Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Потребитель---оф.дилер---гарант.срок???
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Девятый Никто не выбирает. Если приедете в течении гарантийного срока, но у вас пробег будет больше 100000, то вам откажут (правомерно) на том основании что вышел гарантийный пробег. В Вашем случае отказывают на том основании что закончился гарантийный срок. 100000 можно накатать и за полгода, ресурс будет исчерпан и ремонтировать машину по гарантии никто не будет. ЗЫ: законность отказа в вашем случае вы можете оспорить. А есть решения высших судов по схожей ситуации, где суды отказали истцу-физ.лицу в требованиях по гарантийному сроку?
Никто не выбирает. Если приедете в течении гарантийного срока, но у вас пробег будет больше 100000, то вам откажут (правомерно) на том основании что вышел гарантийный пробег. В Вашем случае отказывают на том основании что закончился гарантийный срок. 100000 можно накатать и за полгода, ресурс будет исчерпан и ремонтировать машину по гарантии никто не будет. ЗЫ: законность отказа в вашем случае вы можете оспорить.
Сообщение от dpolekhov Выбирает то событие, что наступит раньше То есть если 100 000 км вы прошли 10.10.2014, значит, это событие произошло раньше, чем 15.11.2014 (3 года с момента покупки). так кто выбирает,дилер или физ.лицо?
Сообщение от Аноним В зависимости от того,что наступит раньше, выбирает дилер? Выбирает то событие, что наступит раньше То есть если 100 000 км вы прошли 10.10.2014, значит, это событие произошло раньше, чем 15.11.2014 (3 года с момента покупки).
Сообщение от ПаниКенгуриха Пойдет. Посмотрите еще договор на покупку авто, на всякий случай По гарантийной книжке- гарантийный срок на новое авто-3 года или 100 000 км. пробега, в зависимости от того,что наступит раньше .100 000 км. пробега не было на момент обращения к дилеру с ремонтом. В зависимости от того,что наступит раньше, выбирает дилер?
Пойдет. Посмотрите еще договор на покупку авто, на всякий случай
Сообщение от ПаниКенгуриха Гарантию на товар, которая реализуется через официального дилера, устанавливает производитель. Смотрите условия гарантии в документах на машину. Эта статья подойдёт потребителю? п.2 ст.19 Закона "о защите прав потребителя" гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Первый ООО-перекупщик не будет считаться потребителем? При этом перекупщик купил авто не для личных нужд, не связанных с осуществ-м предпринимательской деятельностью, а именно с целью перепродажи-с осущ. предпр-й. деят-ти. При покупке авто физлицом - пробег 17 км. Т.е. за полгода авто наездило 17 км.? До покупки физ.лицом, это авто не регистр-сь в ГИБДД, грз не было.
Сообщение от ПаниКенгуриха Гарантию на товар, которая реализуется через официального дилера, устанавливает производитель. Смотрите условия гарантии в документах на машину. Гарантийный срок на новое авто-3 года или 100 000 км. пробега
Гарантию на товар, которая реализуется через официального дилера, устанавливает производитель. Смотрите условия гарантии в документах на машину.
Физ.лицо-потребитель купил авто у фирмы ООО-перекупщика 15.11.11г. Эта фирма купила у другого перекупщика и так четыре раза происходила перепродажа этого авто среди перекупщиков ООО, которые не являются официальными дилерами, но основной вид деятельности-продажа авто. Первая покупка авто ООО-перекупщиком у официального дилера была сделана 05.06.11г. Т.е. физ.лицо на момент покупки авто по ПТС стал 5-й хозяин. Авто не эксплуатировалось, а приобреталось перекупщиками с целью перепродажи. Физ.лицо обратился 09.09.14г. в дилерский центр по ремонту ходовой части авто в рамках гарант. ремонта, но дилерский центр отказывает в гарант. ремонте, ссылаясь, что гарант. срок (3г.) истёк 05.06.14г. (от даты первой покупки авто у оф. дилера). Писали претензию оф.дилеру, но дилер настаивает на своем и отказывает в ремонте по гарант. обслуживанию. При этом с точки зрения закона никак не объясняет свой отказ. Прав ли оф. дилер? И есть ли шанс у физ.лица выиграть это дело в суде, заставив оф.дилера сделать гарантийный ремонт, ну и выплатить все расходы физ.лица, а также неустойку?
Правила форума