Ответить в теме: Передаче дел при смене ген директора
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Wika какие-либо формулировки, которые бы отражали что вся информация передана Такой формулировки нет в принципе. Новый директор не может утверждать, что ему передана "вся информация". "Вся информация" содержится в первичных учетных документах и отчетности организации. Только там.
То что нужно переписать документы - это понятно. Я хотела уточнить, может кто-то посоветует какие-либо формулировки, которые бы отражали что вся информация передана
Сообщение от Wika Я прошу помощи в грамотном составлении документа о передаче дел Чем подробней будет акт передачи документов, тем лучше. Можете пойти по тотальному варианту составления акта: с перечислением каждого документа в каждом томе с указанием реквизитов каждого документа.
В данный момент интересует как передать дела от одного директора другому. Как они будут ликвидировать и будут ли вообще - это уже другой вопрос. Я прошу помощи в грамотном составлении документа о передаче дел
К старому ВСЕГДА могут остатся претензии. и ГЛАВБУХУ тоже. Вам Ликвидатор нужен. Многое от ситуации зависит
Каким путем будет проводиться ликвидация?
Добрый день. Ситуация следующая, фирма с проблемами - долги по налогам, судебные решения от контрагентов. Меняется генеральный директор, он же главный бухгалтер и скорее всего, фирма будет ликвидироваться. Новый директор в курсе проблем. Подскажите, какие документы нужно составить чтобы к старому директору не было вопросов? Или при наличии долгов, к старому директору все равно могут быть предъявлены претензии?
Правила форума