Ответить в теме: Требование о предоставлении документов из налоговой
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
В договорах с владельцами транспорта я экспедитор, а они перевозчики, предмет договора "Экспедитор привлекает заказы на перевозку грузов автомобильным транспортом Перевозчика, а Перевозчик обеспечивает своевременную доставку грузов по месту назначения.". А с заказчиками я тоже экспедитор, а они заказчики, предмет договора "Заказчик поручает, а Экспедитор за вознаграждение и за счет Заказчика принимает на себя организацию транспортно-экспедиционного обслуживания в сфере городских и междугородних перевозок грузов автомобильным транспортом по заявкам Заказчика."
Несите то, что есть. Книги продаж есть только у плательщиков НДС. Просто требование стандартное Сообщение от М.Б. т.к. использую привлеченный транспорт. А какие договоры с владельцами этого транспорта? И какие договоры с заказчиками?
Добрый день! Я ИП на УСН 15%, вид деятельности - организация перевозок грузов. Мне пришло письмо из налоговой с требованием предоставить документы и информацию по одному из моих заказчиков. Я впервые с этим сталкиваюсь, поэтому сразу появились вопросы, как все правильно сделать. Если не трудно, подскажите. Перечень документов: 1) договор (контракт, соглашение) за период ... 2) книга продаж за период ... 3) счет-фактура за период ... 4) товарная накладная за период... 5) ТТН за период ... Перечень информации: - договоры - заявки на транспортировку - ТТН, подтверждающие транспортировку с приложением раздела 2 "Транспортный раздел" - путевые листы на автомобили - акты выполненных работ - счета-фактуры - счет на оплату за транспортные услуги - иные документы, подтверждающие взаимоотношения с указанной фирмой Что касается договоров, заявок, счетов и актов это понятно. ТТН скорее всего тоже сохранились, или их копии... А вот что хочу спросить: 1) счета-фактуры я не выставляю, т.к. работаю без НДС. По этому поводу мне просто написать объяснение или у меня все равно должен быть журнал счет-фактур, который будет пуст? 2) книга продаж? У меня не торговля, а услуги... Или ей тоже положено быть??? 3) путевые листы я не выписываю, т.к. использую привлеченный транспорт. Мне их тоже никто не предоставляет, кроме одной старенькой автобазы. Как быть с этим? 4) что если некоторые акты они мне не вернули? Хотя я всегда всё исправно высылаю. Подписать их в одностороннем порядке или объясняться, что мне их не вернули? 5) и последний вопрос - мне нести в налоговую копии всех этих документов или оригиналы, все какие есть? Или и то, и другое?
Правила форума