×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Бухгалтерия такси

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.03.2015, 12:18
    Добрый день , уважаемые форумчане!
    Большая просьба помочь советом! Постараюсь коротко изложить.
    У меня ООО, покупаю в лизинг 2 автомобиля, которые планируется использовать для деятельности такси, водители - наёмные, план по выручке - 5000 рублей в неделю для каждого водителя, получать заказы - от существующих в городе "больших" такси- диспетчеров ("ЛИДЕР", "ТАТАРСТАН" и пр.) .
    Есть пара нюансов:
    1. Как лучше (дешевле) оформить водителей - по трудовому договору или заключить с ними какой-либо договор ?
    2. Для получения заказов водители будут обращаться в существующие компании- такси и самостоятельно оплачивать их услуги - каким образом учесть эти расходы?
    3. Нужен ли кассовый аппарат или можно перевести деятельность на ЕНВД (всего 2 машины) и обойтись без кассового аппарата?
    4. Каким образом организовать и учесть прием выручки от водителей и инкассацию выручки в банк? (с какой периодичностью сдавать водителям? нужно ли устанавливать лимит кассы? и прочее)
    5. Вообще принципиально как лучше организовать работу и бух. и налоговый учет? Может просто сдавать в аренду авто этим водителям и тогда будет не деятельность такси, а сдача в аренду?
    Кто с этим сталкивался - отпишитесь пожалуйста!
    Заранее благодарен!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •