Ответить в теме: Обязан ли ИП иметь ККМ (УСН15%)?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
В принципе на 3 вопрос я знаю ответ.Есть такой документ в 1С "Эквайринговые операции".он поможет аналитику выявить. на 1 и 2ой вопрос помогите с ответом
Вопрос про тему ИП и ККМ, УСН15% Только зарегистрировали кассовую технику ,торгуем товарами физлицам. видеонаблюдением. Журнал кассира -операциониста будет вести помощник директора по приказу на совмещение кассир. Вопросы: 1.Нужно ли вести КО-5 ?журнал приема и сдачи в кассу от касира-операциониста ? 2.выручку ежедневно ПКО сажать ,ИП хочем аналитику по котрагентам значит Отчета о розничных продажах не делать в 1С? Реализация и ПКО от покупателя проводки на 62сч? 3.Если по эквайрингу поступят суммы ,вначале проводки на 76счет? потом бухсправками на62?
Кстати, отдел ККМ не знает о том, применяли ли вы БСО до регистрации ККМ или нет, и за что именно принимали вы выручку или не принимали, также можете сильно не переживать, скорее всего вам проскочит эта ситуация.
Сообщение от Storn дык у них залежались старые вот они и хотят вам их....и вас ясно))
Сообщение от Aleftinka888 звонила сегодня в ЦТО, там сказали что таких "новых" касс пока! в природе не существует... дык у них залежались старые вот они и хотят вам их....и вас
Сообщение от Красный Мак Вы декларацию УСНО сдадите где-то 30.04.2017, и у вас останутся менее года по ней суммы "непробитые" по кассе с 15.07.2016 по 25.10.2016, рискованный кусок 3 месяца. Но это надо отделу камеральному по налогам передать информацию в отдел ККМ, что вряд ли будет. Все-таки они выходят на точки для проверки ККМ, либо жалобу кто-нибудь должен на вас написать в налоговую, что вы чек не даете. Спасибо Вам за разъяснения.
Вы декларацию УСНО сдадите где-то 30.04.2017, и у вас останутся менее года по ней суммы "непробитые" по кассе с 15.07.2016 по 25.10.2016, рискованный кусок 3 месяца. Но это надо отделу камеральному по налогам передать информацию в отдел ККМ, что вряд ли будет. Все-таки они выходят на точки для проверки ККМ, либо жалобу кто-нибудь должен на вас написать в налоговую, что вы чек не даете.
Aleftinka888, Значит берете обычную, для которой будете докупать потом блок онлайн-ккт и устанавливать на ней.
Сообщение от Красный Мак Аккуратно с выбором модели, учитывайте, что с 01.02.2017 прекращается регистрация ККТ без онлайн-ККТ, а с 01.07.2017 вам нельзя будет работать на ККТ без онлайн-ККТ. звонила сегодня в ЦТО, там сказали что таких "новых" касс пока! в природе не существует... вот и понять не могу
Сообщение от pechatnikBCO Не всякая типография "правильные" БСО изготовить сможет. Так проверять надо, чтобы все обязательные реквизиты были. И все
Сообщение от Aleftinka888 А что делать с нашим "прошлым", где только договора и ПКО? Если до 15.07.2016 сделки, то сроки по штрафам ККМ уже вышли. После 15.07.2016 желательно БСО, так как штраф за ККМ 0,25-0,5 от непробитой по кассе выручки. Если вы покажете эти суммы в КУДИР. Но это не факт, что камералы из отдела по налогам передадут эти данные в отдел ККМ, обычно работают врозь. Сообщение от Aleftinka888 Теперь решили установить ККТ в срочном порядке. Аккуратно с выбором модели, учитывайте, что с 01.02.2017 прекращается регистрация ККТ без онлайн-ККТ, а с 01.07.2017 вам нельзя будет работать на ККТ без онлайн-ККТ.
Сообщение от pechatnikBCO Ну и при хорошем отношении к заказчику, почему бы не сделать отпускные документы более ранней датой? отношений никаких с типографией не было, соответственно, "скидки" на дату быть не может
Сообщение от pechatnikBCO Не всякая типография "правильные" БСО изготовить сможет. Были случаи, когда налорги наказывали за "бумажки" типа "бсо". По вопросу материалов, использованных при оказании услуги, то их можно внести в БСО "Наряд-заказ" и включить в общую сумму. Соответственно никаких "чеков ККТ" не надо. Действительно, по 359-му ПП РФ от 06.05.2008 реквизиты организаций и ИП, использующих БСО, впечатываются при заказе в типографии с выходными данными, № заказа, тиража и года. "Вписать" или "штампик" в уже готовые-спорно, по-скольку в книге регистрации БСО "тираж" (количество) будет отличаться от "тиража" на самом БСО. Позиция местных налоргов-только заказ в типографии с реквизитами. По запросу налоговой, типография обязана предоставить информацию по БСО конкретного № заказа. Раньше вообще было в обязательном порядке передача сведения об изготовленных БСО и заказчиках. Ну и при хорошем отношении к заказчику, почему бы не сделать отпускные документы более ранней датой? Не вижу проблемы. Теперь решили установить ККТ в срочном порядке. А что делать с нашим "прошлым", где только договора и ПКО? как вы считаете?
Не всякая типография "правильные" БСО изготовить сможет. Были случаи, когда налорги наказывали за "бумажки" типа "бсо". По вопросу материалов, использованных при оказании услуги, то их можно внести в БСО "Наряд-заказ" и включить в общую сумму. Соответственно никаких "чеков ККТ" не надо. Действительно, по 359-му ПП РФ от 06.05.2008 реквизиты организаций и ИП, использующих БСО, впечатываются при заказе в типографии с выходными данными, № заказа, тиража и года. "Вписать" или "штампик" в уже готовые-спорно, по-скольку в книге регистрации БСО "тираж" (количество) будет отличаться от "тиража" на самом БСО. Позиция местных налоргов-только заказ в типографии с реквизитами. По запросу налоговой, типография обязана предоставить информацию по БСО конкретного № заказа. Раньше вообще было в обязательном порядке передача сведения об изготовленных БСО и заказчиках. Ну и при хорошем отношении к заказчику, почему бы не сделать отпускные документы более ранней датой? Не вижу проблемы.
Сообщение от Над.К А документы о заказе и оплате они вам задним числом что ли нарисуют? Ааааа, потеряли...
А документы о заказе и оплате они вам задним числом что ли нарисуют?
Сообщение от Над.К БСО-то откуда возьмете? Далеко не всем подходят покупные, а по закону так их вообще надо в типографии заказывать. Дата приобретения будет видна. только что в типографии сказали, что в типографском БСО видна не конкретная дата, а ГОД.... 2016 год нас вполне устроит
Сообщение от Над.К нереально такие маленькие партии обычно печатать. у нас печатают от 1 "книжки" в 50 листов. Типографий в городе ажно 3!!! штуки-конкуренция, однако .
Сообщение от Листопад5 можно заказать штампик)))) аааа, штампик Вот как можно задним числом наваять БСО.
Сообщение от Джордж ну и сделали в 1С такое - не шибко сложно на самом деле Да ладно! Дело не в программе, а в техсредстве и в защите его от несанкционированного доступа. Обычный комп просто такой системы не содержит. Вы всерьез считаете, что в вашем случае невозможно скрутить счетчик и подделать данные??? У тех контор, где печатаются БСО (ж/д кассы, театральные билеты и т.п.) железо специальное, защита стоит и серьезные программы написаны.
Над.К, да помнится там техусловия обтекаемо записано - типа невозможность смены номера и закрытие от изменений - ну и сделали в 1С такое - не шибко сложно на самом деле
Сообщение от Листопад5 но возможно, у нас печатаются БСО из программы, была проверка, докапывались, но мы отбились Это не всем удается. И зависит от технических условий печати, соблюсти которые непросто. Сообщение от Листопад5 не соглашусь Существует великое множество вариантов уже готовых БСО и можно подобрать подходящий для данного вида услуг. Может где-то и есть варианты. Вы вот уверены, что это многообразие есть в каждом местечке нашей необъятной страны? Я уже и не говорю о том, что по букве правил БСО все-таки должны заказываться самостоятельно, правда, на это просто закрывают глаза, потому что нереально такие маленькие партии обычно печатать.
Сообщение от Fraxine т.е. в покупные БСО придется вписывать реквизиты ИП? Ну если их в месяц штук 10-15, то это еще ничего, а если больше... можно заказать штампик))))
Сообщение от Листопад5 Главное чтобы все реквизиты названные в 54-ФЗ присутствовали. т.е. в покупные БСО придется вписывать реквизиты ИП? Ну если их в месяц штук 10-15, то это еще ничего, а если больше...
Сообщение от Над.К Никогда не было права печатать БСО из программы. А в последнем постановлении, где теоретически такое право есть, условия таковы, что соблюсти их простому смертному крайне сложно. но возможно, у нас печатаются БСО из программы, была проверка, докапывались, но мы отбились Сообщение от Над.К Далеко не всем подходят покупные, а по закону так их вообще надо в типографии заказывать. не соглашусь Существует великое множество вариантов уже готовых БСО и можно подобрать подходящий для данного вида услуг. Главное чтобы все реквизиты названные в 54-ФЗ присутствовали.
Сообщение от Джордж Печатали из программы. Никогда не было права печатать БСО из программы. А в последнем постановлении, где теоретически такое право есть, условия таковы, что соблюсти их простому смертному крайне сложно.
Сообщение от Над.К БСО-то откуда возьмете? Далеко не всем подходят покупные, а по закону так их вообще надо в типографии заказывать. Дата приобретения будет видна. Я может чего пропустил но годах в 2008-2009 требования печатать БСО в типографии не были. Печатали из программы.
Сообщение от Aleftinka888 "Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами, получается, что цена работы, включает стоимость материалов? Ну тогда, вроде получается БСО в виде бланка наряд-заказа достаточно. Сообщение от Aleftinka888 А есть со спецификацией... блин голова кругом((( А вот тут кассовый чек нужен, если материалы оплачивались заказчиком отдельно по накладной.
Сообщение от Красный Мак То есть отдельно материалы вообще не выделяются, все включено в стоимость работы, или есть отдельно спецификация на материалы? есть просто договора подряда.... Из договора: "Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами, кроме случаев отдельно оговоренных в настоящем договоре." "цена работы по настоящему договору является окончательной" А есть со спецификацией... блин голова кругом(((
Сообщение от Над.К Стоимость материалов входит в стоимость договора? Да, входит. Из договора: "Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, его силами и средствами, кроме случаев отдельно оговоренных в настоящем договоре." "цена работы по настоящему договору является окончательной"
Правила форума