×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ИП УСНО неправильный учет расходов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.06.2015, 00:20
    Лёнка
    давайте так:у вас остается какая то часть товара на складе,или все,что куплено,то и продано?
  • 25.06.2015, 00:02
    Aleks453
    Ну смотрите, сейчас у меня банально : пришли деньги на безнал за заказы = доход, оплатил счет поставщику = расход. Но я читал, что так нельзя, и в расходы я могу ставить товар ТОЛЬКО в момент продажи (ну в случае курьерок в момент получения денег от них за заказы видимо). Такой вариант - дикий геморрой для меня, т.к. расчеты приходят по условным заказам ИМ (который с бухаглтерской/налоговой отчетностью не совместим), общими суммами, и высчитывать какой там был товар и сколько он стоил в закупке по накладным - это целая работа, либо надо вести полноценную бухгалтерию. Плюс много товара шло под реализцию: т.е. сначала я его продавал, а потом на кол-во проданных мне поставщик выставлял счет и я его сразу оплачивал.
  • 24.06.2015, 23:25
    Лёнка
    Цитата Сообщение от Aleks453 Посмотреть сообщение
    вот эту сумму в этот же день списывать в расходы, а не в день оплаты товара поставщику.
    не верно.В расходы он попадет только после оплаты поставщику.
  • 24.06.2015, 23:09
    Aleks453
    Добрый день! ИП УСНО доходы-расходы
    Деятельность следующая: покупается товар по безналу, далее через курьерские компании продается и деньги за оплаченные заказы приходят обратно тоже за безнал. Бухгалтерский учет не ведется. КУДИР бухгалтер делал по банковской выписке: расходы считались по накладным от закупок, доходы - по приходам денег от курьерок. В принципе, это не правильно, т.к. надо в момент прихода расчета от курьерок разбирать его, высчитывать какой товар там был продан в группе заказов, сколько он стоил в закупке и вот эту сумму в этот же день списывать в расходы, а не в день оплаты товара поставщику. Но это по сути надо вести полный бухгалтерский учет, верно я понимаю?

    И главный вопрос: как с минимальными потерями решить эту проблему? Декларации то уже давно поданы за 13, 14 год и уплачены. Налог оба года платился минимальный, потому что торговля низкомаржинальная и по моей региональной ставке мин. налог 1% с оборота все равно выходит больше, так что родное государство я не обкрадывал, но КУДИР не правильно велась и декларации тоже сложно будет подогнать, Если переписать все по принципу списания расходов в день получения доходов - выйдут другие цифры на стыках кварталов.

    п.с. если вопрос сложный, готов на платную консультацию по скайпу.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •