×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Список документов на подключение. Тензор.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.07.2015, 23:59
    Просто человек
    Мария Пантелеева, Такском тоже просит заверенные копии всех документов.
  • 17.07.2015, 23:57
    Тензор
    Происшествие было в Москве? Если да. То почему то я не слышал. И насколько я знаю просто така стереть ключи невозможно если они были на токене. Если были просто на флешке, то это бред ее везти. Ключи на флешке определяютя и видятся как папка.000. Могут быть похищены злоумышленниками или просто удалены. Но чкорее всего это сделали не наши сотрудники.
    У вас есть вопросы можете мне позвонить +79858840009
  • 16.07.2015, 16:56
    zak1c
    Да уж...


    я по 1с-отчётности подключаю всех удаленно, никому приезжать и не надо
  • 15.07.2015, 10:07
    Надежда-25
    Цитата Сообщение от Katerina. Посмотреть сообщение
    Вообще, у Сбиса хорошая техподдержка по телефону, но инженеры, которые приезжают в офис косячат часто, это я сама могу подтвердить. Такое впечатление, что торопятся.
    а мне нравятся ребята из ТП Тензора. Всегда решают любую проблему, с которой пришлось сталкиваться. Более того, вежливо и терпеливо объясняют любые моменты.

    А ключи-то в Сбис уже как год устанавливают только на Токен. И сдавать в офис флэшку с ключами других фирм, простите, глупо. Лучше получить токен, и уже потом скопировать ключи на вашу флэшку.
  • 15.07.2015, 02:14
    Katerina.
    Цитата Сообщение от Старый ворчун Посмотреть сообщение
    хмм...
    не иметь резервной копии - сильное решение, да...

    наличие резервной копии не отменяет того, что ключи слетели

    Резервную копию ключей, которые слетели, делал программист, который оказывается, ее не сделал.
    Насколько я поняла, там постоянно делают новые ключи, думаю она просто не проверила каждый ключ. У меня например в месяц приходит по нескольку клиентов, а кто-то уходит. Если я прошу программиста сделать резервную копию новых ключей, или убрать старые ключи, мне некогда проверять каждый ключ, а то мало ли, вдруг программист поленился немного.
    Вообще, у Сбиса хорошая техподдержка по телефону, но инженеры, которые приезжают в офис косячат часто, это я сама могу подтвердить. Такое впечатление, что торопятся.
  • 14.07.2015, 20:20
    Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Katerina. Посмотреть сообщение
    ....коллега, у нее бухгалтерская фирма
    ............
    А те, что были на флэшке оказались стерты.
    Программист подключался потом уже удаленно и говорит, что похоже, что ключи стер антивирус.
    Т.е. они поставили флэшку в свой компьютер, все нафиг потерли, а теперь нужно все восстанавливать, мало того что оплачивать так еще и отчетный период. Я, честно говоря, в шоке.
    хмм...
    не иметь резервной копии - сильное решение, да...
  • 14.07.2015, 18:08
    Katerina.
    Мария, вы остались в Тензоре или ушли?
    Если ушли, то к кому?
    Позвонила сейчас коллега, у нее бухгалтерская фирма.
    Говорит, ей в Тензоре в офисе стерли все ключи с флэшки.
    Поехала за ключом, нужно было записать на флэшку.
    Поехала сама, так как на флэшке куча ключей, и отдавать курьеру не рискнула.
    В офисе флэшку взяли, потом вернули, сказали, что записывать на простую флэшку не имеют права, записали один ключ на рутокен.
    А те, что были на флэшке оказались стерты.
    Программист подключался потом уже удаленно и говорит, что похоже, что ключи стер антивирус.
    Т.е. они поставили флэшку в свой компьютер, все нафиг потерли, а теперь нужно все восстанавливать, мало того что оплачивать так еще и отчетный период. Я, честно говоря, в шоке.
    Можно же было посоветоваться с руководством, разобрать ситуацию, может скидку какую дать - нет, просто платите за новые ключи, за выезд, и все.

    Особо подробностей не знаю. Но она просила поспрашивать на форуме - кто куда переходил и лучше ли стало? И есть ли смысл переходить, так как наверняка косячат все.

    У меня кстати, тоже Тензор, поэтому посоветовать ей ничего не могу.
    В Такскоме насколько я знаю, клиенты удаленно подключаются и сами прописывают ключи, нет никаких рутокенов, на которые нужно ключ записывать.

    Никого не хочу хаять или рекламировать, я сама на Тензоре,
    мопед не мой, за что купила..
  • 13.07.2015, 17:03
    Тензор
    Ну давайте я вас заберу. Правда я не менеджер в Тензоре, получше.
    По вашему вопросу.
    Регламент от ФСБ изменился, потому потребовали, больше не будем если будет продление, но если новый ключ. Sorry, придется терпеть, но ведь всегда есть способы решения проблемы, выезд инженера и прочее.
  • 16.04.2015, 14:46
    Мария Пантелеева
    я уже слезно просила мне его заменить, нет у меня с ним взаимопонимания. и все равно каждый раз общаюсь с ним
  • 16.04.2015, 14:29
    Надежда-25
    Цитата Сообщение от Мария Пантелеева Посмотреть сообщение
    Менеджер мой ограничивается письмами
    какой-то незаинтересованный в клиентах менеджер... может, поменять его? или замучить его звонками, т.к. это его работа общаться с клиентами и доводить до них информацию...
  • 16.04.2015, 14:25
    Мария Пантелеева
    Понятно, что моя. Менеджер мой ограничивается письмами - всегда стандартный весь этот перечень. Обычно я все возила, никогда не спрашивали. Очень обидно по 2 раза из-за такой ерунды приезжать. С кем ни общаюсь, больше нигде не спрашивают бумагу.
  • 16.04.2015, 14:02
    Надежда-25
    Цитата Сообщение от Мария Пантелеева Посмотреть сообщение
    только у них?
    мне вот принципиально захотелось оттуда уйти за такие финты
    к сожалению, не знаю, у всех ли операторов так. Но уходить только из-за требования предоставить документы, глупо, на мой взгляд.

    Тут может быть еще и ваша ошибка. Я, например, когда нужно подключить фирму к эл. отчетности, звоню своему менеджеру в Тензоре, сразу уточняю все моменты, какие документы нести, сроки изготовления ЭЦП, куда и когда приходить получать, что с собой брать и т.д и т.п. Стараюсь все выспросить до мельчайших подробностей.
  • 16.04.2015, 13:57
    Мария Пантелеева
    только у них?
    мне вот принципиально захотелось оттуда уйти за такие финты
  • 16.04.2015, 13:42
    Надежда-25
    Цитата Сообщение от Мария Пантелеева Посмотреть сообщение
    Сил моих больше нет с ними
    Сегодня приехала за ключами, потребовали заверенные копии паспортов и пенсионных директоров. Несколько лет работали, такого не было - все отправляешь сканом, потом приезжаешь с доверенностью. Послали. Это теперь везде так? Или у них дни повышенной вредности?

    в октябре подключала 2 новые фирмы, сканы паспортов, снилс и инн загружала в форму на сайте. А при получении - к доверенности прикладывала копии документов заверенные подписью дира и печатью.

    в феврале продляла лицензию по нескольким оо и ип - нужны были только сканы документов.
  • 16.04.2015, 12:55
    Аноним
    у них уже давно так
  • 13.04.2015, 22:54
    Мария Пантелеева
    Сил моих больше нет с ними
    Сегодня приехала за ключами, потребовали заверенные копии паспортов и пенсионных директоров. Несколько лет работали, такого не было - все отправляешь сканом, потом приезжаешь с доверенностью. Послали. Это теперь везде так? Или у них дни повышенной вредности?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •