×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Списание материалов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 31.03.2016, 12:05
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от step7707 Посмотреть сообщение
    В какой момент можно списать ТМЦ с забаланса
    не регламентировано и ни на что не влияет. Но, имхо, пока разборки с органами не закончены - пусть лучше будут не списаны, они нюансов не поймут, а доказательство принадлежности могут потребовать.
  • 31.03.2016, 11:24
    step7707
    Добрый день! В ООО совершена кража ТМЦ, часть из них числится на забалансе. Проведена инвентаризация. Заявлено в полицию. Виновные пока не установлены. В какой момент можно списать ТМЦ с забаланса - сразу или до появления оснований на списание?
  • 10.12.2015, 11:47
    gnews
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    все пришли на работу 01.11.15, а там пустые полки, то надо делать инвентаризацию на 01.11.15.
    +1

    Снежана2015, долю экс-учредителю выплатили?
  • 10.12.2015, 10:32
    Директор может делать все, что хочет))), единственно, что он забывает сообщить сотрудникам об этом ((((. Поэтому, что случилось, то случилась, стараемся исправить ситуацию:
    1. Решаем, будем проводим инвентаризацию по факту или ....., оставляем опись по состоянию на 31.10.2015, на дату вступления в должность нового ГД 12.11.2015 ( в зависимости от того, кто будет ставить подписи в документах) или на фактическую дату инвентаризации (допустим 10.12.2015) +рекомендую , составить опись всех переданных документов;
    2. Решаем, что будет с недостачами (договор дарения, реализация, бой и т.д.). В зависимости, от принятого решения ГД, составляем документы.
    3. Образцы всех документов можно найти в интернете, см. пост выше;
  • 09.12.2015, 20:35
    ZZZhanna
    Тут два варианта - либо это кража (хищение), либо реализация (дарение).

    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    какие налоги и кто должен уплатить с забранных материалов
    если организация согласна признать это дарением, то организация платит налоги с реализации, а директор - с подарка (вся сумма за минусом 4000).

    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    я так понимаю ,что брался баланс за 9 месяцев но там другие данные тк потом прошел октябрь и часть ноября ?
    непонятно, чего это Вы сказали.
    Вообще инвентаризацию надо проводить на момент обнаружения недостачи. Т.е. если он
    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    уволился 31.10.2015
    , а все пришли на работу 01.11.15, а там пустые полки, то надо делать инвентаризацию на 01.11.15.
    Но это время уже давно упущено, и результаты в принципе не могут быть признаны достоверными.


    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    ссылки с образцами на составление подобных документов
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ
    от 13 июня 1995 г. N 49
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
    ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
  • 09.12.2015, 18:31
    Снежана2015
    компания на УСН 15%,какие налоги и кто должен уплатить с забранных материалов, подскажите, пожалуйста?
  • 09.12.2015, 18:29
    Снежана2015
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    Издательство "Главная книга", 04.12.2015КАК ОФОРМИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ? Если коротко (приказ, опись, сличительная ведомость)
    Все, что не относится в затраты, списывается только в БУ!
    Дарим учредителю (не работнику) МПЗ - Д91 К75, Д75 К68, Д75 К 41 (10,43)
    Дарим работнику МПЗ - проводки, вместо сч.75, сч.70, приказ руководителя с приложением ведомости выданных подарков,
    как оказалось что старый учредитель он же и ген директор (официально уволился 31.10.2015) забрал весь остаток продуктов и алкоголя со склада и оставил его пустым, имеет ли он право так делать ,я так понимаю ,что брался баланс за 9 месяцев но там другие данные тк потом прошел октябрь и часть ноября ?новый учредитель он же и ген директор(вступил в должность 12.11.2015г) сначала должен издать приказ о проведении инвентаризации ,а потом передать весь забранный им(старым собственником) остаток? на основании какого документа?и в какие даты должна быть проведена инвентаризация и издан приказ о её проведении ,если есть возможность кинуть ссылки с образцами на составление подобных документов,пожалуйста?
  • 08.12.2015, 12:30
    Издательство "Главная книга", 04.12.2015КАК ОФОРМИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ? Если коротко (приказ, опись, сличительная ведомость)
    Все, что не относится в затраты, списывается только в БУ!
    Дарим учредителю (не работнику) МПЗ - Д91 К75, Д75 К68, Д75 К 41 (10,43)
    Дарим работнику МПЗ - проводки, вместо сч.75, сч.70, приказ руководителя с приложением ведомости выданных подарков,
  • 07.12.2015, 20:35
    Над.К
    Снежана2015, по алкоголю нынче строгий учет и отчетность. Просто так его списать никуда нельзя
  • 07.12.2015, 20:28
    Январь
    Если материалы реально есть в наличии, то никуда их не надо списывать, пока не будет принято решение, что с ними делать.
    Что касается присвоенного учредителем, так надо бы выяснить, что это было (дарение, продажа).
  • 07.12.2015, 20:08
    Снежана2015
    Да не основание поэтому не знаю что с этим делать как грамотно их списать в производстве они использоваться не будут?Забрал по договорённости со старым учредителем как оформить без последствий подскажите пожалуйста
  • 07.12.2015, 19:36
    Январь
    "Не нужны" - это не основание для списания. Уничтожать будете или что?
    Цитата Сообщение от Снежана2015 Посмотреть сообщение
    Также учредитель забрал алкоголь каким документам его передать ?
    "Забрал" в смысле себе лично?
  • 07.12.2015, 15:07
    Снежана2015
    Добрый день!Коллеги подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру .Взяла вести компанию общепит(кафе) там сменился учредитель и остатки материалов на складе нужно списать они не нужны как это правильно сделать ?какими документами (приказ инв опись)в таком случаи как правильно составить приказ и инв опись сам текст приказа какой должен быть на основании чего их нужно списать,и какие будут проводки?Также учредитель забрал алкоголь каким документам его передать ?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •