Ответить в теме: аутсорсинг
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сказали - пока волноваться не надо. Видимо, весеннее обострение у начальства, с 5 утра подчиненным СМС шлет, работы от них ждет...Вы понимаете о ком я...
Плюс еще какое-то обсуждение пошло, что будут оставлять (из работающих) только главных бухгалтеров с высшим образованием. margo46, что-нибудь слышали по этому поводу? А то у меня уже пара знакомых переживает. )
Я на себе примерила, как раз моя зарплата, одной( Это если брать госзадание.
Да от всего мало, хоть от чего хочешь считай...
Из общего ФОТ или только госзадание?
Сообщение от Nina V А это где прописано? В ответах руководства департамента, а это "руководство" к действию....
Сообщение от Rahsch его зарплата должна укладываться в 1% от фонда оплаты труда А это где прописано?
Сообщение от Rahsch И его зарплата должна укладываться в 1% от фонда оплаты труда. Нет, не зарплата глав.буха, а зарплата всех работников бухгалтерии. На него одного хватило бы Но если всех сократят, а он один останется, то тогда будет на него одного, бедолагу
Сообщение от margo46 Сейчас работу завалят, когда останется 1 гл.бух. И его зарплата должна укладываться в 1% от фонда оплаты труда.
Сообщение от margo46 Да вообще уже никого не осталось А тут новая фишка в Москве - что на учебный комплекс достаточно 1 бухгалтера!!! Это при 6-8 зданиях, 3000 учеников, 400 работников. Сейчас работу завалят, когда останется 1 гл.бух. Его уволят и всех в ЦБ - новая волна отмыва денег на организацию структуры. Надо же куда то пристраивать те 10%, заявленных на всю страну. Ну за зарплату в тысяч 300 я б пошла, деткам б скопила, а потом в дурку! Капец! margo46, а у вас же по-моему, аутсорсинговые компании прокуратура проверяла несколько лет назад, да?
Сообщение от Nina V margo46, а кадры все те же... Да вообще уже никого не осталось А тут новая фишка в Москве - что на учебный комплекс достаточно 1 бухгалтера!!! Это при 6-8 зданиях, 3000 учеников, 400 работников. Сейчас работу завалят, когда останется 1 гл.бух. Его уволят и всех в ЦБ - новая волна отмыва денег на организацию структуры. Надо же куда то пристраивать те 10%, заявленных на всю страну.
margo46, а кадры все те же...
Запретов нет - это право руководителя по 402-фз. Но гл.бухгалтера не тронут до ее выхода на работу и после выхода обязаны предоставить ей рабочее место и должность, соответствующую до отпуска. В Москве ЦБ разогланали, всех на самостоятельность. Сейчас новая песня- все плохо работают, на аутсорсинг пошли дружными рядами .
[QUOTE=Rahsch;54460723]Если фактически главный бухгалтер не работает (как в Вашем случае), то, на мой взгляд, это возможно.[/QUOTE Вот и я прихожу к такому выводу... Никаких запретов-то нет.
Сообщение от Nina V Вопрос-то, может ли в штатном быть ставка, а учет передать полностью? Если фактически главный бухгалтер не работает (как в Вашем случае), то, на мой взгляд, это возможно.
Да все хотят передать, полностью, вывести из штата бухгалтерию. Вопрос-то, может ли в штатном быть ставка, а учет передать полностью? Не частями, никак-то еще.
Nina V, надо содержание договора знать. Если в учреждении будет бухгалтер по расчету зарплаты, но не будет бухгалтера по учету НФА, то учет НФА можно передать на аутсорсинг.
margo46, есть другие работники.
Если Вы один главный бухгалтер и других бухгалтерских работников нет, то учитывая декретный отпуск - трогать нельзя. А издать указание о заключении договора на период отсутствия гл.бухгалтера - можно.
Итог: главному бухгалтеру быть в учреждении? Т.е. на аутсорсинг никак? Вот в чем вопрос!
Сообщение от Nina V В декретном тоже могут? Да. Nina V, сократить должность, пока Вы в декрете, нельзя, но уведомить Вас о предстоящем сокращении - можно.
Сообщение от Rahsch И Вам тоже. Например, уведомить Вас о сокращении должности и предложить другую они могут. Другое дело - как Вы ответите. В декретном тоже могут?
Сообщение от Nina V Кому? Мне или кто сейчас работает? И Вам тоже. Например, уведомить Вас о сокращении должности и предложить другую они могут. Другое дело - как Вы ответите.
Сообщение от Rahsch Могут предложить другую должность, например. Кому? Мне или кто сейчас работает?
Сообщение от Nina V Вот и думаю, что они еще предложат Могут предложить другую должность, например.
Rahsch, спасибо, про 402-ФЗ помню, в ночь просто про него не упомянула, лень было писать. У нас сложилась следующая ситуация, главный бухгалтер, т.е. я нахожусь в отпуске по беременности и родам, учредитель настаивает на аутсорсинге. Со ставкой ничего поделать нельзя. Вот и думаю, что они еще предложат. P.S. На мое место нашли специалиста, уже работает. Говорят убирать его. А про меня, наверное, и думать не хотят.
Сообщение от Nina V Задумалась... Может ли в штатном быть ставка главного бухгалтера, а учет передать на аутсорсинг? Логически подумать - нет, а правовое основание есть? П. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете: "Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью". Конечно, можно передать на аутсорсинг только часть функций бухгалтерии, но это должно быть прописано в договоре оказания услуг.
Задумалась... Может ли в штатном быть ставка главного бухгалтера, а учет передать на аутсорсинг? Логически подумать - нет, а правовое основание есть?
Сообщение от skit50 А вот как живут бюджетники с этими фирмами. Здесь есть две тенденции: 1) общее снижение качества бухгалтерского учета и отчетности, 2) рост коррупционной составляющей. Коммерция не жалуется, потому что в корпоративном секторе основными результатами деятельности аутсорсинговой фирмы являются: 1) сданная или несданная налоговая отчетность, 2) сданная или несданная отчетность в фонды, 3) иная отчетность, в том числе бухгалтерская. В бюджете весьма важны текущие вопросы в работе бухгалтера, потому что все время приходят письма от вышестоящих организаций, на которые надо оперативно отвечать. С учетом тесно связано финансовое планирование и осуществление закупок. Возникают вопросы с учетом ОС и МЗ. Если, например, в накладной указан "комплект мебели" за 150 тыс. руб., то бухгалтер на аутсорсинге так и примет его к учету в качестве единого инвентарного объекта. Если в накладной порошок стиральный будет указан в пачках, а МОЛ списывает его в килограммах, то тут также будут нестыковки.
Я бухгалтер. У нас запускают пилотный проект на детсадах. Управа уже подсчитала экономию, бухгалтеров сократят. Возвращаемся на "круги своя", раньше была централизованная бухгалтерия, теперь будут фирмы аутсорсинг. Комерция вроде не жалуется. А вот как живут бюджетники с этими фирмами. У нас был опыт, когда велели уволит электрика и сантехника, а нас будет обслуживать централизовано, будет экономия в бюджетных средствах. В месяц 46 т.руб. платили, а работники приходили раз в месяц (это в лучшем случае). А наш работник и электрик и сантехник в одном лице обходился нам в 15т.руб. Где экономия? В этом году отказались, благо аукцион надо устраивать, телефон оборвали, когда заявку подадим.
Правила форума