Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Приостановка деятельности и списание общехозяйственных расходов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Согласна с saigak. И по ПБУ расходы признаются вне зависимости от получения доходов. И суть их не меняется из-за того, что деятельность остановлена
Сообщение от saigak да. бухгалтер начисляя зарплату и аренду не может знать заранее, что раздолбай директор не найдет кому продать услуги... (например) Да. Так и оставлю) В принципе и расходы были в те месяца, когда бухгалтер реально верил, что деятельность будет и документально о простое не сообщали) Спасибо вам, успокоили Мнение других участников форума тоже будет интересно
да. бухгалтер начисляя зарплату и аренду не может знать заранее, что раздолбай директор не найдет кому продать услуги... (например)
Сообщение от saigak Программа умная..она правильно делает... на самом деле без разницы...не логичнее.именно что не предусмотрена. если бы это были прочие расходы, то и начислять их надо было на 91, а на 26. ооо, ура! Еще кто-то не спит) Значит несмотря на отсутствие деятельности и подготовке к банкротству (наверно) уже в этом год. Стоит эти расходы (аренда,з/п,всякие хоз.мелочи) оставить в отчете о фин.результатах в строке -Расходы по обычной деятельности?)
Сообщение от Анастасия101 В отчет о финансовых результатах ( для малых предприятий) эти суммы отразились по строке Расходы по обычной деятельности. Программа умная..она правильно делает... Сообщение от Анастасия101 Но ведь деятельности то нет и логичнее на 91 списать и указать в отчете, как Прочие расходы. Но и в плане счетов не предусмотрена проводка между 26 и 91 счетом, еще и этот директ-костинг( Что делать, как будет правильно? на самом деле без разницы...не логичнее.именно что не предусмотрена. если бы это были прочие расходы, то и начислять их надо было на 91, а на 26.
Здравствуйте. Совсем запуталась,помогите. ООО на ОСНО. СМР, рабочие уволены. Деятельно приостановлена, нет ни заказов, ни реализации, ни выручки соответственно. И когда возобновится и возобновится ли неизвестно. Применяем метод директ-костинг. На 26 счете собрались расходы по аренде помещения, зарплата персонала, интернет. Списывалось ежемесячно на 90 счет. В отчет о финансовых результатах ( для малых предприятий) эти суммы отразились по строке Расходы по обычной деятельности. Но ведь деятельности то нет и логичнее на 91 списать и указать в отчете, как Прочие расходы. Но и в плане счетов не предусмотрена проводка между 26 и 91 счетом, еще и этот директ-костинг( Что делать, как будет правильно? Оооочень надеюсь на совет)
Правила форума