×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.03.2017, 05:55
    yulia782357
    Добрый день, коллеги!

    Работаю в бюджете спец. по кадрам. Бухгалтерия издала Положение о комиссии по социальному страхованию, в текст которого включены материалы (даже не переработанные под наше учреждение) из ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ (УПОЛНОМОЧЕННОМ) ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ (Утверждаю Председатель Фонда социального страхования Российской Федерации Ю.ШАТЫРЕНКО 15 июля 1994 г. N 556а Согласовано Министерство труда Российской Федерации В.КАЛАШНИКОВ 14 июля 1994 г.) - просто все скопировано. Нас - кадровиков, обязывают теперь исходя из этого положения делать на каждый больничный протокол. Просмотрела все подобные положения - нигде несказанно, что именно на каждый больничный нужно протокол делать, протоколы составляются только на отдельные ситуации, вытекающие из функций и обязанностей комисси.

    Опытные коллеги, прошу подсказать, нужно ли вообще создавать комиссию по соц. страхованию и вести протоколы на КАЖДЫЙ больничный?
    Поделитесь опытом, желательно со ссылками на законодательную базу.
    За раннее спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •