Ответить в теме: Основное средство здание (из двух одно)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от ViviaMa или сразу одно, для начисления амортизации.
В расходы данные суммы вообще не были включены. Меня интересует оформление ОС в бух. учете, как их отразить и с какой даты и оба здания или сразу одно, для начисления амортизации.
У вас менее 10 лет прошло, в 2012 году зарегистрировано здание, вам эти расходы убирать придется из деклараций УСНО, доплачивать налог и пени по нему.
В случае реализации (передачи) приобретенных (сооруженных, изготовленных, созданных самим налогоплательщиком) основных средств и нематериальных активов до истечения трех лет с момента учета расходов на их приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) в составе расходов в соответствии с настоящей главой (в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования свыше 15 лет — до истечения 10 лет с момента их приобретения (сооружения, изготовления, создания самим налогоплательщиком) налогоплательщик обязан пересчитать налоговую базу за весь период пользования такими основными средствами и нематериальными активами с момента их учета в составе расходов на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение, а также создание самим налогоплательщиком) до даты реализации (передачи) с учетом положений главы 25 настоящего Кодекса и уплатить дополнительную сумму налога и пени. Редактировать комментарий
Сообщение от ViviaMa списание в налоговом учете происходит не единоразово Налоговый учет, это уже ближе к теме, а конкретно, упрощенный налог.
Сообщение от ViviaMa У ИП УСН есть здание, которое он сдает в аренду. Соответственно оно должно числиться как ОС и быть на балансе, У ИП баланс? Это что-то новенькое.
Помогите, пожалуйста, разобраться, что необходимо делать.
В силу п.4 346.16 НК РФ в состав ОС, на расходы по приобретению которых налогоплательщик вправе уменьшить налогооблагаемую базу, включаются только те ОС, которые признаются амортизируемым имуществом по правилам гл. 25 НК РФ. У меня сейчас есть необходимость оформить все документы на ОС или если расходы уже списаны, это бессмысленно? Опять же, если необходим ремонт здания или его модернизация мне нужно будет списать расход, и получается все-равно необходимо все оформить?
Система н/о доходы-расходы. При покупке ТМЦ, которое по определенным параметрам подходит под ОС, списание в налоговом учете происходит не единоразово, а пропорционально частями до конца года. Получается, что оно должно быть каким-то образом оформлено как ОС.
Сообщение от ViviaMa У ИП УСН есть здание, которое он сдает в аренду. Соответственно оно должно числиться как ОС и быть на балансе нет баланса у ИП...и ОС тоже нет.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить. У ИП УСН есть здание, которое он сдает в аренду. Соответственно оно должно числиться как ОС и быть на балансе, однако оказалось никаких документов по нему нет, их необходимо оформить и пересчитать амортизацию. В 12.2004 года приобретена одна часть здания «А» зарегистрировано 01.2005. В 12. 2005 года приобретена еще одна часть здания «А» зарегистрирована 12.2005. В техпаспорте указано, что здание 1988 года постройки, износ на 04.2000 года составляет 11%. Я хочу составить форму ос-1а, амортизационная группа -10, срок полезного использования не менее 30 лет = 109 лет (12 лет использования*100/11% правильно?) И еще один момент. В 2012 году проведен ремонт и модернизация здания, в результате чего зарегистрировано одно здание, вместо 2-х, большей площадью. Каким образом их объединить? Или оформить документы на новое одно здание ос-1а от 2012 года?
Правила форума