Ответить в теме: Прием и захоронение ТБО
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, услуга по приему и захоронению ТБО есть в справочнике ОКУН? Нашла только сбор и вывоз 041111 и 041112.
договор со спецорганизацией открываем, изучаем и транслируем сюда непонятное
Сообщение от Kantry А мы начинающий полигон ТБО. Закупаем в спецорганизации бланки талонов на утилизацию и раздаем талоны клиентам, которые эти талоны будут отдавать на полигоне при доставке туда мусора. Затем полигон передает в бухгалтерию талоны, по которым выписываются счета и акты клиентам. После чего клиенты переводят нам оплату. Как все это учитывать? Какие документы оформлять? УСНО 15% Мне тоже интересен этот вопрос. Ответьте, пожалуйста.
А мы начинающий полигон ТБО. Закупаем в спецорганизации бланки талонов на утилизацию и раздаем талоны клиентам, которые эти талоны будут отдавать на полигоне при доставке туда мусора. Затем полигон передает в бухгалтерию талоны, по которым выписываются счета и акты клиентам. После чего клиенты переводят нам оплату. Как все это учитывать? Какие документы оформлять? УСНО 15%
Тюменочка, в расходы услуги могут пойти тотлько тогда, когда они оказаны. А если это товар (раз накладная товарная), то при реализации этих товаров. Получение талонов не равно получению услуги.
Сообщение от Ярослав Талоны полигона - это документы, подтверждающие оплату услуг за прием и захоронение ТБО. Согласно подпункту 5 пункта 1 и пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходами, уменьшающими налоговую базу по единому налогу, признаются материальные расходы, которые принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций статьей 254 Кодекса. В частности, к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями. С П А С И Б О
При оплате талонов, нам выдают счет-фактуру,товарную накладную, ну и сами талоны. На талонах указан объем, цена на них не написана. Больше никаких документов нам на полигоне не дают. Я списываю их единовременно. Получили талоны, оплатили, списали!!!! Меня больше интересует вопрос: могу их учесть в расходы по единому налогу? Я поняла, что МОГУ . СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение от Аноним Если очень хочется, то можно учитывать за балансом Я не угадываю, кому и что хочется. Все расчеты с полигоном учитывать за балансом? Или что?
Вариант с книгой не понял. Купили, прочитали, поставили на полку, храним. Талоны приобретаются с одной единственной целью - в определенном месте обменять на услугу. Как и талоны на бензин, и билеты на паровоз. Почему таки это не денежный документ?
Сообщение от Ярослав У вас есть какой-то другой вариант учета? Изложите его пожалуйста. С удовольствием ознакомлюсь. Если очень хочется, то можно учитывать за балансом
Сообщение от Аноним Книга, купленная в магазине, тоже имеет стоимость и вполне конкретную. Но это не делает ее денежным документом. У вас есть какой-то другой вариант учета? Изложите его пожалуйста. С удовольствием ознакомлюсь.
Сообщение от Ярослав Ну какую-то стоимость они же имеют? Независимо от того, указана эта стоимость на талонах или нет. Книга, купленная в магазине, тоже имеет стоимость и вполне конкретную. Но это не делает ее денежным документом.
Сообщение от Аноним А чтор, на них и стоимость указана? Или только объем отходов, разрешенный к захоронению? Ну какую-то стоимость они же имеют? Независимо от того, указана эта стоимость на талонах или нет.
Сообщение от Ярослав Талоны - денежные документы, А чтор, на них и стоимость указана? Или только объем отходов, разрешенный к захоронению?
Сообщение от Тюменочка Наша организация занимается вывозом ТБО (твердые бытовые отходы). УСНО (дох-расх). Мы на полигоне закупаем талоны на прием и захоронение ТБО. В расходы можно включить? И как оформить талоны? Талоны полигона - это документы, подтверждающие оплату услуг за прием и захоронение ТБО. Согласно подпункту 5 пункта 1 и пункту 2 статьи 346.16 Кодекса расходами, уменьшающими налоговую базу по единому налогу, признаются материальные расходы, которые принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций статьей 254 Кодекса. В частности, к материальным расходам относятся затраты налогоплательщика на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями. Я не уверен, но по-видимому, талоны выдаются водителям, которые их потом сдают при въезде на полигон и разгрузке? Дополнительно полигон дает отчеты (акты) по талонам о количестве принятых отходов? Какой вообще документооборот? Расходы по актам можно и нужно учитывать при налогообложении как материальные расходы. Талоны - денежные документы, кот. следует учитывать на сч.50.3. Наверное, так: Д 50.3 - К 60 - получены талоны Д 60 - К 51 (50) - оплачены талоны Д 71 - К 50.3 - выданы талоны Д 20 - К 71 - списаны талоны на расходы по акту получения услуг по приему и захоронению ТБО.
Наша организация занимается вывозом ТБО (твердые бытовые отходы). УСНО (дох-расх). Мы на полигоне закупаем талоны на прием и захоронение ТБО. В расходы можно включить? И как оформить талоны?
Правила форума