×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: возврат денег по предоплате в салон красоты

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.01.2015, 21:29
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Тунеядец, бредите Вы. И она не Аноним, если Вы не заметили. Причем она профессионал. В отличии от Вас, занимающегося пустым флудом на форуме
    Спасибо, приятно
  • 16.01.2015, 00:34
    Над.К
    Тунеядец, бредите Вы. И она не Аноним, если Вы не заметили. Причем она профессионал. В отличии от Вас, занимающегося пустым флудом на форуме
  • 16.01.2015, 00:31
    Тунеядец
    отсутствие заблаговременного предупреждения не влечет ответственности.
    Аноним бредит. Заказчик не явился и не позвонил - это конклюдентные действия, означающие отказ от слуги.
  • 15.01.2015, 23:51
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Нормальные люди хотя бы за день звонят и предупреждают, что не придут.

    В моей стоматологической клинике в таком случае администраторы потом звонят другим клиентам, которые на более поздние даты записаны, и говорят, что на завтра освободилось время.
    Безусловно. Но такой звонок - жест доброй воли, а не юридическая обязанность, и поэтому отсутствие заблаговременного предупреждения не влечет ответственности.
    Вот как раз ваша клиника - пример нормального поведения предпринимателя: один клиент отказался - позвоним другому.
    Мне иногда из салона красоты или из клиники звонят, предлагая придти пораньше назначенного времени, потому что у них клиент не пришел. Заодно предлагают еще какую-нибудь услуг
    Но не будем забывать о том, что нормальный человек так сделает, если ему хотя бы за день будет известно, что он не придет. А если невозможность придти выяснилась за полчаса до назначенного времени (срочное совещание, ребенок заболел, в аварию попал, пробки на дороге и т.д., вариантов масса) - он уже ненормальный?
  • 15.01.2015, 22:59
    Зета
    Цитата Сообщение от ПаниКенгуриха Посмотреть сообщение
    И скажу вам по секрету, иногда записывалась в частную клинику ко врачу и не приходила, представляете! Кошмар! Трагедия!
    Нормальные люди хотя бы за день звонят и предупреждают, что не придут.

    В моей стоматологической клинике в таком случае администраторы потом звонят другим клиентам, которые на более поздние даты записаны, и говорят, что на завтра освободилось время.
  • 15.01.2015, 22:19
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Тунеядец Посмотреть сообщение
    Пустые разговоры. Прошу несогласных отправится в суд и подтвердить свою компетентность.
    :-)))))))))))))))))
    честное слово, вы жжОте
    В суде, к вашему сведению, не компетентность подтверждают, а разрешают споры. Конкретные споры, а не абстрактные с форума.
    Впрочем, если вы с таким делом придете в суд на стороне салона, проиграете.
    Не согласны? Организуйте салон (регистрация ИП или ООО, аренда помещения, наем персонала, закупка оборудования и материалов), потребуйте от клиента предоплату и не верните Клиент найдется, думаю
    Номер гражданского дела потом сообщите в этой теме, думаю, публика с большим удовольствием почитает.
  • 15.01.2015, 22:04
    Тунеядец
    Пустые разговоры. Прошу несогласных отправится в суд и подтвердить свою компетентность.
  • 15.01.2015, 21:53
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Нет, Зета, тогда вообще весь малый бизнес в России не имеет смысла
    Действительно. И как только работают в России салоны красоты, стоматологические, ветеринарные, медицинские клиники, автомойки, автосервисы и прочий малый бизнес!
    Представляете, ни на одной встреченной мне по жизни автомойке у меня предоплату не попросили!
    И зубы всегда лечила без предоплаты! И скажу вам по секрету, иногда записывалась в частную клинику ко врачу и не приходила, представляете! Кошмар! Трагедия!
    Как эта клиника до сих пор работает, без смысла-то, ваще не понятно.
    И что характерно, такая ерунда творится не только в России, но и во всем мире!
    Как такое вообще возможно, ума не приложу!
    Вы им расскажите, что ли, что они смысла не имеют, откройте глаза, просветите несчастных, а то ведь "мужики-то и не знают"!
  • 15.01.2015, 21:44
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Ну да, еще раз говорю, я не юрист.

    Предположим, что в салоне красоты услуга солнечный загар.
    Клиент не приходит на эту услугу, но эту штуку (кабинку, капсулу- извините, не знаю, как называется), где производится солнечный загар, все равно включают и она работает, хотя внутри никого нет.
    Услуга считается оказанной?
    Нет. Клиента нет, он загар не получает. А если салону захотелось в свободное от клиента время эту кабинку включить - его личные проблемы.
  • 15.01.2015, 21:40
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Можно задним числом сделать договор с каким-нибудь ИПешкой-парикмахером, на 95% от стоимости услуги, которую заказал клиент. И в этом договоре прописать, что этот ИП обязуется оказать услугу салона красоты, а именно подстричь клиента, а именно "ФИО клиента". Естественно прописать в договоре ответственность. Это будет подтверждением понесенных затрат.
    А клиент просил этого ИПшку оказывать ему услугу? Давал (в письменном виде) согласие салону на оказание ему услуг третьим лицом?
    Нет? Тогда ИП идет в сад, услуга по ГК должна быть оказана лично исполнителем, если иное не предусмотрено договором.
    Ну и потом, заключение такого договора с такой ответственностью - опять-таки предпринимательский риск салона, за который клиент ответственности не несет.
    И как-то очень странно слышать от бухгалтера, что подтверждением понесенных затрат является прописанная в договоре ответственность. Вы затраты тоже учитываете на основании прописанной в договоре ответственности, без фактической оплаты?
    Чтобы затраты доказать,их надо понести А потом уже попытаться взыскать с клиента, и вот тут и начнется самая потеха
  • 15.01.2015, 21:34
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Цитата из википедии


    Давайте смотреть - предпринимателю причиняется вред, притом клиенту может быть заранее сказано, что время и место в салоне забронируется под него, так что если у клиента есть хоть одна извилина в голове, он понимает, что своим действием причиняет вред.
    Клиент платит задаток заранее понимая, что потребует его возвращения, если откажется от услуги - злоупотребление своим положением.
    Ну и просто поступает недобросовестно.
    Цитаты надо все-таки уметь читать целиком, а не понравившийся фрагмент.
    В приведенной цитате было очень важное словосочетание - "исключительно с намерением причинить вред".
    А теперь представьте в студию доказательства, что, отказываясь от не оказанной услуги, потребитель имел исключительно намерение причинить салону вред.
    И прежде чем говорить насчет извилин, вам бы следовало бы хотя бы одну у себя в голове обнаружить и напрячь, почитав, к примеру, Гражданский кодекс РФ, где дано понятие вреда.
    Под вредом данный весьма полезный документ (вообще очень рекомендую его читать, прежде чем рассуждать насчет прав и обязанностей) понимает расходы, которые лицо понесло или должно понести для восстановления нарушенного права.
    Любой, у кого есть хотя бы половина извилины, прочитав данное определение, поймет, что в данном случае у салона нет никакого вреда, хотя бы потому, что у клиента нет обязанности в данном салоне обслуживаться, а у салона нет права обязать клиента получить эту услугу, а значит, при отказе клиента от услуги никаких расходов на восстановление прав у салоне нет по определению.
    Клиент салону платит не за забронированное время, а за услугу. А в предложенном вами варианте услуга клиенту навязывается, что прямо противоречит как Гражданскому кодексу РФ, так и ЗоПП.
    Чисто теоретически я допускаю, что у салона может возникнуть право на возмещение расходов на подготовку к оказанию услуги. К примеру, задумывалась какая-то совершенно эксклюзивная процедура, и для оказания именно этой процедуры именно этому клиенту были закуплены какие-то совершенно эксклюзивные материалы (кремы, краска и т.д.). Только я очень и очень сомневаюсь, что салон сможет это доказать.
    Ну а все остальное - предпринимательский риск салона
  • 15.01.2015, 21:24
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от andrey_t Посмотреть сообщение
    аналогично могу ответить
    отвечать можете что угодно, аргументировать достойно не можете.
    Ваше мнение - прямой путь к банкротству. Впрочем, это ваше дело и ваше право.
  • 15.01.2015, 21:22
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от andrey_t Посмотреть сообщение
    ну представьте что мастер не на сдельной работе, а на ЗП, просидела пока эта мадам должна была прийти, просидела, а ЗП то все равно надо платить, что же до вас все не доходит-то????
    До нас давно дошло.
    Что ж до вас-то не доходит, что это проблема салона - его предпринимательский риск?
    Почему сам салон сидит на попе ровно? Почему бы не позвонить кому-либо из постоянных клиентов с предложением на это время, вдруг ему надо?
    Почему не поставить рекламку-завлекалочку рядом с салоном?
    Вообще об активных продажах что-нибудь слышали? Или лучший способ предпринимательства - привязать клиента к креслу раз и навсегда?
    Почему бы салону не рассчитать себестоимость своих услуг с учетом таких случаев? О расчете себестоимости вообще слышали, нет?
  • 15.01.2015, 21:18
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от andrey_t Посмотреть сообщение
    Да вот в чём, как вы любите говорить, объясняю на пальцах....Сами подумайте - для чего допустим вы вносите предоплату? Это гарантия того, что Вы придете и получите услугу, в случае, если Вы не пришли и не уведомили, то предоплата покрывает убыток салона. представьте обратную ситуацию - Вы сделали предоплату, пришли в свое время, а Вам сообщают, что обслуживают другого клиента, который пришел за 3 минуты до Вас. Ваше возражение, что Вы внесли предоплату и гарантировали себе оказание услуги... Вам возвращают эту предоплату и с улыбкой говорят - Досвидания, приходите еще. а у вас через 40 мин гости, свидание, встреча на высшем уровне (нужное подчеркнуть), где надо выглядеть на этом самом высшем уровне, а у вас маникюр 2х месячной давности, стрижка отсутствует и секущиеся концы. вот это попадалово. но предоплату то Вам вернули, Вы НИЧЕГО не потеряли...
    Правда же?
    а теперь представьте, что перед Новым годом, когда в салонах много заказов - шайка таких ответственных потребителей забронировали все дни перед НГ, внесли предоплату и ... никто не пришел и не предупредил... а потом еще потребовали предоплату. Салон уже потратил предоплату на выплату зарплат сотрудникам, которые должны были работать на этих заказах, закупил необходимые средства и пр... и тут такой Хэппи Нью Еар!!! с Новым годом Салон и добро пожаловать к банкротству! отличная схема выбивания с рынка конкурентов, если бы все было по Вашей логике.
    Я лично предоплату за такие услуги не вношу и в салон, где такую предоплату требуют, ходить не буду.
    От оплаты оказанных мне услуг, как, впрочем, подавляющее большинство потребителей, никогда не отказывалась, так что у салона нет оснований меня подозревать в этом.
    А моей гарантией того, что меня обслужат вовремя и без предоплаты - репутация салона и его интересы. Ибо если я не получу вовремя услугу, я развернусь и уйду (без оплаты, естественно), и больше в этот салон - ни ногой. Так что салон и так кровно заинтересован в том, чтобы услугу мне оказать вовремя.
    Ситуацию перед Новым годом - НЕ представляю. Это абсолютно нереальная ситуация. Именно перед Новым годом куча женщин лихорадочно ищут салоны, зачастую спонтанно. Так что у нормального салона в это время стоят очереди из клиентов, один ушел - два других пришли.
    А если этого не происходит - значит, дрянь этот салон.
    Напротив, именно ваша логика - прямой путь к банкротству салона. Ибо салон зарабатывает на оказании услуг клиенту, а не на отобранной предоплате. Ну получит он пару раз эту предоплату, но клиентов, которые в будущем могли бы заплатить на порядок больше, потеряет безвозвратно. В условиях современной конкуренции ни один вменяемый клиент в такой салон не пойдет, и он разорится очень и очень быстро. Именно поэтому для удержания клиентов многие салоны иногда услуги оказывают ниже себестоимости, придумывают систему скидок, удобный способ записи - чтобы клиента привлечь и удержать.
  • 15.01.2015, 21:05
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Бухгалтеp Посмотреть сообщение
    Как? Манекена стричь?
    Если клиента нет.
    Если клиента нет - это проблема салона.
    Отсутствие клиентов - это как раз тот самый предпринимательский риск. Знаете, ни один закон клиентов салону не гарантирует И отказываться от услуг салона закон не запрещает.
    Но что характерно, ни для одного действительно хорошего салона это не проблема. Потому что у хорошего салона клиенты есть
  • 15.01.2015, 20:59
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Тунеядец Посмотреть сообщение
    Порядок отказа от услуг прописан в ГК. Придётся оплатить расходы исполнителя/подрядчика. Если посчитать нескромно: приготовленная краска для волос засохла, за помещение аренда уплачена, горячая вода остыла (и в трубу её не засунешь уже) и тд.

    Это ж надо понимать, что для этой клиентки был куплен лак и краска и шампунь (которые теперь никому не нужны, потому что срок годности вышел), только для неё было арендовано кресло в салоне (ну вы знаете как это делается у парикмахеров), парикмахер приехала из деревни, чтобы обслужить и тд. Надо направить клиентке ТРЕБОВАНИЕ об оплате тех расходов. Она ещё и должна осталась!
    Насчет аренды и горячей воды - это бред. Горячая вода используется именно при мытье головы... которая в салон не пришла
    Краска засохла - это непрофессионализм парикмахера, т.к. краска готовится только после прихода клиента, ибо ее надо на голову намазать сразу же.
    Насчет покупки именно для этой клиентки лака, краски и шампуня - ну докажите, что именно для этой клиентки. А вот другой их использовать - ну никак Про сроки годности вообще молчу, ибо сроки годности таких вещей ну оооочень большие.
    Парикмахер приехала из деревни? Да хоть с Марса, это ее трудности, даже не салона. У парикмахера, вообще-то, рабочая смена, когда он должен быть на работе.
    Вообще не пойму, какая жаба душит салон.
    Именно перед новым годом обычно толпа женщин бегает в поисках свободного места в салоне. Плюс спонтанных клиентов никто не отменял.
    Хотя... если в салоне краску для волос разводят заранее, не удивительно, что из него сбегают клиенты
  • 15.01.2015, 20:50
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Тунеядец Посмотреть сообщение
    Если и отдавать, то не всю сумму. Зарплата рвботнику всё равно капает, аренда помещения, освещение, отопление, амортизация оборудования - это всё расходы исполнителя в то время как заказчик отказался от услуги. Заказчик платит за это.
    это не расходы на услугу этому клиенту. Салон по-любому бы эти расходы нес, даже если бы клиент к нему вообще не записался бы.
  • 15.01.2015, 20:48
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Тунеядец Посмотреть сообщение
    Нужно быть шибко образованным, чтобы возвращать деньги, которые можно оставить себе.
    Нет,нужно быть шибко образованным, чтобы понимать, когда оставление денег себе может быть чревато боком.
    А просто зажать деньги - ни ума, ни образования не надо.
  • 15.01.2015, 20:46
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от Тунеядец Посмотреть сообщение
    Я бы с этой клиенткой судился. Но она бы сама забыла свои претензии, получив от меня требование об оплате моих расходов по договору.

    Ерунда.

    Тоже ерунда. Это не аванс, потому что уплачен за конкретную услугу.
    Ню-ню.
    И какие же салон понес расходы на не оказанную услугу?
    А что, аванс за конкретную услугу уплатить нельзя?
  • 15.01.2015, 20:45
    ПаниКенгуриха
    Цитата Сообщение от andrey_t Посмотреть сообщение
    сумма то конечно пустяковая, проще вернуть и запретить ей приходить, думаю она от этого больше потеряет. Чем возможные риски в виде прихода потреб надзора и прочих.

    запретить ей приходить - это сильно, это файв.
    Это значит нарваться на штраф Роспотребнадзора в случае жалобы и на всякие моральные вреды и судебные расходы в случае обращения в суд
    Впрочем, если у салона лишние деньги, отчего бы не покуражиться?
  • 15.01.2015, 13:32
    Над.К
    krinatika, Вы вообще темы читаете, прежде чем что-то постить? Русским языком написано, что залога при бытовом подряде быть не может
  • 15.01.2015, 13:30
    Тунеядец
    Я бы с этой клиенткой судился. Но она бы сама забыла свои претензии, получив от меня требование об оплате моих расходов по договору.

    Фактически это залог
    Ерунда.


    аванс вы должны вернуть по определению
    Тоже ерунда. Это не аванс, потому что уплачен за конкретную услугу.
  • 15.01.2015, 13:29
    krinatika
    Добрый день
    Вы не правильно назвали этот платеж. Фактически это залог. Залог или включается в основную сумму платежа или удерживается, в случае нарушения условий договора.
    А аванс вы должны вернуть по определению .Вы же услугу не оказали, более того вы отказали клиенту
    Она подаст заявление в Защиту потребителей, к вам придут и найдут по полной. При обращении в суд клиент наймет дорогого адвоката, и вы за его труды заплатите.
    Можно получить за нарушение ГК РФ, потому что наверняка вы с клиентами не заключали договор на оказание услуг в письменном виде. Кассовая дисциплина, наверняка, не в идеальном состоянии. Да и не у всех ваших сотрудников есть разрешение на работу
  • 15.01.2015, 13:28
    Над.К
    Бухгалтеp, малый бизнес должен соблюдать законы точно так же, как и весь остальной бизнес.
    А если ругаться с клиентами, не возвращать им деньги, отказывать в обслуживании по мелочным поводам, то тогда бизнес действительно накроется.
  • 15.01.2015, 13:11
    Бухгалтеp
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Тогда в предоплате вообще смысла нет. Ну если только в расчете, что большинство не знают, что по закону можно вернуть
    Нет, Зета, тогда вообще весь малый бизнес в России не имеет смысла
  • 15.01.2015, 12:39
    Над.К
    Цитата Сообщение от Тунеядец Посмотреть сообщение
    Нужно быть шибко образованным, чтобы возвращать деньги, которые можно оставить себе.
    Главный принцип мошенников
  • 15.01.2015, 12:37
    Аноним
    Цитата Сообщение от Тунеядец Посмотреть сообщение
    Аноним ручается!
    ну за Анонима извиняюсь, но очень давно регистрировалась тут и думаю что мой ник большинству будет почти как Аноним, ибо отвечать время есть очень редко, в основном читаю.

    Услуга не оказана, за нее нельзя брать деньги.. Ссылок из кодексов было достаточно тут.. А вот то, что можно не отдавать залог и попробовать судиться с клиентом, если он полезет в бочку, на то он и суд чтоб решать спорные ситуации и/или доказывать Роспотребу, что именно вы правы.



    В предоплате смысл есть, когда клиент заведомо скандальный или уже были случаи неплатежа по необъективным причинам.. Предоплату внес заключил договор, обслужился.. Услуга оказана и уже оплачена, а вот то, что она вдруг, как кажется клиенту некачественная, это уже предмет спора, но никак не возврата денег, если услуга оказана качественно без нарушений технологических.
  • 15.01.2015, 11:24
    Тунеядец
    Нужно быть шибко образованным, чтобы возвращать деньги, которые можно оставить себе.
  • 15.01.2015, 11:23
    Зета
    Тогда в предоплате вообще смысла нет. Ну если только в расчете, что большинство не знают, что по закону можно вернуть
  • 15.01.2015, 11:18
    Тунеядец
    Аноним ручается!
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •