Ответить в теме: УСН (Д-Р)
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Хотелось обойтись малой кровью, но, видимо, так не получится, либо дописывать 1С, либо ручками все делать. Возможен конечно, вариант, чтобы 1С-ка сама считала, но боюсь, что буду переплачивать налоги. ZZZhanna и Константин_50 большое спасибо за помощь.
Сообщение от Аноним Расчетная табличка - это как Константи_50 предлагает? если поставщиков немного, можно и так. А можно, имхо, и без сверки. Сообщение от Аноним Какая-то замороченная упрощенная система Да, при большой номенклатуре учет при УСН Д-Р непростой, и без специальной программы обойтись сложно.
Сообщение от Аноним на общей системе попроще, в плане учета таких операций)))) Общая система тоже разная была в разное время. В 90-х, например, вообще большинство учет доходов и расходов в БУ вели по оплате, а НУ и в помине не было (было Положение о составе затрат для налога на прибыль). А в оптовой торговле было время, когда право на вычет по НДС по товарам возникало только после получения оплаты за реализованные товары, при условии их оплаты поставщику. И ничего, как то справлялись. В версиях 1С для ДОС это легко все делалось. Типа хочешь по конкретным товарным единицам все считай, а хочешь пропорциями делай (анализируя остатки по счетам и обороты между счетами). ИМХО при наличии желания это легко можно и в современной 1С реализовать, а можно и помимо нее.
Сообщение от ZZZhanna варианты: 1. составлять некую расчетную табличку с нужными данными 2. указывать в п/п, какой именно товар оплачен Расчетная табличка - это как Константи_50 предлагает? Второй вариант, не подходит, так как большая номенклатура. Константин написал: "А если такого акта нет, то логично «закрывать оплату» в рамках одного договора/документа либо «сверху вниз» (или типа ФИФО), как это делает 1С." Я, надеялся, что КУДиР и декларацию - 1с будет формировать, автоматически, но в моем случае такой вариант не пройдет, так оплата у меня будет учитываться иначе, чем в 1с) Получается все придется делать ручками. Учитывая, что я ИП и бух учет не планирую вести, то и 1с мне нужна только складская. Какая-то замороченная упрощенная система ))) на общей системе попроще, в плане учета таких операций))))
Можно, как вариант, периодически (типа раз в месяц) составлять акты сверки с поставщиком в разрезе оплаченного/неоплаченного товара (типа остаток неоплаченного товара на начало периода, поставка товара за период, оплата в разрезе товаров, остаток неоплаченного товара на конец периода). Имея такой акт, у Вас появляется основание посчитать оплаченным поставщику именно тот товар, который Вам удобен. А поставщику подписать такой акт (если он на ОСНО) трудов не составит, ведь сумма Вашей дебиторской задолженности на месте, а за что именно Вы заплатили, на его налоги не влияет. А если такого акта нет, то логично «закрывать оплату» в рамках одного договора/документа либо «сверху вниз» (или типа ФИФО), как это делает 1С, либо наоборот. Другой способ, при отсутствии подтверждающих документов, наверняка обескуражит инспекторов (если вдруг случится выездная). Конечно, это если в платежку не помещается список оплачиваемых товаров.
Сообщение от Аноним Как подтвердить, что я оплатил именно реализованный товар? варианты: 1. составлять некую расчетную табличку с нужными данными 2. указывать в п/п, какой именно товар оплачен Сообщение от Аноним если в учетной политике прописать, что в первую очередь оплачивается реализованный товар? это тоже хорошо, но, имхо, недостаточно, т.к. порядок оплаты определяется договором купли-продажи, а никак не вашей учетной политикой.
А, если в учетной политике прописать, что в первую очередь оплачивается реализованный товар?
Сообщение от ZZZhanna не факт. Они могут сказать - или дайте подтверждение того, что оплачен именно реализованный товар, или мы из расходов всё выкидываем. Вот этого я и боюсь. Как подтвердить, что я оплатил именно реализованный товар?
Сообщение от Аноним мои опасения беспочвенны и претензий со стороны налоговых органов не будет. не факт. Они могут сказать - или дайте подтверждение того, что оплачен именно реализованный товар, или мы из расходов всё выкидываем.
Сообщение от mvf Кроме Вас никто не знает, что именно Вы оплачиваете. Как я понял мои опасения беспочвенны и претензий со стороны налоговых органов не будет. Спасибо.
Кроме Вас никто не знает, что именно Вы оплачиваете.
Сообщение от mvf А кто может "подтвердить", что Вы оплатили Д или В? Наверное, никто ) Я опасаюсь, что сначала оплачиваются товары первые по времени отгрузки, т.е существует некая очередность.
Сообщение от Аноним но с другой стороны подтвердить, что я оплатил именно А и Г я не могу. А кто может "подтвердить", что Вы оплатили Д или В?
Здравствуйте! Не могу понять какую сумму включать в расходы? Например, в рамках одного договора поставки мне отгрузили товар по двум накладным: 1 - накладная товар А (30 руб); Б (35 руб); и В (25 руб)на сумму 90 руб; 2 - накладная Г (10 руб) и Д (65 руб) на сумму 75 руб. Я реализовал товар А и Г, после чего перечислил поставщику 40 руб. В платежке указал: оплата по договору ХХХ за товары. Какую сумму включать в расходы? Как мне кажется, можно 40 руб. включить в расходы, но с другой стороны подтвердить, что я оплатил именно А и Г я не могу.
Правила форума