×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Учет товара

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.10.2016, 23:05
    Irina429
    Скажите пожалуйста. Как быть?
    Москва. Открываем магазин продукты, будем регистрировать два кассовых аппарата. Будем готовить документы на лицензию на алкоголь. Как быть с кассовыми аппаратами? Нужны ли новые кассы или можно пока старые бу?
  • 29.08.2016, 21:31
    Mmmaximmm
    ну это да

    в одном месте тоже "вели в тетради", а потом пришла я и завела складскую программу) Тут-то и всплыло много интересного, к тому же я заглянула в "тетрадь"
  • 29.08.2016, 21:23
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    нормальный учет
    - это явно не
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    завела тетрадь и будет сама писать сколько получено по позициям
    и
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Чеки пробивать будем не все пока
  • 29.08.2016, 21:16
    Mmmaximmm
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    если это опытные работники торговли, проконтролировать и поймать их будет сложно
    поймаю и проконтролирую любого работника торговли))
    в этом году уже троих спалила))

    нормальный учет + инвентаризации, и все норм
  • 29.08.2016, 20:58
    werw33
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть попадаем мы или нет? Если даже с амортизировалось, должно ли стоять на 01 счете или нет?
    попадаете или нет ищите на сайте минимущества(департамента имущества) вашего региона документ с кадастр.номерами--ищите ваш
  • 29.08.2016, 20:02
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Как же узнать стоимость?
    документы искать.
  • 29.08.2016, 19:49
    Irina429
    Как же узнать стоимость? Или без стоимости поставить?
  • 29.08.2016, 19:43
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Если даже с амортизировалось, должно ли стоять на 01 счете
    должно.
  • 29.08.2016, 19:07
    Irina429
    А где можно посмотреть попадаем мы или нет? Если даже с амортизировалось, должно ли стоять на 01 счете или нет?
  • 29.08.2016, 13:48
    gnews
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Сначала были на ОСНО, сейчас с 2011 года на УСН 15. На балансе как ОС нечего не числится. Раньше платили налог на имущество. Теперь нет.
    Возможно, ваше помещение самортизировалось.

    Если ваше помещение не попало в реестр объектов, налог на имущество с которых уплачивается исходя из кадастровой стоимости, то вы не являетесь налогоплательщиком налога на имущество организаций.
  • 28.08.2016, 23:29
    Irina429
    Все понятно. Скажите такой еще вопрос. У нас в собственности помещение стационарное с 2002 года. на 45 лет аренда земли. Сначала были на ОСНО, сейчас с 2011 года на УСН 15. На балансе как ОС нечего не числится. Раньше платили налог на имущество. Теперь нет. По документам бухгалтер до меня с 2011 года никакое ос не показывала. Как быть в данном случае. Я не знаю даже стоимость данного помещения.
  • 28.08.2016, 23:10
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Заведующая с того арендатора остается. Директор не очень ей доверяет. И хочет проконтролировать за ней и за продавцами. Вся команда работников остается.
    если это опытные работники торговли, проконтролировать и поймать их будет сложно, или даже невозможно.
    Как минимум - ежедневно туда ездить получать выручку в конце рабочего дня.
  • 28.08.2016, 22:44
    Irina429
    Дело не в том что усложнить, офис у нас в другом месте там и бухгалтер. Заведующая с того арендатора остается. Директор не очень ей доверяет. И хочет проконтролировать за ней и за продавцами. Вся команда работников остается. На товар почти нет нормальной накладной. Все без чеков. Поэтому не весь товар могу взять в расход. Как быть в данной ситуации.
  • 28.08.2016, 20:05
    werw33
    похоже директор хочет усложнить учет... если не хочяет показывать продажи--это понятно--прямая дорога на патент..а вот в др.случаях---если с 15% никуда и все бить это в программе удобнее (ну или до 1-й проверки-- хотя первый раз если вы малый бизнес вас за ККМчек предупредят...)
  • 28.08.2016, 19:13
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Она завела тетрадь и будет сама писать сколько получено по позициям,
    почему не в программе?
    При УСН Д-Р в расходы можно включать только проданный и оплаченный поставщику товар.
  • 28.08.2016, 18:09
    Irina429
    Директор хочет сама заказывать и принимать товар по накладной, дальше уже на продажу. Она завела тетрадь и будет сама писать сколько получено по позициям, и в торге 29 тоже за каждый день. Это правильно?
  • 28.08.2016, 15:08
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    В магазине оставляет нам товар арендатор на 700.000 примерно
    если будете его продавать уже вы, то его надо будет купить у арендатора, или заключить агентский договор на его продажу

    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Как правильно начать работать?
    в каком смысле?
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Чеки пробивать будем не все пока.
    Это уж точно неправильно, за это штраф не меньше 30 тыс. за каждый чек.
  • 28.08.2016, 12:48
    werw33
    Цитата Сообщение от Irina429 Посмотреть сообщение
    Мы на усн 15 Москва
    может патент на розницу проще?
    или что то----общий лимит(суммы..штат..площадь магазинчика) по конторе мешает?
  • 28.08.2016, 12:04
    Irina429
    Мы на усн 15 Москва
  • 28.08.2016, 11:42
    werw33
    У вас енвд.. усн 6 или 15.. осно? ИП или юрик (ООО)?
    Что б что о сказать надо исходные знать ваши по учету
  • 28.08.2016, 10:49
    Irina429
    Добрый день! Мы сдавали в аренду помещение. Небольшой павильон по розничной продаже продуктами. Арендатор работает до конца августа. дальше мы сами. Пока нет заведующего будем сами с директором вести учет товаров. Именно приход и реализацию. Будут хорошие накладные, что то с рынка. Чеки пробивать будем не все пока. В магазине оставляет нам товар арендатор на 700.000 примерно. будет реализация. Как правильно начать работать?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •