Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: График работы "офисных" водителей
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
У водителей при СУРВ учетный период не больше месяца. Работают сутки через трое. Смена 23 часа. В том же самом марте у троих работников по графику больше часов, чем по норме. 8 смен * 23 часа = 184, при норме 21 рабочий день (пятидневка) * 8 часов = 168. А это есть нарушение статьи 104 ТК РФ.
Сообщение от НеЗнаюКакБыть Дальше с 08:00 до 13:00 он работал, затем обед. С 14:00 до 19:00 он работал. За эти два периода он имел 2 перерыва на 30 минут каждый. С 19:00 до 07:00 он скорее всего сидел в офисе. А может быть с 19:00 до 7:00 не сидел в офисе. У работника смена с 7:00 до 7:00. С учетом обеда рабочее время 23 часа. В соответствии с п. 12 приказа МТ от 20.08.04 N 15. Продолжительность рабочего времени может быть увеличена до 12 часов, если продолжительность времени управления автомобилем не превышает 9 часов и при этом нельзя выезжать на дороги общего пользования. В соответствии с п. 11 при суммированном учете рабочего времени продолжительность смены может быть 12 часов. Совет. Составить графики так. 2 марта с 07:00 до 19:00. 3 марта с 19:00 до 4 марта 07:00. 5 марта выходной. В каждой смене установить обед по возможности по 2 часа. Продолжительность рабочей смены будет по 10 часов, но во время таких обедов работник может покидать рабочее место.
Сообщение от НеЗнаюКакБыть Вот я и спрашиваю. Можно ли вести дневник рабочего дня, где указывать, что водитель пришел на работу к 07.00. До 08:00 он не работал. Но если вдруг был вызов, то у него ненормированный рабочий день. И работа сверхнормальной продолжительности в таких случаях иногда допускается. А зачем он пришел к 07.00??? Потому, что у него по графику рабочий день начинается в 07.00. И ненормированный рабочий день в этом случае не при чем. "Ненормированный рабочий день - особый режим работы в соответствии с которым отдельные работники могут по РАСПОРЯЖЕНИЮ работодателя, при НЕОБХОДИМОСТИ, ЭПИЗОДИЧЕСКИ привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. .............. " (ст. 101 ТК РФ) А в Вашем случае работник выходит к 07.00 по ГРАФИКУ, а НЕ по РАСПОРЯЖЕНИЮ работодателя. Выходит к 07.00 КАЖДУЮ СМЕНУ, а НЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИ.
Сообщение от НеЗнаюКакБыть Мой рабочий день с 09:00 до 18:00 - это 9 часов. Но в эти 9 часов входит перерыв на обед. Поэтому фактически я работаю 8 часов. И в табеле ставится 8 часов. А час обеда в рабочее время не включается и этот час Вы можете использовать по собственному усмотрению. В том числе покидать рабочее место. (статьи 106-108 ТК РФ).
Сообщение от marula НеЗнаюКакБыть, в ваших же интересах такой журнал завести, при ДТП, проверке это сможет служить хоть каким-то доказательством, что в течение смены водитель был фактически за рулем, например, 5 часов, а не 24 часа. Да. Мы не против обложиться бумажками касательно режима работы водителей. Я думала, а как же дальнобойщики. Они ведь постоянно в дороге. Узнала, что во-первых их двое. А во-вторых, у них есть тахометр, который фиксирует время, когда водитель отдыхал. И ДПС в первую очередь проверяет тахометр. ТО есть, если вести дневник работы водителя, то можно и время с 07.00 до 07.00 в графике указать?
НеЗнаюКакБыть, в ваших же интересах такой журнал завести, при ДТП, проверке это сможет служить хоть каким-то доказательством, что в течение смены водитель был фактически за рулем, например, 5 часов, а не 24 часа.
То есть существует ли практика, когда рабочая смена водителя расписана по времени? И именно время исполнения обязанностей будет нормальной продолжительности?
Этот НПА мы изучали. Обратите внимание - у нас суммированный учет, ненормированный рабочий день. Сотрудник имеет ночной отдых, перерыв на обед, ужин, просто перерывы и т.д. То есть рабочий день (фактический) значительно меньше, чем 24 часа. Мой рабочий день с 09:00 до 18:00 - это 9 часов. Но в эти 9 часов входит перерыв на обед. Поэтому фактически я работаю 8 часов. Вот я и спрашиваю. Можно ли вести дневник рабочего дня, где указывать, что водитель пришел на работу к 07.00. До 08:00 он не работал. Но если вдруг был вызов, то у него ненормированный рабочий день. И работа сверхнормальной продолжительности в таких случаях иногда допускается. Дальше с 08:00 до 13:00 он работал, затем обед. С 14:00 до 19:00 он работал. За эти два периода он имел 2 перерыва на 30 минут каждый. С 19:00 до 07:00 он скорее всего сидел в офисе. То есть в период с 07.00 до 07.00 он работал всего 9 часов. Остальное время отдыхал.
Сообщение от НеЗнаюКакБыть Или все-таки можно МТ-15 п. 7. Сообщение от НеЗнаюКакБыть Кто как "обходит" 24-часовой рабочий день Хоть обходи, хоть не обходи, но если он кого-нибудь на 20-м часу работы задавит - сядет вместе с директором.
Подскажите, кто сталкивался. В организации есть автомобиль, который обслуживает офисных работников. На нем 4 водителя. Работают по графику. Фактический график с 07.00 до 07.00 (24 часа). Потом двое полноценных суток отдыхает. То есть, 02 марта - 03 марта отработал с 07.00 до 07.00, 4 и 5 марта отдыхает. А 06 марта с 07.00 на работу. При этом ночует в офисе (у нас есть оборудованная комната отдыха). Ночные выезды (чаще это встреча из/в аэропорт, вокзал) бывают редко и не всегда известны заранее. Поэтому ночью он спит, но не крепко , т.к. могут в любой момент вызвать. Учет: суммированный учет рабочего времени, ненормированный рабочий день (3 дня к отпуску). Кто как "обходит" 24-часовой рабочий день у водителя? Ведь нельзя же. Или все-таки можно, но с перерывами на сон? Тахометры поставить. Работают в Москве. Выезды тоже в пределах Москвы, Московской области.
Правила форума