Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Перевозчик возмещает клиенту стоимость потерянного груза
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Перевозчик получает деньги только за саму перевозку. груз принадлежит клиенту А. Его везли в компанию Б, не довезли. Перевозчик, компания В, согласен компенсировать А эту потерю.
Сообщение от бух2007 В процессе перевозки Перевозчик товар потерял (его украли). Чей в этот момент был груз? Уже клиента?
бух2007, а клиент за груз вам (перевозчику) платил?
Сообщение от бух2007 Я так понимаю, что претензия письменная должна быть от клиента. И к ней наверное какие-то документы на груз претензия и документы обосновывающие стоимость возмещения, и сам факт прима передачи груза от клиента перевозчику.
Сообщение от Анжелика Ник Если сумма возмещения равна стоимости материального ущерба ндфл вроде не возникает Еще вопрос - какие документы надо оформить? Я так понимаю, что претензия письменная должна быть от клиента. И к ней наверное какие-то документы на груз (торг-12).
Проводки я бы сделала такие же. Если сумма возмещения равна стоимости материального ущерба ндфл вроде не возникает
Сообщение от Анжелика Ник Или ты со стороны перевозчика? да
бух2007, я не поняла какие проводки у физ лица? Или ты со стороны перевозчика?
Клиент заказал перевозку. В процессе перевозки Перевозчик товар потерял (его украли). Перевозчик согласен возместить клиенту стоимость пропавшего товара. Как это все оформить? От клиента какая-то претензия должны быть? Проводки какие? Д91-К76, Д76-К51, в расходы не берем ? И все усложняется тем, что клиент - физлицо. Что в этом случае с НДФЛ?
Правила форума