в этой теме есть положительный отзыв про многолетнее использование СБИС и человек чувствует себя отлично ну и в добавок зачем платить 3000, если можно платить в 6 раз меньше при одном и том же результате.
О оказывается 1С-ники тоже свой сайт наваяли для нулевой отчетности (в поисковике ищите 1С:Нулевка) Цена вопроса формирования отчета на бумажном носителе - бесплатно при отправки через интернет цена 2988 рублей на год
Сообщение от TonyStark Растолкуйте кто что знает об этих ЭЦП? Есть разные для разных целей, если для отчетности, то обычная усиленная квалифицированная. Ее можно записать на компьютере на жестком диске, можно на флешку, можно на токен, так же можно копировать и клонировать))) Она же подойдет для регистрации на сайте ФНС в личном кабинете, подойдет для подписи ЭДО документов.
Сообщение от TonyStark Просто получится, что у меня уже третья официальная ЭЦП будет, такое ощущение, что под каждую контору - своя, при том что моя рукописная подпись одна для всех случаев. На каждый (почти) чих нужна своя подпись, ибо чекисты привыкли к хорошему питанию.
Подскажите, опытные люди, я все никак не уложу пару моментов в голове по поводу этой ЭЦП. Во-первых, декларация по НДС сдается с "усиленной" подписью, т.е. я так понимаю есть еще и "не усиленная". Если я буду использовать только "усиленную" ЭЦП, то везде ли она подойдет (для других отчетов/гос.органов)? Во-вторых, могу ли я сам оформить себе усиленную ЭЦП (ну, например, обратившись в МФЦ) и держать ее у себя, например, в виде USB-контейнера, а подписывать ей отчетность того же СБИСа со стороны своего ПК (а не на их сервере)? Просто есть еще одно ООО давнишнее, там в бухгалтерии все как-то само-собой происходит, т.е. если эта ЭЦП и существует, то она хранится где-то там у оператора и этот оператор получается как бы за нас там эту подпись везде на отчетах ставит, для меня это сложно понять. В-третьих, допустим, я оформил усиленную ЭЦП в виде usb-носителя, будет ли одна и та же подпись подходить и для того же сбис и, к примеру, я 1С Отчетность (Калуга-Астрал) на случай если я захочу сменить компанию, предоставляющую подобные услуги, или операторы имеют свои собственные удостоверяющие центры, которые выдают эти ЭЦП сугубо под их программные продукты? В-четвертых, у меня, к примеру, есть живьем и E-Token от криптопро для работы с интернет-банком (т.е. там тоже ЭЦП есть, моя личная, как уполномоченного представителя компании), и еще есть свисток для работы с одной из тендерных электронных площадок (тоже в свое время подавали документы на его получение), эти ЭЦП могут подойти? там определенный ГОСТ для всех есть? Просто получится, что у меня уже третья официальная ЭЦП будет, такое ощущение, что под каждую контору - своя, при том что моя рукописная подпись одна для всех случаев. Растолкуйте кто что знает об этих ЭЦП?
Сообщение от TonyStark А что именно? Я так понял 4-ФСС больше не сдается. Сдается, форма только чуть изменилась, остались взносы по травматизму
Сообщение от Январь Отчеты ФСС сдавать нужно А что именно? Я так понял 4-ФСС больше не сдается. Сообщение от Ali По среднесписочной есть нюанс Спасибо большое, я тоже об этом не знал! Взял на заметку! Сообщение от Ali А зачем сдавать экологию? У нас сейчас как Вы сказали обычный офис, но и основной вид деятельности и фактическая деятельность (когда она начнется) - это будет небольшое производство измерительных приборов. Вот я и не знаю - сразу сдаваться экологии или как деятельность пойдет.. совсем про экологию ничего не понимаю (понимаю, что нужно законы читать, но пока я до экологии дойду в плане чтения закона, то наверное уже и деятельность начнется). Сообщение от agmotol Так и хочется сказать, не @@@@@ мозги... покупаете электронную отчётность и сдаете отчёты без нервотрепки и беготни Наверное Вы правы, одно ценное с описью порядка 150-200р выходит. Сообщение от ВаляЧел У сбиса есть сервис - сбис.онлайн для нулевок. Туда входит и ФНС и ПФР и ФСС. Статистика, кажется, тоже входит. В общем, я уже много лет с нулевкой не ней сижу, и очень отлично себя чувствую. Сообщение от Старый ворчун 500 рублей и стоит. Приогромнейшеее спасибо за личный опыт, я тоже хочу себя отлично чувствовать, как и Вы! Поставил на заметку, разузнаю что к чему.
Сообщение от ВаляЧел У сбиса есть сервис - сбис.онлайн для нулевок. Они поначалу его безплатно предоставляли. Сейчас, может быть, сколько-то берут. Рекомендую позвонить в сбис и спросить - сколько стоит сервис сбис.онлайн для нулевок? Прям вот так дословно. 500 рублей и стоит.
Сообщение от Ali Зашел на сайт контура. Цена для ООО от 20 тысяч. Защёл на сайт сбиса. Цена от 12 тысяч (цены для Москвы для ООО на ОСН, для других режимов/регионов могут отличаться) Не знаю может для вас конечно 15-20 не экономия , то для фирмы которой нет деятельности и нет прибыли, это существенная экономия. Распальцовкой ("у нас контур за 20т!") не все увлекаются. А для ТС (Ставрополь) базовый тариф (с полезными проверками) сбис - 4200 в год, что не слишком далеко от Почты России.
У сбиса есть сервис - сбис.онлайн для нулевок. Они поначалу его безплатно предоставляли. Сейчас, может быть, сколько-то берут. Рекомендую позвонить в сбис и спросить - сколько стоит сервис сбис.онлайн для нулевок? Прям вот так дословно. Туда входит и ФНС и ПФР и ФСС. Статистика, кажется, тоже входит. В общем, я уже много лет с нулевкой не ней сижу, и очень отлично себя чувствую. Только, когда директор фамилию менял, за новый ЭЦП взяли 500 руб. Когда пойдут обороты, можете на этот другой сбис перейти, который не для нулевок. При этом все предыдущие отчеты они вам в этот сбис выгрузят. То есть у вас все отчеты будут в одной программе сохранены.
5700 в год плачу за сдачу отчётности по нулёвке на ОСНО, входят все направления, Москва.
Январь, Не все так радужно. Нулевки есть, но там нюанс есть куча нюансов Если у вас нет операций по расчетному счету, но банк снимает комиссию за обслуживание, строго говоря, отчетность «нулевой» тоже не будет, ведь это ваши расходы. Имейте в виду, если вклад в уставный капитал был сделан основными средствами, отчетность уже не может быть «нулевой», так как сразу возникает налог на имущество В тариф за 6000 не входит статистика. И надо уточнить что туда входит, поскольку если я не ошибаюсь раньше вроде было можно выбрать 1 направление сдачи (или ПФР или ФНС)
Сообщение от Ali Цена от 12 тысяч Я в той же Москве вижу от 6000 Плюс что-то вообще отдельное для нулевок. Отчитаться за 1 квартал по почте: - ПФР (3 раза по СЗВ-М) - 3 письма - ФСС - 1 письмо - ФНС - 1 письмо Минимум 5 писем (если все отчеты вместе отправлять) по 177 руб. или больше за письмо + плата кому-то за пересылку декларации по НДС, если не будет права на упрощенную декларацию + в годовой отчетности еще статистика
Может быть, все может быть. 1С отчётность 5900р для Москвы, для МО - 4900р включая эл.подпись. Возможно вы не то смотрели, у СБИС ещё дешевле было когда я хотел подключиться. Лично я плачу 4900р за 1год. Добавлю, при первичном подключении к 1С-Отчетности - вторую организацию бесплатно на 1год подключают с созданием Эл подписи. При условиях, что раньше обе организации не были подключены к 1с отчётности.
Сообщение от agmotol то экономия очень сомнительные Зашел на сайт контура. Цена для ООО от 20 тысяч. Защёл на сайт сбиса. Цена от 12 тысяч (цены для Москвы для ООО на ОСН, для других режимов/регионов могут отличаться) Не знаю может для вас конечно 15-20 не экономия , то для фирмы которой нет деятельности и нет прибыли, это существенная экономия.
Сообщение от agmotol то экономия очень сомнительные на этом Особенно, если посчитать стоимость отправки одного ценного письма с описью ценностью 1 руб.
Так и хочется сказать, не @@@@@ мозги, тем более на ОСНО. Оформляйте директора, отправляете его за свой счёт, покупаете электронную отчётность и сдаете отчёты без нервотрепки и беготни. 5000р в год отчётность стоит, у кого-то и меньше, а учитывая, что через несколько месяцев начнётся деятельность, то экономия очень сомнительные на этом. Вы же ОСНО не для лавочки шаурмы задумали.
По среднесписочной есть нюанс, на который большинство новичков попадают Первый раз её нужно сдать до 20 числа того месяца, который следует за месяцем регистрации. Потом как обычно раз в год до 20 января. А зачем сдавать экологию? для обычного офиса (купи-продай)?
Отчеты ФСС сдавать нужно Если нет ОС, то расчеты и декларацию по имуществу сдавать не надо. Экологию тоже не надо, если ничего нет Отсутствие трудовых отношения с директором сомнительно, он работает, нулевые отчеты шлет В этой связи СЗВ-М спокойнее послать. Письма про НДФЛ писать не обязательно, надо будет налоговой уточнить, сами спросят Плюс бух.отчетность ежегодно в статистику
Хочу привести список тех отчетов, которые по найденной мной информации в сети и на форуме клерк.ру необходимо сдавать до начала деятельности: 1. Декларация по НДС (нулевая), сдается ЕЖЕКВАРТАЛЬНО только электронно, т.е. это единственный отчет, за сдачу которого нужно будет оплатить какому-нибудь посреднику раз в три месяца. 2. Вместо РСВ-1,2 и РВ-3 в ПФР, а также вместо ФСС-4 в ФСС сдаем ЕЖЕКВАРТАЛЬНО только расчет по страховым взносам по новой форме в ИФНС, этот отчет можно сдать по почте, оговорка: официальных разъяснений от ФНС о том сдавать нулевку или нет не поступало, сдаем на всякий случай. 3. СВЗ-М пока ЕЖЕМЕСЯЧНО не сдаем, т.к. с единственным учредителем-директором нет трудового договора (нет обязательства его оформлять, страховать и начислять з/п). 4. В ИФНС сдаем ЕЖЕКВАРТАЛЬНО нулевую декларацию по прибыли, плюс ГОДОВЫЕ отчет о прибылях и убытках и нулевой бух.баланс, все это можно сдать по почте. 5. Ни 2-НДФЛ ЕЖЕГОДНО ни 6-НДФЛ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО пока нет наемных работников не сдаем, пишем письма почтой об отсутствии начислений и выплат застрахованным физ.лицам (т.е. налоговым агентом не являемся). 6. Ежегодно сдаем среднесписочную численность (ставим 0), декларацию по налогу на имущество (0), декларацию по экологии, все это можно сдать по почте (в ФНС и Природнадзор). Поправьте меня, пожалуйста, если где что-то напутал, чтобы читающие эту тему не очень опытные люди (как я) не приняли мое ошибочное мнение, как руководство к действию. Может какие-то нулевки забыл или что-то из этого нельзя сдать почтой (кроме НДС)? Заранее благодарен за пинки и напутствия! Кстати, забыл спросить, раз уж 6-НДФЛ сдавать согласно НК не нужно (в виду отсутствия выплат), но по некоторым сообщениям из разных веток форума люди сообщают о рекомендации предоставлять в ФНС пояснительные письма, то можно ли до начала фактической деятельности один раз (а не каждый квартал) написать такое пояснительное письмо? мол, как только выплаты начнутся тогда и будем предоставлять, отправить такое письмо с описью и уведомлением и забыть этот вопрос до найма работников (расчетного счета все равно нет пока, блокировать нечего). И еще один вопрос - отчетность по физ.лицам теперь сдается только в ФНС, получается, что отчитываться перед ПФР и ФСС больше не нужно? Или какие-то отчеты им направлять все таки нужно еще?
Сообщение от TonyStark при озвученных исходных данных какие отчеты в обязательном порядке сдаются в электронном формате? Только декларация НДС? Да
Январь, подскажите, пожалуйста, при озвученных исходных данных какие отчеты в обязательном порядке сдаются в электронном формате? Только декларация НДС? А, к примеру, новый РСВ в ФНС можно сдать нулевой обычной почтой? Очень много информации и законов, не могу сориентироваться сходу, что по электронке сейчас можем сдать, а что ценными письмами с описью и уведомлением.. Почтовые расходы учтем в будущих периодах, думаю к осени деятельность начнется.
Правила форума