×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Обязан ли ИП иметь ККМ (УСН15%)?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.11.2016, 15:26
    Olya09
    В принципе на 3 вопрос я знаю ответ.Есть такой документ в 1С "Эквайринговые операции".он поможет аналитику выявить.
    на 1 и 2ой вопрос помогите с ответом
  • 11.11.2016, 14:22
    Olya09
    Вопрос про тему ИП и ККМ, УСН15%
    Только зарегистрировали кассовую технику ,торгуем товарами физлицам. видеонаблюдением.
    Журнал кассира -операциониста будет вести помощник директора по приказу на совмещение кассир. Вопросы:
    1.Нужно ли вести КО-5 ?журнал приема и сдачи в кассу от касира-операциониста ?
    2.выручку ежедневно ПКО сажать ,ИП хочем аналитику по котрагентам значит Отчета о розничных продажах не делать в 1С? Реализация и ПКО от покупателя проводки на 62сч?
    3.Если по эквайрингу поступят суммы ,вначале проводки на 76счет? потом бухсправками на62?
  • 25.10.2016, 12:47
    Кстати, отдел ККМ не знает о том, применяли ли вы БСО до регистрации ККМ или нет, и за что именно принимали вы выручку или не принимали, также можете сильно не переживать, скорее всего вам проскочит эта ситуация.
  • 25.10.2016, 12:05
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    дык у них залежались старые вот они и хотят вам их....и вас
    ясно))
  • 25.10.2016, 12:02
    Storn
    Цитата Сообщение от Aleftinka888 Посмотреть сообщение
    звонила сегодня в ЦТО, там сказали что таких "новых" касс пока! в природе не существует...
    дык у них залежались старые вот они и хотят вам их....и вас
  • 25.10.2016, 11:58
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Вы декларацию УСНО сдадите где-то 30.04.2017, и у вас останутся менее года по ней суммы "непробитые" по кассе с 15.07.2016 по 25.10.2016, рискованный кусок 3 месяца. Но это надо отделу камеральному по налогам передать информацию в отдел ККМ, что вряд ли будет. Все-таки они выходят на точки для проверки ККМ, либо жалобу кто-нибудь должен на вас написать в налоговую, что вы чек не даете.
    Спасибо Вам за разъяснения.
  • 25.10.2016, 11:40
    Вы декларацию УСНО сдадите где-то 30.04.2017, и у вас останутся менее года по ней суммы "непробитые" по кассе с 15.07.2016 по 25.10.2016, рискованный кусок 3 месяца. Но это надо отделу камеральному по налогам передать информацию в отдел ККМ, что вряд ли будет. Все-таки они выходят на точки для проверки ККМ, либо жалобу кто-нибудь должен на вас написать в налоговую, что вы чек не даете.
  • 25.10.2016, 11:34
    Aleftinka888,
    Значит берете обычную, для которой будете докупать потом блок онлайн-ккт и устанавливать на ней.
  • 25.10.2016, 11:33
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Аккуратно с выбором модели, учитывайте, что с 01.02.2017 прекращается регистрация ККТ без онлайн-ККТ, а с 01.07.2017 вам нельзя будет работать на ККТ без онлайн-ККТ.
    звонила сегодня в ЦТО, там сказали что таких "новых" касс пока! в природе не существует... вот и понять не могу
  • 25.10.2016, 11:31
    Над.К
    Цитата Сообщение от pechatnikBCO Посмотреть сообщение
    Не всякая типография "правильные" БСО изготовить сможет.
    Так проверять надо, чтобы все обязательные реквизиты были. И все
  • 25.10.2016, 11:22
    Цитата Сообщение от Aleftinka888 Посмотреть сообщение
    А что делать с нашим "прошлым", где только договора и ПКО?
    Если до 15.07.2016 сделки, то сроки по штрафам ККМ уже вышли.
    После 15.07.2016 желательно БСО, так как штраф за ККМ 0,25-0,5 от непробитой по кассе выручки. Если вы покажете эти суммы в КУДИР.
    Но это не факт, что камералы из отдела по налогам передадут эти данные в отдел ККМ, обычно работают врозь.
    Цитата Сообщение от Aleftinka888 Посмотреть сообщение
    Теперь решили установить ККТ в срочном порядке.
    Аккуратно с выбором модели, учитывайте, что с 01.02.2017 прекращается регистрация ККТ без онлайн-ККТ, а с 01.07.2017 вам нельзя будет работать на ККТ без онлайн-ККТ.
  • 25.10.2016, 10:59
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от pechatnikBCO Посмотреть сообщение
    Ну и при хорошем отношении к заказчику, почему бы не сделать отпускные документы более ранней датой?
    отношений никаких с типографией не было, соответственно, "скидки" на дату быть не может
  • 25.10.2016, 10:58
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от pechatnikBCO Посмотреть сообщение
    Не всякая типография "правильные" БСО изготовить сможет. Были случаи, когда налорги наказывали за "бумажки" типа "бсо".
    По вопросу материалов, использованных при оказании услуги, то их можно внести в БСО "Наряд-заказ" и включить в общую сумму.
    Соответственно никаких "чеков ККТ" не надо.
    Действительно, по 359-му ПП РФ от 06.05.2008 реквизиты организаций и ИП, использующих БСО, впечатываются при заказе в типографии с выходными данными, № заказа, тиража и года.
    "Вписать" или "штампик" в уже готовые-спорно, по-скольку в книге регистрации БСО "тираж" (количество) будет отличаться от "тиража" на самом БСО. Позиция местных налоргов-только заказ в типографии с реквизитами. По запросу налоговой, типография обязана предоставить информацию по БСО конкретного № заказа. Раньше вообще было в обязательном порядке передача сведения об изготовленных БСО и заказчиках.
    Ну и при хорошем отношении к заказчику, почему бы не сделать отпускные документы более ранней датой?
    Не вижу проблемы.
    Теперь решили установить ККТ в срочном порядке. А что делать с нашим "прошлым", где только договора и ПКО? как вы считаете?
  • 25.10.2016, 10:09
    pechatnikBCO
    Не всякая типография "правильные" БСО изготовить сможет. Были случаи, когда налорги наказывали за "бумажки" типа "бсо".
    По вопросу материалов, использованных при оказании услуги, то их можно внести в БСО "Наряд-заказ" и включить в общую сумму.
    Соответственно никаких "чеков ККТ" не надо.
    Действительно, по 359-му ПП РФ от 06.05.2008 реквизиты организаций и ИП, использующих БСО, впечатываются при заказе в типографии с выходными данными, № заказа, тиража и года.
    "Вписать" или "штампик" в уже готовые-спорно, по-скольку в книге регистрации БСО "тираж" (количество) будет отличаться от "тиража" на самом БСО. Позиция местных налоргов-только заказ в типографии с реквизитами. По запросу налоговой, типография обязана предоставить информацию по БСО конкретного № заказа. Раньше вообще было в обязательном порядке передача сведения об изготовленных БСО и заказчиках.
    Ну и при хорошем отношении к заказчику, почему бы не сделать отпускные документы более ранней датой?
    Не вижу проблемы.
  • 20.10.2016, 15:11
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А документы о заказе и оплате они вам задним числом что ли нарисуют?
    Ааааа, потеряли...
  • 20.10.2016, 14:45
    Над.К
    А документы о заказе и оплате они вам задним числом что ли нарисуют?
  • 20.10.2016, 14:38
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    БСО-то откуда возьмете? Далеко не всем подходят покупные, а по закону так их вообще надо в типографии заказывать. Дата приобретения будет видна.
    только что в типографии сказали, что в типографском БСО видна не конкретная дата, а ГОД.... 2016 год нас вполне устроит
  • 19.10.2016, 17:53
    Fraxine
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    нереально такие маленькие партии обычно печатать.
    у нас печатают от 1 "книжки" в 50 листов. Типографий в городе ажно 3!!! штуки-конкуренция, однако .
  • 19.10.2016, 17:50
    Fraxine
    Цитата Сообщение от Листопад5 Посмотреть сообщение
    можно заказать штампик))))
    аааа, штампик Вот как можно задним числом наваять БСО.
  • 19.10.2016, 16:42
    Над.К
    Цитата Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
    ну и сделали в 1С такое - не шибко сложно на самом деле
    Да ладно! Дело не в программе, а в техсредстве и в защите его от несанкционированного доступа. Обычный комп просто такой системы не содержит. Вы всерьез считаете, что в вашем случае невозможно скрутить счетчик и подделать данные??? У тех контор, где печатаются БСО (ж/д кассы, театральные билеты и т.п.) железо специальное, защита стоит и серьезные программы написаны.
  • 19.10.2016, 16:30
    Джордж
    Над.К, да помнится там техусловия обтекаемо записано - типа невозможность смены номера и закрытие от изменений - ну и сделали в 1С такое - не шибко сложно на самом деле
  • 19.10.2016, 15:59
    Над.К
    Цитата Сообщение от Листопад5 Посмотреть сообщение
    но возможно, у нас печатаются БСО из программы, была проверка, докапывались, но мы отбились
    Это не всем удается. И зависит от технических условий печати, соблюсти которые непросто.

    Цитата Сообщение от Листопад5 Посмотреть сообщение
    не соглашусь
    Существует великое множество вариантов уже готовых БСО и можно подобрать подходящий для данного вида услуг.
    Может где-то и есть варианты. Вы вот уверены, что это многообразие есть в каждом местечке нашей необъятной страны? Я уже и не говорю о том, что по букве правил БСО все-таки должны заказываться самостоятельно, правда, на это просто закрывают глаза, потому что нереально такие маленькие партии обычно печатать.
  • 19.10.2016, 14:56
    Листопад5
    Цитата Сообщение от Fraxine Посмотреть сообщение
    т.е. в покупные БСО придется вписывать реквизиты ИП? Ну если их в месяц штук 10-15, то это еще ничего, а если больше...
    можно заказать штампик))))
  • 19.10.2016, 14:49
    Fraxine
    Цитата Сообщение от Листопад5 Посмотреть сообщение
    Главное чтобы все реквизиты названные в 54-ФЗ присутствовали.
    т.е. в покупные БСО придется вписывать реквизиты ИП? Ну если их в месяц штук 10-15, то это еще ничего, а если больше...
  • 19.10.2016, 14:03
    Листопад5
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Никогда не было права печатать БСО из программы. А в последнем постановлении, где теоретически такое право есть, условия таковы, что соблюсти их простому смертному крайне сложно.
    но возможно, у нас печатаются БСО из программы, была проверка, докапывались, но мы отбились


    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Далеко не всем подходят покупные, а по закону так их вообще надо в типографии заказывать.
    не соглашусь
    Существует великое множество вариантов уже готовых БСО и можно подобрать подходящий для данного вида услуг. Главное чтобы все реквизиты названные в 54-ФЗ присутствовали.
  • 19.10.2016, 13:47
    Над.К
    Цитата Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
    Печатали из программы.
    Никогда не было права печатать БСО из программы. А в последнем постановлении, где теоретически такое право есть, условия таковы, что соблюсти их простому смертному крайне сложно.
  • 19.10.2016, 13:34
    Джордж
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    БСО-то откуда возьмете? Далеко не всем подходят покупные, а по закону так их вообще надо в типографии заказывать. Дата приобретения будет видна.
    Я может чего пропустил но годах в 2008-2009 требования печатать БСО в типографии не были. Печатали из программы.
  • 19.10.2016, 12:49
    Цитата Сообщение от Aleftinka888 Посмотреть сообщение
    "Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами,
    получается, что цена работы, включает стоимость материалов? Ну тогда, вроде получается БСО в виде бланка наряд-заказа достаточно.

    Цитата Сообщение от Aleftinka888 Посмотреть сообщение
    А есть со спецификацией... блин голова кругом(((
    А вот тут кассовый чек нужен, если материалы оплачивались заказчиком отдельно по накладной.
  • 19.10.2016, 12:26
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    То есть отдельно материалы вообще не выделяются, все включено в стоимость работы, или есть отдельно спецификация на материалы?
    есть просто договора подряда....
    Из договора:
    "Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами, кроме случаев отдельно оговоренных в настоящем договоре."
    "цена работы по настоящему договору является окончательной"

    А есть со спецификацией... блин голова кругом(((
  • 19.10.2016, 12:23
    Aleftinka888
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Стоимость материалов входит в стоимость договора?
    Да, входит.
    Из договора:
    "Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами, кроме случаев отдельно оговоренных в настоящем договоре."
    "цена работы по настоящему договору является окончательной"
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •