×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.01.2016, 19:25
    М.Б.
    В договорах с владельцами транспорта я экспедитор, а они перевозчики, предмет договора "Экспедитор привлекает заказы на перевозку грузов автомобильным транспортом Перевозчика, а Перевозчик обеспечивает своевременную доставку грузов по месту назначения.". А с заказчиками я тоже экспедитор, а они заказчики, предмет договора "Заказчик поручает, а Экспедитор за вознаграждение и за счет Заказчика принимает на себя организацию транспортно-экспедиционного обслуживания в сфере городских и междугородних перевозок грузов автомобильным транспортом по заявкам Заказчика."
  • 26.01.2016, 19:03
    Над.К
    Несите то, что есть. Книги продаж есть только у плательщиков НДС. Просто требование стандартное

    Цитата Сообщение от М.Б. Посмотреть сообщение
    т.к. использую привлеченный транспорт.
    А какие договоры с владельцами этого транспорта? И какие договоры с заказчиками?
  • 26.01.2016, 18:51
    М.Б.
    Добрый день! Я ИП на УСН 15%, вид деятельности - организация перевозок грузов.
    Мне пришло письмо из налоговой с требованием предоставить документы и информацию по одному из моих заказчиков. Я впервые с этим сталкиваюсь, поэтому сразу появились вопросы, как все правильно сделать. Если не трудно, подскажите.
    Перечень документов:
    1) договор (контракт, соглашение) за период ...
    2) книга продаж за период ...
    3) счет-фактура за период ...
    4) товарная накладная за период...
    5) ТТН за период ...
    Перечень информации:
    - договоры
    - заявки на транспортировку
    - ТТН, подтверждающие транспортировку с приложением раздела 2 "Транспортный раздел"
    - путевые листы на автомобили
    - акты выполненных работ
    - счета-фактуры
    - счет на оплату за транспортные услуги
    - иные документы, подтверждающие взаимоотношения с указанной фирмой
    Что касается договоров, заявок, счетов и актов это понятно. ТТН скорее всего тоже сохранились, или их копии... А вот что хочу спросить:
    1) счета-фактуры я не выставляю, т.к. работаю без НДС. По этому поводу мне просто написать объяснение или у меня все равно должен быть журнал счет-фактур, который будет пуст?
    2) книга продаж? У меня не торговля, а услуги... Или ей тоже положено быть???
    3) путевые листы я не выписываю, т.к. использую привлеченный транспорт. Мне их тоже никто не предоставляет, кроме одной старенькой автобазы. Как быть с этим?
    4) что если некоторые акты они мне не вернули? Хотя я всегда всё исправно высылаю. Подписать их в одностороннем порядке или объясняться, что мне их не вернули?
    5) и последний вопрос - мне нести в налоговую копии всех этих документов или оригиналы, все какие есть? Или и то, и другое?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •