×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: расходы за 2013 и 2014 г., ремонт в счет аренды.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.01.2015, 23:33
    Аноним
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Если нет, то может быть просто обоюдно забыть об этом, а материалы просто списать по требованию-накладной.
    Скажите, а можно в нашем случае оформить договор безвозмездного пользования нежилым помещением (надо же все таки как обосновать наши покупки стройматериалов)? Арендную плату не начисляем, делаем потихоньку ремонт, материалы спишем, технику введем в ОС и через какое-то время тоже спишем?
  • 15.01.2015, 14:44
    бух2007
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а основные средства задним числом тоже нельзя вводить?
    нельзя. Но кого это останавливало, тем более при УСН6?
  • 15.01.2015, 14:18
    Аноним
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    С арендодателями надо договариваться. Они у себя реализацию по аренде проводили? Если нет, то может быть просто обоюдно забыть об этом, а материалы просто списать по требованию-накладной.
    по-моему не проводили. так списывать можно на любые суммы? а как быть с техникой, она достаточно дорогостоящая была?
    подскажите, а основные средства задним числом тоже нельзя вводить? может нам ее ввести в состав основных средств, а потом списать?
  • 15.01.2015, 12:17
    бух2007
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    налог по усн нам в любом случае надо платить? никаких других решений этой проблемы нет? там достаточно крупная сумма, руководство будет мягко сказать не в восторге((
    С арендодателями надо договариваться. Они у себя реализацию по аренде проводили? Если нет, то может быть просто обоюдно забыть об этом, а материалы просто списать по требованию-накладной.
  • 15.01.2015, 10:44
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    я бы за 2013 год начислила как расходы прошлых лет на 91 счет, а 2014 - ничего не мешает начислить как положено.
    спасибо за помощь!
    налог по усн нам в любом случае надо платить? никаких других решений этой проблемы нет? там достаточно крупная сумма, руководство будет мягко сказать не в восторге((
  • 14.01.2015, 20:49
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    начислите одной суммой сейчас.
    я бы за 2013 год начислила как расходы прошлых лет на 91 счет, а 2014 - ничего не мешает начислить как положено.
  • 14.01.2015, 17:57
    бух2007
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    как ее теперь начислить задним числом?(
    начислите одной суммой сейчас. Или задним числом. Это уже не принципиально. Баланс за 2013 неправильный сдали, ну и ладно.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Это как-то упростит ситуацию?
    нет
  • 14.01.2015, 17:40
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести.
    как ее теперь начислить задним числом?(
  • 13.01.2015, 16:07
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Арендодатель ведь нам ни счетов, ни актов ничего не давал
    и не должен был, если это специально не предусмотрено договором.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    "арендатор не платить арендную плату с 01.01.13 по 30.09.13, а в счет нее покупает такое-то оборудование и материалы, и выполняет такие-то работы"
    это не говорит о том, что не будет ни расходов, ни доходов. это только определяет порядок оплаты (зачета) и проведения работ.
  • 13.01.2015, 15:26
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести.



    да, точнее - на сумму взаимозачета требований.


    по НК в доходы по УСН включается не только поступившая оплата в виде денежных средств, но и погашение её любым другим способом.


    арендная плата - расход, реализация - доход.
    Скажите, а если в договоре будет указано что-то типо этого: "арендатор не платить арендную плату с 01.01.13 по 30.09.13, а в счет нее покупает такое-то оборудование и материалы, и выполняет такие-то работы". Все что мы купили и сделали можно описать подробно в приложении к договору. Это как-то упростит ситуацию? Арендодатель ведь нам ни счетов, ни актов ничего не давал.
  • 13.01.2015, 13:55
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести.
    знаю. но вот такой у нас бухгалтер((( теперь надо как то все исправлять.
    не можем же мы оставить на своем балансе, то чего у нас нет.
  • 13.01.2015, 13:37
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а начислять арендную плату текущим числом сразу за весь период 2013-2014?
    начислять арендную плату нужно было помесячно. Непонятно, почему Вы этого не делали, бух. учет с 2013 года нужно было вести.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    т.е. на все сумму того что мы купили и потом продадим арендодателю, мы должны начислить и выплатить налог по усн?
    да, точнее - на сумму взаимозачета требований.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но ведь по факту мы никаких доходов не получили
    по НК в доходы по УСН включается не только поступившая оплата в виде денежных средств, но и погашение её любым другим способом.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    все что мы потратили по сути и была арендная плата.
    арендная плата - расход, реализация - доход.
  • 13.01.2015, 12:09
    Аноним
    Цитата Сообщение от Свечков Посмотреть сообщение
    Начислите арендную плату. Продайте арендодателю все, что ему передали. И оформите зачет.
    а начислять арендную плату текущим числом сразу за весь период 2013-2014?
    Но у нас было два договора по 9 мес каждый, чтобы не регистрировать их....
  • 13.01.2015, 12:06
    Аноним
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    И не забудьте с суммы зачета заплатить налог по УСН.
    не могли бы мне объяснить?
    т.е. на все сумму того что мы купили и потом продадим арендодателю, мы должны начислить и выплатить налог по усн?
    но ведь по факту мы никаких доходов не получили, все что мы потратили по сути и была арендная плата.
  • 13.01.2015, 11:42
    ZZZhanna
    И не забудьте с суммы зачета заплатить налог по УСН.
  • 13.01.2015, 03:29
    Свечков
    Начислите арендную плату. Продайте арендодателю все, что ему передали. И оформите зачет.
  • 12.01.2015, 23:45
    Аноним
    Доброй ночи! Помогите разобраться с ситуацией. История давняя. ООО на УСН 6%. В 2013 и 2014 году арендовали офис, у руководителя была договоренность с арендодателем о ремонте и оснащении помещения техникой в счет арендной платы. В итоге была куплена техника (в т.ч. бытовая), часть материалов просто закупалось и далее ими распоряжался арендодатель (т.е. часть работ по ремонту он делал своими силами), а часть материалов закупалось нами уже совместно с монтажем/настройкой и т.д. Никаких документов подписанных между арендодателем и арендатором нет! У нас только те, что передавали нам подрядчики (акты, с/ф, накладные, сметы). Сейчас арендодатель в принципе согласен подписать все необходимые документы. Но что нам надо у него запросить (кроме договора)? И как быть с бухучетом всего этого? В прошлом году первый раз сдавали баланс, и насколько я понимаю, раз никаких документов не было, то все висит на нашем балансе (в т.ч. дорогостоящая техника и оборудование). Помогите, что делать, с чего начать? Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •