Ответить в теме: 3 вопроса от новичка (какие документы предоставить)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним ООО требуют Акты в обеих моих случаях. Ну и предложите им печатать их. А Вы будете подписывать. Потому что эти бумажки Вам не нужны ни разу. Да и ООО они не нужны. Просто главбух там неграмотен ((
вам уже привели пример- БизнесПак
Сообщение от Над.К 1. Для оплаты аренды достаточно договора аренды. Вы его заключили? Если договор на срок свыше года, то его надо регистрировать в ФРС. Хотя многие ООО хотят и ежемесячные акты. Если они их зотят, то пусть Вам и дадут образец акта, который их устроит. Вам этот акт совершенно не нужен. И зачем Вас СБИС? У Вас один арендатор? Так проще один раз в месяц нарисовать бумажку в екселе. Ну или в бесплатной программе типа БизнесПак. Зачем Вы связались с электронноым документооборотом? В вашем случае это сродни стрельбе пушкой по воробьям. 2. Счет на оплату выставляете. К нему можете копию счета от коммунальщиков прикладывать 3. Ни в каком. Вы никаких работ не производите. 1. Договор заключили на 11 месяцев. Хорошо, спрошу у них. Мне не нужен, но они требуют для своих отчетов. СБИС для удалённого получения и отправки всевозможных счетов и документов.Арендаторов несколько. Поэтому приходится "стрелять по воробьям из пушки" сидя далеко от дома. 2. Посоветуйте самый простой (примитивный) вариант Счета на оплату ? Я просто ежемесячно буду менять в нём дату. 3. ООО требуют Акты в обеих моих случаях.
Сообщение от gNus 1. арендополучатель может оплачивать по дог.аренды (там же сумма одинаковая ежемесячно и сроки оплаты указаны) 2. ну я бы посоветовала перезаключить договор на эксплуатацию/свет на арендодополучателя, если это не возможно, то да, должны вы выставить счет за свет (расчет по формуле=сумма от поставщика/94*100 иначе вы за свой счет будете усн 6% с этого оплачивать)... ну или прописать в дог.аренды, что они платят в горсвет напрямую, с указанием реквизитов и согласовав это с поставщиком 3. в принципе для аренды акт не обязателен, но покупатели часто просят, куча бесплатных программ в инете, где можно сделать первичку (рекламировать не буду, поисковики в помощь) 1. ООО для своего учёта требуют Акт выполненных работ и Счет за эл.энергию, вкупе с моим Счетом для них. 2. Это никак ( 3. Подскажите эти программы, которых куча в инете.
1. Для оплаты аренды достаточно договора аренды. Вы его заключили? Если договор на срок свыше года, то его надо регистрировать в ФРС. Хотя многие ООО хотят и ежемесячные акты. Если они их зотят, то пусть Вам и дадут образец акта, который их устроит. Вам этот акт совершенно не нужен. И зачем Вас СБИС? У Вас один арендатор? Так проще один раз в месяц нарисовать бумажку в екселе. Ну или в бесплатной программе типа БизнесПак. Зачем Вы связались с электронноым документооборотом? В вашем случае это сродни стрельбе пушкой по воробьям. 2. Счет на оплату выставляете. К нему можете копию счета от коммунальщиков прикладывать 3. Ни в каком. Вы никаких работ не производите.
1. арендополучатель может оплачивать по дог.аренды (там же сумма одинаковая ежемесячно и сроки оплаты указаны) 2. ну я бы посоветовала перезаключить договор на эксплуатацию/свет на арендодополучателя, если это не возможно, то да, должны вы выставить счет за свет (расчет по формуле=сумма от поставщика/94*100 иначе вы за свой счет будете усн 6% с этого оплачивать)... ну или прописать в дог.аренды, что они платят в горсвет напрямую, с указанием реквизитов и согласовав это с поставщиком 3. в принципе для аренды акт не обязателен, но покупатели часто просят, куча бесплатных программ в инете, где можно сделать первичку (рекламировать не буду, поисковики в помощь)
ИП, Арендодатель, УСН 6%, без наёмных работников. Сдаю своё помещение в аренду 000 по Договору Аренды. 1. Что я должен им (ООО) выставлять для оплаты мне арендной платы по Договору Аренды ? Какой документ? Счёт на оплату или что? Я первый раз буду это делать, только что зарегистрировался. Поэтому сразу хочу научиться всё делать грамотно, не "на пальцах". Документ буду выставлять в системе СБИС, электронно.Но там нет бланков. Прошу ответа и помощи, что выставлять и где взять образцы бланков для заполнения. 2. Что выставлять им же (ООО) для компенсации мне затрат по оплате за свет? Я оплачиваю расходы за свет, как за своё помещение по Договору с ГорЭлектроСетью. Они (ООО) по нашему Договору Аренды компенсируют мне эти расходы в полном объёме. Видимо я должен им предоставить счёт, который мне выставила ГорЭлектроСеть и свой счёт на оплату? Или как? Опять же в каком виде, что за бланк, где их берём эти бланки, для электронного документооборота? 3. В каком случае я должен им (ООО) выставлять Акт выполненных работ ? Допустим в конце месяца, после предоставления им помещения за прошедший месяц или как? Или это будет 2 Акта выполненных работ, за помещение и за свет? Прошу помочь новичку. С терминами бухгалтерии практически не знаком. Ответьте простым (непрофессиональным бухгалтерским) доступным языком.
Правила форума