×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.07.2015, 11:07
    Аноним
    Добрый день. Считаем зарплату в ЗуП 3.0. Столкнулись с такой ситуацией.
    На предприятии ведется «табель» учета рабочего времени, т.к. есть сотрудники, работающие по сложному, нецикличному графику. Больничные листы, командировки, отпуска, работа в выходные и праздничные дни заводятся соответствующими документами. После заполнения и проведения «табеля» при расчете заработной платы, оплата больничных листов, отпусков, командировок учитываются в начислениях сотрудникам, а работа в праздники и выходные дни – не учитывается.
    Подскажите, как в этой ситуации учитывать работу в праздники и выходные дни?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •