×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: С кем правильно заключить договор?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.05.2015, 10:08
    krinatika
    Добрый день.
    По Закону о бухгалтерском учете ответственность несет руководитель организации, поэтому при заключении договора на ведение бухгалтерского учета со специалистом или со сторонней организацией ответственность они не несут.
    Смотрите какая оплата по этому договору – за одно юрлицо или за всех
    Согласитесь со всем, не понравится, уйдете.
  • 04.05.2015, 19:12
    Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
    Не ругайте сильно и не кидайте тапочки, если не в ту тему пишу. Модераторам буду признательна, если тему перенесут в нужный раздел.
    У меня появился клиент с "заморочками". Конечно, без заморочек клиенты не бывают)))
    Смысл в том, что не знаю как правильно с ним заключить договор о возмездном оказании бух.услуг.Расскажу по порядку.
    У клиента ООО на УСН "доходы минус расходы", обзовём условно эту фирму "А".
    Фирма "А" является 100% собственником фирмы "Б" (ООО на ОСН) и фирмы "В" (ООО на ОСН). Задаю клиенту вопрос - это "дочки"?, отвечает: "нет!". Но по закону то "дочки"!?
    Предыдущие два года за эти "дочки" и фирму "А" сдавали отчеты по каждой фирме отдельно. Я же так понимаю, что должны были сдавать по каждой "дочке" отдельно и сводную бухгалтерскую и налоговую отчетность по фирме "А" (с учетом инфы по "дочкам"). Права ли я? И грозит ли какое-то наказание за не сдачу сводной отчетности фирмы "А"?
    Помимо фирм "А", "Б" и "В" у клиента имеется еще пяток фирм, где он является Учредителем. Деятельность там практически не ведется, но проверить их надо.
    Так вот, я считаю, что со мной, как со Стороной, которая представляет услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета Договор должна заключить каждая фирма, т.е. "А", "Б", "В" и те 5, которые нужно вести.
    Клиент же хочет, чтобы договор был подписан с фирмой "А", которая поручит мне ведение учета ВСЕХ вышеуказанных фирм. Типа остальным фирмам мои услуги будут перепродаваться от фирмы "А".
    Может у меня "горе от ума" или, наоборот, передышала майским свежим воздухом, но что-то я не понимаю на каком основании фирма "А" будет якобы перепродавать мои услуги фирмам "Б", "В" и те, в которых клиент-учредитель (не"дочки").
    Прошу помочь, коллеги-клерки, как правильно оформить договор. Работу то я делаю, а договор еще не подписан - каждая сторона на своем стоит (((

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •