Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: HELP: как отразить в учёте легковой автомобиль из лизинга?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
может слишком длинно вопрос? мы тоже хотим продать авто физ.лицу, которое после лизинга наше стало. было на балансе у Лизинг.комп. в ГИБДД не переоформляли на фирму, сразу хотим физику продать, мы ж можем тыщ за 30-40 продать? транспортного налога не будет у фирмы, а вот остальные? там директор хотел поставить продажу физику за 900000руб. - а не попадет ли фирма на ндфл с этой суммы? остаточная (вроде выкупная) стоимость там около 1000 рублей. за год расплатились... Заранее благодарю за любые ответы.
Сообщение от vak Всем привет. Прошу помощи. Ситуация такая: получена организация с уже закрытым годом и сданной отчётностью за год. Теперь надо продолжить и как-то до конца разрешить в первом квартале 2015 ситуацию с лизингом легкового автомобиля Итак: В 2012 году некая организация взяла в лизинг легковой автомобиль. Автомобиль согласно договора лизинга находился на балансе Лизингодателя. С 2013 года по договору цессии за 1000 руб этот автомобиль перешёл в лизинг организации , которой я сейчас занимаюсь. Как велся учёт ( в 1С Бухгалтерия 3.0): - сам по себе переход от пред организации к существующей никак не отражен - ни на каких забалансовых счетах автомобиль не отражен - каждый месяц выполнялись две операции: - - перечисление денежных средств Лизингодателю с назначением платежа "Оплата по договору лизинга xxxxxx... " - - поступление услуг от Лизингодателя "Услуга Лизинга - пользованием имуществом согласно договора лизинга xxxxx " с отнесением затрат на счёт 91.02 "Прочие внереализационные доходы/расходы" как в бухгалтерском таки в налоговом учёте. НДС - соответственно на 19.04 На автомобиле ездил директор организации В начале марта 2015 ( 14.03.2015) были сделаны последние выплаты по договору лизинга и подписаны следующие документы: - Акт о переходе права собственности на предмет лизинга по договору xxxxx согласно которому: - - Предмет лизинга передается Лизингополучателю по акту приёма-передачи - - передается оригинал ПТС - - право собственности переходит к Лизингополучателю в момент подписания акта - - выкупной платёж 12000 руб - Договор выкупа предмета лизинга - Передаточный акт к договору выкупа предмета лизинга. Т.е. все формальности соблюдены и автомобиль в собственности организации. Экземпляр акта о переходе права собственности в ГАИ пока не сдан Автомобиль директор хочет продать от организации к себе. Предполагается сделать это следующим днём после перехода автомобиля в собственность организации, например 15.03.2015 Все сложности в виде штрафов за просрочку предоставления актов в ГАИ директор берет на себя. Мой вопрос: Как всё это теперь лучше отразить в учёте? Ситуация для меня впервые. Повторюсь ведётся все в 1С Бухгалтерия 3.0. 1 Наверное надо каким-то образом оформить поступление автомобиля на баланс организации. Я так понимаю документом "поступление товаров и услуг", автомобиль, 1, цена 12000, в том числе НДС 18%, контрагент - Лизингодатель, кредит 60.01. Только непонятно с дебетом - товары, или оборудование или материалы в переработку, и на какой конкретно счёт ? 2) Нужно-ли потом использовать 01 счёт? 3) Далее продажа физ лицу. Ключевой вопрос для отражения в учёте: по какой цене? Допустимо продать по входной стоимости - тоже за 12тр ? Рыночная стоимость такого автомобиля с учётом износа около 800тр. Если продавать по рыночной, то получатся гигантские налоги по НДС и прибыли Очень надеюсь на практическую помощь а ТОТ ЖЕ ВОПРОС у меня. А ответов нет потому что..., что?
Всем привет. Прошу помощи. Ситуация такая: получена организация с уже закрытым годом и сданной отчётностью за год. Теперь надо продолжить и как-то до конца разрешить в первом квартале 2015 ситуацию с лизингом легкового автомобиля Итак: В 2012 году некая организация взяла в лизинг легковой автомобиль. Автомобиль согласно договора лизинга находился на балансе Лизингодателя. С 2013 года по договору цессии за 1000 руб этот автомобиль перешёл в лизинг организации , которой я сейчас занимаюсь. Как велся учёт ( в 1С Бухгалтерия 3.0): - сам по себе переход от пред организации к существующей никак не отражен - ни на каких забалансовых счетах автомобиль не отражен - каждый месяц выполнялись две операции: - - перечисление денежных средств Лизингодателю с назначением платежа "Оплата по договору лизинга xxxxxx... " - - поступление услуг от Лизингодателя "Услуга Лизинга - пользованием имуществом согласно договора лизинга xxxxx " с отнесением затрат на счёт 91.02 "Прочие внереализационные доходы/расходы" как в бухгалтерском таки в налоговом учёте. НДС - соответственно на 19.04 На автомобиле ездил директор организации В начале марта 2015 ( 14.03.2015) были сделаны последние выплаты по договору лизинга и подписаны следующие документы: - Акт о переходе права собственности на предмет лизинга по договору xxxxx согласно которому: - - Предмет лизинга передается Лизингополучателю по акту приёма-передачи - - передается оригинал ПТС - - право собственности переходит к Лизингополучателю в момент подписания акта - - выкупной платёж 12000 руб - Договор выкупа предмета лизинга - Передаточный акт к договору выкупа предмета лизинга. Т.е. все формальности соблюдены и автомобиль в собственности организации. Экземпляр акта о переходе права собственности в ГАИ пока не сдан Автомобиль директор хочет продать от организации к себе. Предполагается сделать это следующим днём после перехода автомобиля в собственность организации, например 15.03.2015 Все сложности в виде штрафов за просрочку предоставления актов в ГАИ директор берет на себя. Мой вопрос: Как всё это теперь лучше отразить в учёте? Ситуация для меня впервые. Повторюсь ведётся все в 1С Бухгалтерия 3.0. 1 Наверное надо каким-то образом оформить поступление автомобиля на баланс организации. Я так понимаю документом "поступление товаров и услуг", автомобиль, 1, цена 12000, в том числе НДС 18%, контрагент - Лизингодатель, кредит 60.01. Только непонятно с дебетом - товары, или оборудование или материалы в переработку, и на какой конкретно счёт ? 2) Нужно-ли потом использовать 01 счёт? 3) Далее продажа физ лицу. Ключевой вопрос для отражения в учёте: по какой цене? Допустимо продать по входной стоимости - тоже за 12тр ? Рыночная стоимость такого автомобиля с учётом износа около 800тр. Если продавать по рыночной, то получатся гигантские налоги по НДС и прибыли Очень надеюсь на практическую помощь
Правила форума