Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Электронные документы, поделитесь опытом
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо, за ответ!
Электронные документы положено хранить в электронном виде (конкретно - в том, в котором они Вам пришли, вместе с подписями и сертификатами) способом, обеспечивающим их сохранность (не меньше двух носителей). А дальше уже как хотите (в папках по периодам, по контрагентам и т. п.) или как программа ЭДО предложит.
Добрый день, форумчане! Поделитесь опытом в хранении электронных документов. в моей организации нет Электронного ДО, только отчётность сдаю естественно. Возник вопрос как хранить электронные документы контрагентов (Счета-фактуры Сбера, ФедРеестра, например, недавно подключились к Сберу). Вы просто распечатываете и подшиваете? а если в ИФНС отчитываться по НДС, то пометки на счет-ф, что он электронный достаточно? Спасибо, кто откликнется
Правила форума