Ответить в теме: расходы за 2013 и 2014 г., ремонт в счет аренды.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от бух2007 Если нет, то может быть просто обоюдно забыть об этом, а материалы просто списать по требованию-накладной. Скажите, а можно в нашем случае оформить договор безвозмездного пользования нежилым помещением (надо же все таки как обосновать наши покупки стройматериалов)? Арендную плату не начисляем, делаем потихоньку ремонт, материалы спишем, технику введем в ОС и через какое-то время тоже спишем?
Сообщение от Аноним а основные средства задним числом тоже нельзя вводить? нельзя. Но кого это останавливало, тем более при УСН6?
Сообщение от бух2007 С арендодателями надо договариваться. Они у себя реализацию по аренде проводили? Если нет, то может быть просто обоюдно забыть об этом, а материалы просто списать по требованию-накладной. по-моему не проводили. так списывать можно на любые суммы? а как быть с техникой, она достаточно дорогостоящая была? подскажите, а основные средства задним числом тоже нельзя вводить? может нам ее ввести в состав основных средств, а потом списать?
Сообщение от Аноним налог по усн нам в любом случае надо платить? никаких других решений этой проблемы нет? там достаточно крупная сумма, руководство будет мягко сказать не в восторге(( С арендодателями надо договариваться. Они у себя реализацию по аренде проводили? Если нет, то может быть просто обоюдно забыть об этом, а материалы просто списать по требованию-накладной.
Сообщение от ZZZhanna я бы за 2013 год начислила как расходы прошлых лет на 91 счет, а 2014 - ничего не мешает начислить как положено. спасибо за помощь! налог по усн нам в любом случае надо платить? никаких других решений этой проблемы нет? там достаточно крупная сумма, руководство будет мягко сказать не в восторге((
Сообщение от бух2007 начислите одной суммой сейчас. я бы за 2013 год начислила как расходы прошлых лет на 91 счет, а 2014 - ничего не мешает начислить как положено.
Сообщение от Аноним как ее теперь начислить задним числом?( начислите одной суммой сейчас. Или задним числом. Это уже не принципиально. Баланс за 2013 неправильный сдали, ну и ладно. Сообщение от Аноним Это как-то упростит ситуацию? нет
Сообщение от ZZZhanna начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести. как ее теперь начислить задним числом?(
Сообщение от Аноним Арендодатель ведь нам ни счетов, ни актов ничего не давал и не должен был, если это специально не предусмотрено договором. Сообщение от Аноним "арендатор не платить арендную плату с 01.01.13 по 30.09.13, а в счет нее покупает такое-то оборудование и материалы, и выполняет такие-то работы" это не говорит о том, что не будет ни расходов, ни доходов. это только определяет порядок оплаты (зачета) и проведения работ.
Сообщение от ZZZhanna начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести. да, точнее - на сумму взаимозачета требований. по НК в доходы по УСН включается не только поступившая оплата в виде денежных средств, но и погашение её любым другим способом. арендная плата - расход, реализация - доход. Скажите, а если в договоре будет указано что-то типо этого: "арендатор не платить арендную плату с 01.01.13 по 30.09.13, а в счет нее покупает такое-то оборудование и материалы, и выполняет такие-то работы". Все что мы купили и сделали можно описать подробно в приложении к договору. Это как-то упростит ситуацию? Арендодатель ведь нам ни счетов, ни актов ничего не давал.
Сообщение от ZZZhanna начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести. знаю. но вот такой у нас бухгалтер((( теперь надо как то все исправлять. не можем же мы оставить на своем балансе, то чего у нас нет.
Сообщение от Аноним а начислять арендную плату текущим числом сразу за весь период 2013-2014? начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести. Сообщение от Аноним т.е. на все сумму того что мы купили и потом продадим арендодателю, мы должны начислить и выплатить налог по усн? да, точнее - на сумму взаимозачета требований. Сообщение от Аноним но ведь по факту мы никаких доходов не получили по НК в доходы по УСН включается не только поступившая оплата в виде денежных средств, но и погашение её любым другим способом. Сообщение от Аноним все что мы потратили по сути и была арендная плата. арендная плата - расход, реализация - доход.
Сообщение от Свечков Начислите арендную плату. Продайте арендодателю все, что ему передали. И оформите зачет. а начислять арендную плату текущим числом сразу за весь период 2013-2014? Но у нас было два договора по 9 мес каждый, чтобы не регистрировать их....
Сообщение от ZZZhanna И не забудьте с суммы зачета заплатить налог по УСН. не могли бы мне объяснить? т.е. на все сумму того что мы купили и потом продадим арендодателю, мы должны начислить и выплатить налог по усн? но ведь по факту мы никаких доходов не получили, все что мы потратили по сути и была арендная плата.
И не забудьте с суммы зачета заплатить налог по УСН.
Начислите арендную плату. Продайте арендодателю все, что ему передали. И оформите зачет.
Доброй ночи! Помогите разобраться с ситуацией. История давняя. ООО на УСН 6%. В 2013 и 2014 году арендовали офис, у руководителя была договоренность с арендодателем о ремонте и оснащении помещения техникой в счет арендной платы. В итоге была куплена техника (в т.ч. бытовая), часть материалов просто закупалось и далее ими распоряжался арендодатель (т.е. часть работ по ремонту он делал своими силами), а часть материалов закупалось нами уже совместно с монтажем/настройкой и т.д. Никаких документов подписанных между арендодателем и арендатором нет! У нас только те, что передавали нам подрядчики (акты, с/ф, накладные, сметы). Сейчас арендодатель в принципе согласен подписать все необходимые документы. Но что нам надо у него запросить (кроме договора)? И как быть с бухучетом всего этого? В прошлом году первый раз сдавали баланс, и насколько я понимаю, раз никаких документов не было, то все висит на нашем балансе (в т.ч. дорогостоящая техника и оборудование). Помогите, что делать, с чего начать? Спасибо!
Правила форума