Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Бухгалтерский и оперативный учет объектов озеленения и благоустройства
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от tat9718204 у нас стоял вопрос про такие объекы как бульвары, зоны отдыха ,площадь в центре города и т.п. Это довольно крупные по размерам объекты. В сметах отдельно закладываются: - количество деревьев и кустарников, - количество скамеек, урон, лестниц, мостиков, - площадь газонов, дорожек с различными видами покрытия. То есть детализация должна быть довольно глубокой. Если учесть, что некоторые деревья и кустарники могут находиться в лесопарковой зоне, то вопрос с правильным описанием их местонахождения и указанием характеристик еще больше усложняется. ИМХО, должна быть карта (с делением на зоны и границами), фотографии объектов. В систему бух. учета это уже не вписывается.
пишу с телефона как всегда с ошибками
у нас стоял вопрос про такие объекы как бульвары, зоны отдыха ,площадь в центре города и т.п. в казне пока эти объекты в казне не значатся.
tat9718204, у меня тоже вопрос возник как раз с позиции заповедника, у которого значительная территория должна обслуживаться. ) В ходе проверки установлено отсутствие системы оперативного учета. У отдела, который занимается территорией, есть только отдельные справки, ведомости самостоятельного обмера. Для закупок используются данные бух. учета, которые бухгалтерия смогла обнаружить в документах при передаче в Учреждение объектов благоустройства. Про паспорт объекта благоустройства на днях что-то видел, вроде в Москве вводят реестр зеленых насаждений, работа как раз в самом разгаре. tat9718204, и сейчас все это у Вас в ППО учитывается среди имущества казны?
Я могу выразить мнение с позиции учета объектов благоустройства публично- правового образования. На протяжении уже нескольких лет в нашем округе обсуждается этот вопрос, но так до ума никто и не довел. Мое мнение, что необходимо проинвентаризировать, те объекты которые планируется принять к учету в виде объектов благоустройства, разработать форму паспорта объекта благоустройства,в котором предусмотреть ту информацию которая будет необходима, как для бух.учета, так и для аналитического и оперативного учета. -наименование объекта -технические характеристики - местоположение и т.п. затем можно обобщить информацию в реестре объектов благоустройства , и этот реестр утвердить приказом, распоряжением,постановлением.
Приветствую всех читателей темы! И предлагаю поделиться подходами к бухгалтерскому и оперативному учету объектов озеленения и благоустройства. Интересуют такие вопросы. 1. Откуда берутся в Вашем учреждении данные для составления смет к договорам на содержание объектов? Из бухгалтерского учета или оперативного? 2. В бух. учете дорожно-тропиночная сеть и площадки (детские, спортивные) учитываются на счете 101.33? Скамейки и урны - на счете 101.36? Газоны, деревья и кустарники - на счете 101.38? Также во всех случаях в зависимости от стоимости объекта может использоваться счет 101.2Х, 21? 3. Как организуете аналитический учет, чтобы выяснить местонахождение объекта? 4. Как называете в учете объекты? Например, "дерево" или "клен остролистный"? Есть какие-то собственные инструкции? 5. Что из объектов озеленения и благоустройства, кроме посадочного материала, учитываете в качестве МЗ? Если тема окажется интересной и получит развитие, возможно появление и других вопросов. Если что упустил из интересных аспектов упустил, добавляйте.
Правила форума