×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Касса обособленного подразделения

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.05.2016, 14:24
    Toriя
    Неистово аплодирую предыдущему оратору!!!!
  • 26.05.2016, 14:14
    ZZZhanna
    Покупать, да и вообще использовать КОРП только для того, чтобы сформировать отдельную кассовую книгу по открытому на несколько месяцев для пробы ларьку - это как купить фуру для того, чтобы один раз доски на дачу отвезти.
    Вообще господа разработчики 1С могли бы уже и учесть изменения в законодательстве, и обеспечить возможность формирования отдельных кассовых книг хотя бы в версии ПРОФ. О наличии Подразделений как таковых программа же знает.
  • 26.05.2016, 13:18
    valnik555
    Несколько кассовых книг позволяет формировать 1:С Бухгалтерия Корп.
  • 26.05.2016, 06:49
    ZZZhanna
    Да, я про программу. Мне кажется, это вопрос именно про программу. Причем неважно какую, она же у нас в стране одна.
  • 25.05.2016, 22:32
    Анжелика Ник
    ZZZhanna, ты про программу или почему такой ответ?
  • 25.05.2016, 22:20
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Piteryak Посмотреть сообщение
    разбить 50 счет на субсчета 50.01.1- основная касса организации (голова) и 50.01.2-касса обособленного подразделения?
    я не уверена, что этот вариант позволит формировать две разные кассовые книги.
  • 25.05.2016, 17:51
    dmitrijj-simanov
    Лучше разбить "кассу" на два субсчета. Все поступления учитывать по этой кассе и все расходы. Тогда в конце дня у Вас будет остаток по кассе ОП и Вы сможете контролировать что там происходит.
  • 25.05.2016, 17:43
    Piteryak
    Нет, не на отдельном, ничего нет ни отдельного счета, ничего, просто обособка.
  • 25.05.2016, 17:40
    dmitrijj-simanov
    А ОП на отдельном балансе?
  • 25.05.2016, 17:36
    Piteryak
    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Есть головное отделение без ККМ - тут через кассу проходят только займы учредителя, недавно открыли обособку (магазин) - там соответственно будет применяться ККМ и вся наличная выручка пойдет через нее, в законе сказано что обособленное подразделение должно вести свою кассовую книгу. Теперь вопрос как лучше организовать учет - разбить 50 счет на субсчета 50.01.1- основная касса организации (голова) и 50.01.2-касса обособленного подразделения? Или есть еще какие-нибудь варианты?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •