Ответить в теме: Список документов на подключение. Тензор.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Мария Пантелеева, Такском тоже просит заверенные копии всех документов.
Происшествие было в Москве? Если да. То почему то я не слышал. И насколько я знаю просто така стереть ключи невозможно если они были на токене. Если были просто на флешке, то это бред ее везти. Ключи на флешке определяютя и видятся как папка.000. Могут быть похищены злоумышленниками или просто удалены. Но чкорее всего это сделали не наши сотрудники. У вас есть вопросы можете мне позвонить +79858840009
Да уж... я по 1с-отчётности подключаю всех удаленно, никому приезжать и не надо
Сообщение от Katerina. Вообще, у Сбиса хорошая техподдержка по телефону, но инженеры, которые приезжают в офис косячат часто, это я сама могу подтвердить. Такое впечатление, что торопятся. а мне нравятся ребята из ТП Тензора. Всегда решают любую проблему, с которой пришлось сталкиваться. Более того, вежливо и терпеливо объясняют любые моменты. А ключи-то в Сбис уже как год устанавливают только на Токен. И сдавать в офис флэшку с ключами других фирм, простите, глупо. Лучше получить токен, и уже потом скопировать ключи на вашу флэшку.
Сообщение от Старый ворчун хмм... не иметь резервной копии - сильное решение, да... наличие резервной копии не отменяет того, что ключи слетели Резервную копию ключей, которые слетели, делал программист, который оказывается, ее не сделал. Насколько я поняла, там постоянно делают новые ключи, думаю она просто не проверила каждый ключ. У меня например в месяц приходит по нескольку клиентов, а кто-то уходит. Если я прошу программиста сделать резервную копию новых ключей, или убрать старые ключи, мне некогда проверять каждый ключ, а то мало ли, вдруг программист поленился немного. Вообще, у Сбиса хорошая техподдержка по телефону, но инженеры, которые приезжают в офис косячат часто, это я сама могу подтвердить. Такое впечатление, что торопятся.
Сообщение от Katerina. ....коллега, у нее бухгалтерская фирма ............ А те, что были на флэшке оказались стерты. Программист подключался потом уже удаленно и говорит, что похоже, что ключи стер антивирус. Т.е. они поставили флэшку в свой компьютер, все нафиг потерли, а теперь нужно все восстанавливать, мало того что оплачивать так еще и отчетный период. Я, честно говоря, в шоке. хмм... не иметь резервной копии - сильное решение, да...
Мария, вы остались в Тензоре или ушли? Если ушли, то к кому? Позвонила сейчас коллега, у нее бухгалтерская фирма. Говорит, ей в Тензоре в офисе стерли все ключи с флэшки. Поехала за ключом, нужно было записать на флэшку. Поехала сама, так как на флэшке куча ключей, и отдавать курьеру не рискнула. В офисе флэшку взяли, потом вернули, сказали, что записывать на простую флэшку не имеют права, записали один ключ на рутокен. А те, что были на флэшке оказались стерты. Программист подключался потом уже удаленно и говорит, что похоже, что ключи стер антивирус. Т.е. они поставили флэшку в свой компьютер, все нафиг потерли, а теперь нужно все восстанавливать, мало того что оплачивать так еще и отчетный период. Я, честно говоря, в шоке. Можно же было посоветоваться с руководством, разобрать ситуацию, может скидку какую дать - нет, просто платите за новые ключи, за выезд, и все. Особо подробностей не знаю. Но она просила поспрашивать на форуме - кто куда переходил и лучше ли стало? И есть ли смысл переходить, так как наверняка косячат все. У меня кстати, тоже Тензор, поэтому посоветовать ей ничего не могу. В Такскоме насколько я знаю, клиенты удаленно подключаются и сами прописывают ключи, нет никаких рутокенов, на которые нужно ключ записывать. Никого не хочу хаять или рекламировать, я сама на Тензоре, мопед не мой, за что купила..
Ну давайте я вас заберу. Правда я не менеджер в Тензоре, получше. По вашему вопросу. Регламент от ФСБ изменился, потому потребовали, больше не будем если будет продление, но если новый ключ. Sorry, придется терпеть, но ведь всегда есть способы решения проблемы, выезд инженера и прочее.
я уже слезно просила мне его заменить, нет у меня с ним взаимопонимания. и все равно каждый раз общаюсь с ним
Сообщение от Мария Пантелеева Менеджер мой ограничивается письмами какой-то незаинтересованный в клиентах менеджер... может, поменять его? или замучить его звонками, т.к. это его работа общаться с клиентами и доводить до них информацию...
Понятно, что моя. Менеджер мой ограничивается письмами - всегда стандартный весь этот перечень. Обычно я все возила, никогда не спрашивали. Очень обидно по 2 раза из-за такой ерунды приезжать. С кем ни общаюсь, больше нигде не спрашивают бумагу.
Сообщение от Мария Пантелеева только у них? мне вот принципиально захотелось оттуда уйти за такие финты к сожалению, не знаю, у всех ли операторов так. Но уходить только из-за требования предоставить документы, глупо, на мой взгляд. Тут может быть еще и ваша ошибка. Я, например, когда нужно подключить фирму к эл. отчетности, звоню своему менеджеру в Тензоре, сразу уточняю все моменты, какие документы нести, сроки изготовления ЭЦП, куда и когда приходить получать, что с собой брать и т.д и т.п. Стараюсь все выспросить до мельчайших подробностей.
только у них? мне вот принципиально захотелось оттуда уйти за такие финты
Сообщение от Мария Пантелеева Сил моих больше нет с ними Сегодня приехала за ключами, потребовали заверенные копии паспортов и пенсионных директоров. Несколько лет работали, такого не было - все отправляешь сканом, потом приезжаешь с доверенностью. Послали. Это теперь везде так? Или у них дни повышенной вредности? в октябре подключала 2 новые фирмы, сканы паспортов, снилс и инн загружала в форму на сайте. А при получении - к доверенности прикладывала копии документов заверенные подписью дира и печатью. в феврале продляла лицензию по нескольким оо и ип - нужны были только сканы документов.
у них уже давно так
Сил моих больше нет с ними Сегодня приехала за ключами, потребовали заверенные копии паспортов и пенсионных директоров. Несколько лет работали, такого не было - все отправляешь сканом, потом приезжаешь с доверенностью. Послали. Это теперь везде так? Или у них дни повышенной вредности?
Правила форума