×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.08.2015, 09:29
    ZZZhanna
    согласится ли покупатель на оформление возвратной накладной
    что значит "не согласится", если товар он отдал?
    где написано вернуть деньги
    эти слова не подтверждают передачу товара. Покупатель мог получить акт, и деньги, и товар у себя оставить.
  • 19.08.2015, 23:59
    Ирэнка
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    А в договоре с поставщиком что написано по поводу оформления бракованного товара?
    Думаю, надо проводить возврат через вас, сначала от покупателя вам, потом вы поставщику.
    Да, я тоже так думаю, но вот согласится ли покупатель на оформление возвратной накладной, ведь у них есть акт для продавца(т.е. нас) где написано вернуть деньги
  • 19.08.2015, 23:18
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Ирэнка Посмотреть сообщение
    поставщик будет возвращать деньги
    А в договоре с поставщиком что написано по поводу оформления бракованного товара?
    Думаю, надо проводить возврат через вас, сначала от покупателя вам, потом вы поставщику.
  • 19.08.2015, 23:09
    Ирэнка
    Цитата Сообщение от Toriя Посмотреть сообщение
    Ирэнка, сервисный центр Ваш?
    Поставщик будет Вам возмещать сумму за брак?
    Ведь возврат покупателя порождает Дт 41, а у Вас товар остался в сервисе.
    СЦ производителя, поставщик будет возвращать деньги .Товар нам никто не возвращал, есть только акт от СЦ. Какие должны быть проводки?
  • 19.08.2015, 14:27
    Toriя
    Ирэнка, сервисный центр Ваш?
    Поставщик будет Вам возмещать сумму за брак?
    Ведь возврат покупателя порождает Дт 41, а у Вас товар остался в сервисе.
  • 19.08.2015, 14:13
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    на дату возврата
    ну естественно, я думала, это и так само собой разумеется
  • 19.08.2015, 14:09
    Server56
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    корректировка реализации.
    Но не в периоде продажи, а на дату возврата продукции.
  • 19.08.2015, 13:51
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Ирэнка Посмотреть сообщение
    какие документы нужны
    претензия (или другой документ, предусмотренный договором), документы из сервисного центра, на основании этого - корректировка реализации.
  • 18.08.2015, 23:10
    Ирэнка
    Покупатель (юр. лицо) приобрел у нас товар (ИБП) полгода назад.Сейчас он у них сломался и они отдали его в сервис центр по гарантии.Сервис центр признал ИБП не пригодным для ремонта, выдал им акт об этом для предъявления продавцу( т.е. нам) для возврата денег. ИБП сервис центр оставил у себя.Подскажите как это все правильно оформить в бух учете (какие документы нужны, какие проводки)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •