Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: 1С Бухгалтерия 3.0: отнесение затрат на прямые расходы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от knp Пусть в первом квартале я получил партию товара и эту партию я реализовал полностью. Пусть во втором квартале ко мне пришел "запоздавший" документ ТЗР. В этом случае для меня это уже чистый косвенный расход: Статья 268. Особенности определения расходов при реализации товаров и (или) имущественных прав При реализации имущества и (или) имущественных прав, указанных в настоящей статье, налогоплательщик также вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности на расходы по оценке, хранению, обслуживанию и транспортировке реализуемого имущества. При этом при реализации покупных товаров расходы, связанные с их покупкой и реализацией, формируются с учетом положений статьи 320. Статья 320. Порядок определения расходов по торговым операциям ... Сумма прямых расходов в части транспортных расходов, относящаяся к остаткам нереализованных товаров, определяется по среднему проценту за текущий месяц с учетом переходящего остатка на начало месяца в следующем порядке: Так если у вас переходящий остаток 0, то запоздавший акт даст косвенный расход. Если есть остаток <> 0, то часть расходов по такому акту вы должны отнести в с/с, а часть списать в косвенные расходы. Ок... спасибо огромное за наводку Как-то я забыл о ст. 320...
Сообщение от vak Эти расходы по-любому должны менять себестоимость товара, не берусь утвержать на 100% по НК, хотя и в этом практически уверен..., но даже по требованию руководства так должно быть Пусть в первом квартале я получил партию товара и эту партию я реализовал полностью. Пусть во втором квартале ко мне пришел "запоздавший" документ ТЗР. В этом случае для меня это уже чистый косвенный расход: Статья 268. Особенности определения расходов при реализации товаров и (или) имущественных прав При реализации имущества и (или) имущественных прав, указанных в настоящей статье, налогоплательщик также вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности на расходы по оценке, хранению, обслуживанию и транспортировке реализуемого имущества. При этом при реализации покупных товаров расходы, связанные с их покупкой и реализацией, формируются с учетом положений статьи 320. Статья 320. Порядок определения расходов по торговым операциям ... Сумма прямых расходов в части транспортных расходов, относящаяся к остаткам нереализованных товаров, определяется по среднему проценту за текущий месяц с учетом переходящего остатка на начало месяца в следующем порядке: Так если у вас переходящий остаток 0, то запоздавший акт даст косвенный расход. Если есть остаток <> 0, то часть расходов по такому акту вы должны отнести в с/с, а часть списать в косвенные расходы.
Тишина... Видимо, никто не сталкивался с такой ситуацией Но ведь, согласитесь, будет правильно полученные расходы отразить их датой получения и тем самым учесть их в себестоимости партии товара, а не опираться на дату акта поставщика услуг. Ну а счёт/фактуру действительно можно принять датой её выставления поставщиком, или вообще датой получения..., и включить её в книгу покупок в течение ближайших 3-х лет
Сообщение от Ali Считать эти затраты косвенными, т.е. кинуть на 44 счет, а дальше они автоматом уйдут на 90 счет надо прямыми! Эти расходы по-любому должны менять себестоимость товара, не берусь утвержать на 100% по НК, хотя и в этом практически уверен..., но даже по требованию руководства так должно быть
Считать эти затраты косвенными, т.е. кинуть на 44 счет, а дальше они автоматом уйдут на 90 счет
Всем спасибо огромное за ответы. Ещё одна проблема с использованием "поступление доп. расходов". Акты о дополнительных расходах брокеры выставляют с задержкой. Грубо говоря , товар поступил в середине апреля 2015, а акты приходят датированные и концом апреля, и маем, и даже августом. Брокеры работают с своими клиентами по агентским договоарм и перевыставляют эти услуги нам тогда, когда получают от них. Всю цепочку агентов нагнуть на правильную дату невозможно. В результате у меня: 14 апреля пришёл товар (прошёл таможню, получена ГТД этой датой. Приходую товар 14.04.2015, ввожу часть "доп расходов" тоже этой датой. 15 апреля продаю часть товара . Учёт происходит исходя из себестоимости, сформировавшейся на вечер 14.04. 30 апреля Приходит ещё один акт с услугами, ввожу поступление доп расходов 30.04. Соответственно, эти расходы разносятся на остаток партии товар , который получился после продажи 15.04 5 мая продаю остаток товара. 01 августа Приходит ещё один акт с услугами, ввожу поступление доп расходов 01.08. В итоге по 41 счёту вижу 0 - количество и ненулевая сумма по БУ Какое может быть решение проблемы ?
Сообщение от vak Что-то не так, или что-то можно оптимизировать пр такой раскладке? Строго говоря, не на каждую строку, а на каждую ставку НДС. Т.е., максимум 3 документа.
Сообщение от Ali Зачем на каждую строку? Там же документ основания в табличной части. Можно хоть на основании 10 документов поступления сделать один общий документ поступления доп.расходов немножко о другом... Вот представьте себе: товар прошёл таможню. Есть документ поступления товара от поставщика. И к нему надо привязать брокерские услуги ( которые как правило состоят из 5-7 позиций, с разными НДС по каждой из них, 18%, 0%, без НДС). И к этому акту приложена с/ф, которую я хочу взять к вычету. Что делаю: - ввожу документ "поступление доп. расходов", в нём в "содержание" ввожу первую строку из акта брокера, далее сумма и НДС по этой строке. На закладке "товары" по "заполнить по поступлению" делаю ссылку на документ поступления товара от поставщика, в конце вношу номер и дату с/ф, выписанной брокером. Теперь надо ввести вторую строку из акта. Создаю новый документ поступления доп расходов, всё делаю как при заполнении по первой строке акта, номер и дату с/ф указываю уже созданные. И так далее... На выходе имею столько документов "поступление доп услуг", сколько строк в акте... И единственную с/ф, полностью соответствующую по наполнению счёт-фактуре поставщика. Что-то не так, или что-то можно оптимизировать пр такой раскладке?
Зачем на каждую строку? Там же документ основания в табличной части. Можно хоть на основании 10 документов поступления сделать один общий документ поступления доп.расходов
Ну в общем понятно... Значит - всё правильно делаю Только вот есть несколько слабых моментов в документе "Поступление дополнительных расходов": - на каждую строку в входящем документе с услугами приходится составлять самостоятельный документ "поступление доп.расходов" - нет кнопочки "документ получен"
Сообщение от vak Я правильно понимаю, что основным способом в этом случае является ввод документа: "Поступление доп. расходов" ? Да верно. Этот документ включит доп.расходы в стоимость актива. Настоятельно рекомендую делать этот документ с помощью механизма "ввод на основании". Это поможет избежать сложности в заполнении реквизитов документа. Сообщение от vak А какие ещё штатные способы есть ? В зависимости от ситуации. Возможно оприходовать какие-нибудь услуги (например сертификацию партии товара) документом "Услуги" когда необходимо в БУ отнести услуги в стоимость актива, а в НУ списать в косвенные расходы. В этом случае в табличной части документа необходимо исключить заполнение колонки "кол-во", а в счетах затрат указать счет учета актива и номенклатуру.
Поступление доп. расходов и есть штатный способ
Всем привет: Закупаем товар. Есть дополнительные расходы при доставке до склада. Необходимо, чтобы они относились к прямым, т.е. меняли себестоимость партии товара Вопрос: каким документом в 1С Бухгалтерия 3.0 расходы при закупке товара отнести на прямые затраты? Я правильно понимаю, что основным способом в этом случае является ввод документа: "Поступление доп. расходов" ? А какие ещё штатные способы есть ? Ну кроме ручных проводок
Правила форума