Ответить в теме: Бухгалтерия такси
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Добрый день , уважаемые форумчане! Большая просьба помочь советом! Постараюсь коротко изложить. У меня ООО, покупаю в лизинг 2 автомобиля, которые планируется использовать для деятельности такси, водители - наёмные, план по выручке - 5000 рублей в неделю для каждого водителя, получать заказы - от существующих в городе "больших" такси- диспетчеров ("ЛИДЕР", "ТАТАРСТАН" и пр.) . Есть пара нюансов: 1. Как лучше (дешевле) оформить водителей - по трудовому договору или заключить с ними какой-либо договор ? 2. Для получения заказов водители будут обращаться в существующие компании- такси и самостоятельно оплачивать их услуги - каким образом учесть эти расходы? 3. Нужен ли кассовый аппарат или можно перевести деятельность на ЕНВД (всего 2 машины) и обойтись без кассового аппарата? 4. Каким образом организовать и учесть прием выручки от водителей и инкассацию выручки в банк? (с какой периодичностью сдавать водителям? нужно ли устанавливать лимит кассы? и прочее) 5. Вообще принципиально как лучше организовать работу и бух. и налоговый учет? Может просто сдавать в аренду авто этим водителям и тогда будет не деятельность такси, а сдача в аренду? Кто с этим сталкивался - отпишитесь пожалуйста! Заранее благодарен!
Правила форума