Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Учет товара
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Скажите пожалуйста. Как быть? Москва. Открываем магазин продукты, будем регистрировать два кассовых аппарата. Будем готовить документы на лицензию на алкоголь. Как быть с кассовыми аппаратами? Нужны ли новые кассы или можно пока старые бу?
ну это да в одном месте тоже "вели в тетради", а потом пришла я и завела складскую программу) Тут-то и всплыло много интересного, к тому же я заглянула в "тетрадь"
Сообщение от Mmmaximmm нормальный учет - это явно не Сообщение от Irina429 завела тетрадь и будет сама писать сколько получено по позициям и Сообщение от Irina429 Чеки пробивать будем не все пока
Сообщение от ZZZhanna если это опытные работники торговли, проконтролировать и поймать их будет сложно поймаю и проконтролирую любого работника торговли)) в этом году уже троих спалила)) нормальный учет + инвентаризации, и все норм
Сообщение от Irina429 А где можно посмотреть попадаем мы или нет? Если даже с амортизировалось, должно ли стоять на 01 счете или нет? попадаете или нет ищите на сайте минимущества(департамента имущества) вашего региона документ с кадастр.номерами--ищите ваш
Сообщение от Irina429 Как же узнать стоимость? документы искать.
Как же узнать стоимость? Или без стоимости поставить?
Сообщение от Irina429 Если даже с амортизировалось, должно ли стоять на 01 счете должно.
А где можно посмотреть попадаем мы или нет? Если даже с амортизировалось, должно ли стоять на 01 счете или нет?
Сообщение от Irina429 Сначала были на ОСНО, сейчас с 2011 года на УСН 15. На балансе как ОС нечего не числится. Раньше платили налог на имущество. Теперь нет. Возможно, ваше помещение самортизировалось. Если ваше помещение не попало в реестр объектов, налог на имущество с которых уплачивается исходя из кадастровой стоимости, то вы не являетесь налогоплательщиком налога на имущество организаций.
Все понятно. Скажите такой еще вопрос. У нас в собственности помещение стационарное с 2002 года. на 45 лет аренда земли. Сначала были на ОСНО, сейчас с 2011 года на УСН 15. На балансе как ОС нечего не числится. Раньше платили налог на имущество. Теперь нет. По документам бухгалтер до меня с 2011 года никакое ос не показывала. Как быть в данном случае. Я не знаю даже стоимость данного помещения.
Сообщение от Irina429 Заведующая с того арендатора остается. Директор не очень ей доверяет. И хочет проконтролировать за ней и за продавцами. Вся команда работников остается. если это опытные работники торговли, проконтролировать и поймать их будет сложно, или даже невозможно. Как минимум - ежедневно туда ездить получать выручку в конце рабочего дня.
Дело не в том что усложнить, офис у нас в другом месте там и бухгалтер. Заведующая с того арендатора остается. Директор не очень ей доверяет. И хочет проконтролировать за ней и за продавцами. Вся команда работников остается. На товар почти нет нормальной накладной. Все без чеков. Поэтому не весь товар могу взять в расход. Как быть в данной ситуации.
похоже директор хочет усложнить учет... если не хочяет показывать продажи--это понятно--прямая дорога на патент..а вот в др.случаях---если с 15% никуда и все бить это в программе удобнее (ну или до 1-й проверки-- хотя первый раз если вы малый бизнес вас за ККМчек предупредят...)
Сообщение от Irina429 Она завела тетрадь и будет сама писать сколько получено по позициям, почему не в программе? При УСН Д-Р в расходы можно включать только проданный и оплаченный поставщику товар.
Директор хочет сама заказывать и принимать товар по накладной, дальше уже на продажу. Она завела тетрадь и будет сама писать сколько получено по позициям, и в торге 29 тоже за каждый день. Это правильно?
Сообщение от Irina429 В магазине оставляет нам товар арендатор на 700.000 примерно если будете его продавать уже вы, то его надо будет купить у арендатора, или заключить агентский договор на его продажу Сообщение от Irina429 Как правильно начать работать? в каком смысле? Сообщение от Irina429 Чеки пробивать будем не все пока. Это уж точно неправильно, за это штраф не меньше 30 тыс. за каждый чек.
Сообщение от Irina429 Мы на усн 15 Москва может патент на розницу проще? или что то----общий лимит(суммы..штат..площадь магазинчика) по конторе мешает?
Мы на усн 15 Москва
У вас енвд.. усн 6 или 15.. осно? ИП или юрик (ООО)? Что б что о сказать надо исходные знать ваши по учету
Добрый день! Мы сдавали в аренду помещение. Небольшой павильон по розничной продаже продуктами. Арендатор работает до конца августа. дальше мы сами. Пока нет заведующего будем сами с директором вести учет товаров. Именно приход и реализацию. Будут хорошие накладные, что то с рынка. Чеки пробивать будем не все пока. В магазине оставляет нам товар арендатор на 700.000 примерно. будет реализация. Как правильно начать работать?
Правила форума