Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Заполнение декларации по НДС в бюджетном учреждении!!
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от медик А для заполнения р.7 декл.НДС откуда данные брать? У меня по аналитике 401.10 отлично все видно. Сообщение от медик Пост.1137 знаю, читала и именно поэтому также считаю, что можно не вести книгу покупок. Налоговая считает иначе Может быть она думает, что если не облагаемых меньше 5%, раздельный учет можно не вести (абз.7 ч.4.ст.170 НК). А если облагаемых меньше, то вести надо, т.к. в НК про это не сказано? Мне некоторые поставщики "не дают" счф.
Сообщение от Артем Козлов все прочитал так и не понял что делать? Вы все прочитали так? Или прочитали, но так и не поняли?
все прочитал так и не понял что делать?
Сообщение от медик А для заполнения р.7 декл.НДС откуда данные брать? Какой-то, наверно, документ надо составить с описанием какая цифра откуда..? Ну можно соответствующий налоговый регистр разработать, к примеру.
Сообщение от Rahsch П. 1 Правил ведения книги покупок (утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"): "Покупатели ведут на бумажном носителе либо в электронном виде книгу покупок, применяемую при расчете по налогу на добавленную стоимость (далее - книга покупок), предназначенную для регистрации счетов-фактур (в том числе корректировочных, исправленных), выставленных продавцами, в целях определения суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке". По моему субъективному мнению, если право на вычет не используется, то и книгу покупок можно не вести. Однако с учетом последних изменений, связанных с декларированием НДС, непонятно, какую позицию займут налоговые органы. Пост.1137 знаю, читала и именно поэтому также считаю, что можно не вести книгу покупок. Налоговая считает иначе ((( Вынь да положь ей книгу покупок. А для заполнения р.7 декл.НДС откуда данные брать? Какой-то, наверно, документ надо составить с описанием какая цифра откуда..?
Сообщение от медик получается вроде как и надо вести книгу покупок, но что в ней отражать? И для чего получается ее заполняем? П. 1 Правил ведения книги покупок (утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"): "Покупатели ведут на бумажном носителе либо в электронном виде книгу покупок, применяемую при расчете по налогу на добавленную стоимость (далее - книга покупок), предназначенную для регистрации счетов-фактур (в том числе корректировочных, исправленных), выставленных продавцами, в целях определения суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке". По моему субъективному мнению, если право на вычет не используется, то и книгу покупок можно не вести. Однако с учетом последних изменений, связанных с декларированием НДС, непонятно, какую позицию займут налоговые органы.
Бюджетное учреждение, больница. Основные услуги - медицинские (Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)). Оказываем услуги по стирке белья (10 % НДС). Доля таких услуг невелика (меньше 5%), поэтому к вычету входящий НДС не заявляем. Вопрос: надо ли вообще заполнять книгу покупок и если да, то что отражать в гр.16, ведь она называется "Сумма НДС по счету-фактуре, разница суммы НДС по корректировочному счету-фактуре, принимаемая к вычету, в руб. и коп." - ПРИНИМАЕМАЯ К ВЫЧЕТУ!! А у нас нет вычетов! Согласно ст.169 п.3: "3. Налогоплательщик обязан составить счет-фактуру, вести книги покупок и книги продаж: 1) при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой (за исключением операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со статьей 149 настоящего Кодекса). При совершении операций по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав лицам, не являющимся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и налогоплательщикам, освобожденным от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, по письменному согласию сторон сделки счета-фактуры не составляются 2) в иных случаях, определенных в установленном порядке" получается вроде как и надо вести книгу покупок, но что в ней отражать? И для чего получается ее заполняем? Правильно ли понимаю, что если бы у нас были ТОЛЬКО медицинские услуги, то книгу покупок (и продаж) можно было б и не вести?
Сообщение от Аноним Подскажите, пожалуйста, как отражать в декларации выставленные счета -фактуры физическим лицам, при отсутствии ИНН ФЛ. С "Нулями" файл не проходит контрольные проверки. Из Порядка заполнения налоговой декларации по НДС: 47.4. В графе 3 по строкам 010 - 220 отражаются данные, указанные, соответственно, в графах 2-8, 10-19 книги продаж. Показатели по строкам 010-220 заполняются в порядке, аналогичном порядку заполнения показателей граф 2-8, 10-19 книги продаж, установленному разделом II Правил ведения книги продаж, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137. В п. 8 обозначенных Правил указано следующее: "При регистрации счета-фактуры, выставленного покупателю на полученную сумму оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, графы 14 - 16 и 19 не заполняются". Попробуйте не заполнять или поставить прочерки.
а как вы книгу покупок формируете? у нас 1С выдает какую то ересь , ощущение что мы что то не так делаем. если можно то какие документы проводите и проводки они формируют?
Спасибо!Именно так я и сделала!
Сообщение от nadikavinnik В казенном также указывать сумму финансирования по бюджетной смете?? Нет конечно. Надо указывать Статья 146. Объект налогообложения 2. В целях настоящей главы не признаются объектом налогообложения: 4.1) выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями, а также бюджетными и автономными учреждениями в рамках государственного (муниципального) задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации; что соответствует Приложение № 1 к Порядку заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 года № ММВ-7-3/558@ 1010816 Выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями, а также бюджетными и автономными учреждениями в рамках государственного (муниципального) задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации
Да в обоих , в централизованной бухгалтерии))и НК мною был прочитан в первую очередь,прежде чем написать сюда. Просто хотелось уточнить!
Сообщение от nadikavinnik В казенном также указывать сумму финансирования по бюджетной смете?? Вы сразу в обоих типах работаете? Почитайте НК
Подскажите, пожалуйста, как отражать в декларации выставленные счета -фактуры физическим лицам, при отсутствии ИНН ФЛ. С "Нулями" файл не проходит контрольные проверки.
В казенном также указывать сумму финансирования по бюджетной смете??
Нужно
Нужно ли в 7 разделе декларации по НДС в бюджетном учреждении указывать сумму субсидии на выполнение государственного задания с указанием кода льготы 1010816?
Правила форума