×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: списание имущества от 40 до 100 тыс.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.11.2016, 11:45
    ZloiBuhgalter
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ам все программе задано куда что вписать чтобы аморт начислялалась ежемесячно
    1.
    У вас вопрос по учёту или по бухпрограмме?
    Вопросы по бухпрограммам задаются в соответствующем разделе форума.

    2.
    Кто сказал тебе, что методологи от 1С, посчитают нужным автоматизировать "растягивание" списания стоимости в НУ, для НЕ АМОРТИЗИРУЕМОГО имущества?
  • 23.11.2016, 11:15
    Аноним
    что там написано,мне понятно. вопрос в другом - как автоматом наладить списание сего материала в НУ в течение 24 мес? в БУ-то при принятии к учету понятно, там все программе задано куда что вписать чтобы аморт начислялалась ежемесячно. А в НУ вручную ручной проводкой что ли?
  • 23.11.2016, 00:42
    Январь
  • 22.11.2016, 22:07
    Аноним
    Коллеги, здравствуйте! Подскажите, как вы учитываете имущество от 40 до 100 тыс? Мы не применяем пбу 18. Купили комп за 55 тыс. Как сделать так, чтобы в налоговом и бух учете списывалось? В 1 с делаю поступление оборудования и принятие к учету, в закладках по бухучету и налоговому ставлю одинаково - начисляем амортизацию. Но по сути, в налоговом это будет не амортизация, а материальные расходы, которые в течение 24 мес. будут списывать на 26 сч. Таким образом сблизится бух с налоговым учетом. Но как это сделать в 1С?? Ума не приложу...с бухучетом понятно, а вот с налоговым? там на закладке нет такого, чтобы списывать равномерно в состав материальных расходов.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •