Ответить в теме: собираем компьютер - отражение в 1С 8.2
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
у меня похожая ситуация, только я не хочу этот комп вешать на 01 счет, мне удобнее его стоимость сразу принять в затраты (стоимость до 40 тыс.). Подскажите алгоритм сборки компа из комплектующих в 1С 8.2, если я хочу отразить его поступление на сч. 10.9
Сообщение от ZloiBuhgalter Только всё-таки решите раз и навсегда А можно ведь решать не раз и навсегда, а каждый год учетную политику переписывать? Столько обсуждений и споров было на тему соединения монитора с системным блоком, что повторяться уже не хочется. Но в этом году мы их соединяем и вешаем на баланс как единый компьютер. И пусть я буду потом мучаться, когда что-нибудь из них сломается
! Маладца. Только всё-таки решите раз и навсегда 1) Либо (Системый блок+Монитор+начинка системника+"мышь"+клавиатура) 2) либо 5 отдельных элементов. (Сроки службы-то разные)
О, спасибо! вы задали мне правильно направление, сама бы еще долго тыкалась в разные операции, пытаясь собрать компьютер Итак, поподробнее (дабы вы проверили и кто-нибудь еще вроде меня извлек для себя полезную информацию) 1. приобретаем комплектующие для будущего компа- авансовый отчет Д10 К71 2. Списываем материалы (собираем компьютер)- производство - требование-накладная - Д 08.3 К10. На закладке "материалы" пишем все материалы, из которых состоит компьютер. На закладке "счет затрат" ставим 08.3 3. Принятие к учету ОС - объекты строительства - Д01 К08
Каким документом списываете МАТЕРИАЛЫ в производство (20/25/44/26)?
я понимаю, что на 08.3 нужно списывать. Суть проводок мне ясна. Не понятно, какие операции нужно сделать в 1С. ОС - принятие к учету- объекты строительства? Либо поступление товаров и услуг - объекты строительства? Где этот волшебный документ, в котором я спишу все запчасти с 10 на 08.3?
Сначала на 10ку всё. Как обычно. Потом, списываете ТМЦ на 08.03 (одно и то-же наименование - Компьютер) [Кстати, определитесь что у вас будет "компьютер". 1) Либо Системый блок+Монитор+начинка системника+"мышь"+клавиатура 2) либо 5 отдельных элементов.] Потом вводите в эксплуатацию. ----------------------- 1. Способ несколько "не методологический". 2. Однако работает в любой конфигурации.
Помогите, пожалуйста, разобраться с такой, в общем-то, типичной ситуацией. Покупаем компьютер по частям, собираем, вводим в эксплуатацию как целый компьютер. Запчасти к компу приобретали ичерез подотчетное лицо. Здесь все понятно, делаем авансовый отчет. Цена каждой части порядка 4-7 тыс. руб. Логичнее в авансовом указать счет 10 или все же 08 (читывая срок полезного использования)? Какой документ нужно проводить дальше, чтобы собрать этот комп и ввести в эксплуатацию?
Правила форума