Ответить в теме: Нужно ли бюджетной организации создавать комиссию по социальному страхованию и оформл
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Добрый день, коллеги! Работаю в бюджете спец. по кадрам. Бухгалтерия издала Положение о комиссии по социальному страхованию, в текст которого включены материалы (даже не переработанные под наше учреждение) из ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ (УПОЛНОМОЧЕННОМ) ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ (Утверждаю Председатель Фонда социального страхования Российской Федерации Ю.ШАТЫРЕНКО 15 июля 1994 г. N 556а Согласовано Министерство труда Российской Федерации В.КАЛАШНИКОВ 14 июля 1994 г.) - просто все скопировано. Нас - кадровиков, обязывают теперь исходя из этого положения делать на каждый больничный протокол. Просмотрела все подобные положения - нигде несказанно, что именно на каждый больничный нужно протокол делать, протоколы составляются только на отдельные ситуации, вытекающие из функций и обязанностей комисси. Опытные коллеги, прошу подсказать, нужно ли вообще создавать комиссию по соц. страхованию и вести протоколы на КАЖДЫЙ больничный? Поделитесь опытом, желательно со ссылками на законодательную базу. За раннее спасибо!
Правила форума